Какая амфибия нам нужна?

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Силовая установка - двигатели Титан ( лайкоминг под автобензин ) 2по 178л.с. пока на облет стоят простые винты, ВИШ будет позже
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Оборудование современное. В конструкции и технологии производства - использовано все лучшее что достигнуто  Самарскими производителями за последнее время.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Самолет отличает продуманная аэродинамическая компоновка и современный дизайн.
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....

И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Конструктор - Серегин Сергей Иванович, который конструировал ЛА-8.
Светлый салон на гидросамолете - проблемы с грязью. Это ведь не аэродромный самолет где в тапочках можно садиться в кабину.
ЛТХ будут скоро.
Интерференция с гондолами минимальная. Все зализано.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Даже кронштены закрылков не торчат- закрылки выдвижные на рельсах.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....

И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?
Думаю по цене будет побольше Л-42. Но уж точно не меньше. Ребятам удачи и аккуратности в испытаниях, и дай Бог самолет войдет в свою нишу.. Ждем с нетерпением.
 

SV

Я люблю этот форум!
Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....

И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?
Два Лайкоминга, два ВИШа для Лайкоминга, основной материал углепластик, 7 мест... Цена будет в два раза больше, чем у Л-42...  :( :'(
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Где-то на заводе им.Бериева нервно задергался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше  :'(...ну ведь правда лучше  :-[...ну и маленько дороже...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Где-то на заводе им.Бериева нервно задержался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше  :'(...ну ведь правда лучше  :-[...ну и маленько дороже...
Замполит, ну не стоит так, ... везде и у всех свои проблемы. В сухопутной авиации море проблем, а в гидро и вообще два моря проблем. Так что рано еще что либо высказывать. Бе-103 казалось обещал быть суперским самолетом, однако-ж не полетел. На другие самолеты тоже ни кто никаких гарантий дать не сможет, дай Бог ребята попали, а если нет? Ведь бывает что последний сантиметр самый дорогой и самый длинный.

Так что на мой взгляд не стоит мельчить допуская легкое злорадство..
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
ТАкая амфибия нам нужна ! 
Валентин. А называться будет наверное Адмирал С700 (капитан С400 уже вами был построен) т.е по схеме Оспрея ..
И Вова Шиш кто там???
Я тут вообще ни причем так же ка и Капитан.
То что самолет похож по схеме - просто совпадение как это часто бывает в авиации.
Шиш Владимир Андреевич - главный организатор этого проекта. Его мотор и руководитель.
В 1999-2000 годах Он с Матвеем Щелочковым организовали проект Л-4 главным конструктором которого был Анненков. Построив один самолет, начали строить 6-местный самолет Л-6. Шиш уже тогда понял, что 6-местный самолет - это именно то что нужно на рынке. После Л-6 они с Щелочковым нашли инвестора - Алафинова и организовали ООО Аэроволга. Которое начало проект ЛА-8. В-общем то ЛА-8 проектировался изначально как 6-местный самолет. Ну а сейчас новые идеи новые технологии воплощают все ту же мечту.
 

Вложения

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Конструктор - Серегин Сергей Иванович, который конструировал ЛА-8.
Светлый салон на гидросамолете - проблемы с грязью. Это ведь не аэродромный самолет где в тапочках можно садиться в кабину.
ЛТХ будут скоро.
Интерференция с гондолами минимальная. Все зализано. 
Как правило проблему создают не сами гондолы , а их стойки.
Чем более зализаны отдельные элементы , а не сочленения, тем больше проблемы. :eek:
Есть хоть компьютерные картинки? :-?
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Наверное пора снять гриф Секретно, раз уж у всех есть фотки и видео. В Самаре начались испытания нового 7-местного самолета - амфибии АСК от компании Серегин-Айркрафт. 
Поздравляю земляков с очень красивой и продуманной амфибией, а как говорится, красивый самолёт и хорошо летает. На что мы и будем надеяться. Не понятно по фото, хватит ли ему водоизмещения для 7-ми местного, ко всему прочему неизвестен его пустой вес. В любом случае удачи при испытаниях и движения этому проекту. Так же было бы неплохо участникам производства амфибии АСК открыть отдельную тему по этой амфибии для освещения всей информации по ней. Всем удачи!
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Испытания на воде позже. Все-такие лето впереди !
Водоизмещения хватит - люди с большим опытом рисовали. Просто на фото не очень хорошо оценивается масштаб происходящего.
Из-за огромных стекол кажется что нос маловат, но это не так. Самолет длиной 10м и  шириной 1,5м. По расчетам носовая ниша шасси выше ватерлинии.
 
Вверх