Салон бы посветлее, без бордо... респектабельности добавило бы. А то как тюнингованная приораиспользовано все лучшее
Думаю по цене будет побольше Л-42. Но уж точно не меньше. Ребятам удачи и аккуратности в испытаниях, и дай Бог самолет войдет в свою нишу.. Ждем с нетерпением.Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....
И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?
Два Лайкоминга, два ВИШа для Лайкоминга, основной материал углепластик, 7 мест... Цена будет в два раза больше, чем у Л-42... :'(Серёгин - инвестор проекта или же конструктор этой "конфетки"?
Её ЛТХ (хотя бы расчётные) в студию pls....
И крайний вопрос - ожидаемая цена (на уровне Л-42/-44 или ниже)?
Валентин. А называться будет наверное Адмирал С700 (капитан С400 уже вами был построен) т.е по схеме Оспрея ..ТАкая амфибия нам нужна !
Замполит, ну не стоит так, ... везде и у всех свои проблемы. В сухопутной авиации море проблем, а в гидро и вообще два моря проблем. Так что рано еще что либо высказывать. Бе-103 казалось обещал быть суперским самолетом, однако-ж не полетел. На другие самолеты тоже ни кто никаких гарантий дать не сможет, дай Бог ребята попали, а если нет? Ведь бывает что последний сантиметр самый дорогой и самый длинный.Где-то на заводе им.Бериева нервно задержался глаз у директора...а как же Бе-103? Он же лучше :'(...ну ведь правда лучше :-[...ну и маленько дороже...
Я тут вообще ни причем так же ка и Капитан.Валентин. А называться будет наверное Адмирал С700 (капитан С400 уже вами был построен) т.е по схеме Оспрея ..ТАкая амфибия нам нужна !
И Вова Шиш кто там???
Как правило проблему создают не сами гондолы , а их стойки.Конструктор - Серегин Сергей Иванович, который конструировал ЛА-8.
Светлый салон на гидросамолете - проблемы с грязью. Это ведь не аэродромный самолет где в тапочках можно садиться в кабину.
ЛТХ будут скоро.
Интерференция с гондолами минимальная. Все зализано.
Поздравляю земляков с очень красивой и продуманной амфибией, а как говорится, красивый самолёт и хорошо летает. На что мы и будем надеяться. Не понятно по фото, хватит ли ему водоизмещения для 7-ми местного, ко всему прочему неизвестен его пустой вес. В любом случае удачи при испытаниях и движения этому проекту. Так же было бы неплохо участникам производства амфибии АСК открыть отдельную тему по этой амфибии для освещения всей информации по ней. Всем удачи!Наверное пора снять гриф Секретно, раз уж у всех есть фотки и видео. В Самаре начались испытания нового 7-местного самолета - амфибии АСК от компании Серегин-Айркрафт.
Надеюсь Friday, выложит что-нибудь не похожее на Бе, а то мы тут сгораем от любопытствахватит ли ему водоизмещения для 7-ми местного