АВИ
Я люблю строить самолеты!
И что-же показало лето? Очень интересно.Самолет уже полетел, и со слов испытателя весьма неплохо. Как поплывет посмотрим летом.
И что-же показало лето? Очень интересно.Самолет уже полетел, и со слов испытателя весьма неплохо. Как поплывет посмотрим летом.
Александр (извини, отчества не запомнил), так "какой порошок самый лучший?, пардон,"какая амфибия нам нужна?"Лично мне в последнее время "ну почему-то" (исходя из местных условий эксплуатации гидросамолётов на внутренних акваториях) стала нравиться
.... Не он ли ее утопил в Волге.?Александр (извини, отчества не запомнил), так "какой порошок самый лучший?, пардон,"какая амфибия нам нужна?"Лично мне в последнее время "ну почему-то" (исходя из местных условий эксплуатации гидросамолётов на внутренних акваториях) стала нравиться
Я раньше следил за веткой, но уже подзабыл - пришли собеседники к какому-нибудь мнению, или нет :-?
Ты, как один из самых активных участников, должен помнить. Тем более рассмотрено было много чего, вплоть до гидроджетов. Просто тому, кто вновь откроет эту ветку сразу 36 страниц не прочесть, пока дойдешь до последней - забудешь с чего началось
Так всё-таки, КАКАЯ? Для РФ ? Может из тех, что уже летают -Л-42, ЛА-8, Че-28/29?
Ты в теме, выдай "резюме".
Интерес, можно сказать, спортивный. Много лет назад у нас "сорвался" спонсор на 3-4 местную амфибию по причине её недостаточно футуристического вида. Он запал на Сивинд (который с движком на киле), а вы, мол, ретрограды и человеки в футляре.
Обнови, после дискуссий, своё вИдение, думаю не мне одному интересно. Ну а "попинают" - дело привычное.
Олег
PS Извини, если тебе не хочется снова пережевывать тему, я своё провокационное предложение снимаю. Просто у меня сейчас слишком много лишнего времени. Но скоро это кончится
Если случайно наступил кому на мозоль - извиняюсь, не со зла :-[... Не он ли ее утопил в Волге.?
Про плюсы - весомые преимущества. Правда Сивинд - тоже лодка :-?Плюсы лодки известны всем - [highlight]1)[/highlight] лучшая мореходность, [highlight]2)[/highlight] больший внутренний объём, прощает некоторые ошибки пилотирования на взлёте и посадке. [highlight]И это очень здорово![/highlight]
Минусы -[highlight] 1)[/highlight] сложность выхода на берег "в тапочках" (не замочив ног), [highlight]2)[/highlight]сложность швартовки к высокому поросшему берегу,[highlight]3)[/highlight] более худший обзор с рабочего места пилота, [highlight]4)[/highlight]забрызгиваемость фонаря кабины на взлёте, [highlight]5)[/highlight]сложность обслуживания силовых установок на плаву (для двухмоторников классической компоновки с движками на крыле), [highlight]6)[/highlight] посадка в салон самолёта с обязательной "гимнастикой" при этом. Большая часть этих минусов легко "лечится" при увеличении водоизмещения и взлётной массы летающей лодки.
Есть подозрение (as afr as I can suspect ;D) что конструировал его человек не летающий, но очень хорошо разбирающийся в маркетинге. Почти все недостатки лодочной компоновки исправил, получив взамен один большой недостаток - чуткость управления пилотажника.Правда Сивинд - тоже лодка ;D
Зато на наших речушках настоящая РЫБАЛКА!!! Про тайменя и хариуса слышал?
Жалеть не надо - надо хотя бы один раз на сплав сходить в июне-июле. Можешь с семьей. Не пожалеете!!!...не довелось побывать, хотя звали. Жалею об этом :'(
Крррасота! Это лето пропало, на следующее постараюсь увидеть самНа фото ниже - Сылва.
Порылся вчера в архивах, нашел файл, крайнее сохранение 1999 г., про то, чем пытался удивить мир в 96-98 гг.Много лет назад у нас "сорвался" спонсор на 3-4 местную амфибию