какой прибор на ваш взгляд важнее

Непонятна необходимость иметь на борту довольно громоздкий прибор давления топлива (по-моему третий сверху). Толку (а главное - помощи) от него в полете никакого, уже писАл об этом, ответ № 34. Оно либо есть, либо его нет. А кому уж очень надо наблюдать давление топлива, целесообразней поставить сигнальную лампочку. Проще, надежнее и легче...
Уважаемый, смотрите внимательней. С верху в низ: Компас, Высотомер, Вертикальная скорость, Воздушная скорость, Температура ОЖ двигателя и гнездо прикуривателя для GPS и ещё маленькая кнопочка которой тупо закрыл лишнее отверстие на панели. Где вы там нашли прибор давления топлива, я не знаю.  🙂
 
Если оно исчезло - по любому движок встанет 
Исчезнуть оно может только из за серьёзной неисправности, а вот понизиться до критической величины может по нескольким причинам:

1)Естественный износ топливного насоса
2)Негерметичность вакуумного шланга
3)Утечка топлива после насоса
4)Засорение топливного фильтра (в том числе льдом)
5)Засорение топливозаборника
6)Засорение вентиляции бака

Все это сразу будет видно по давлению.

А без контроля давления, при его падении мотор ещё долго может работать без перебоев, предпосылка к ЛП уже есть, но пилот о ней не знает т.к. у него нет информации о падении давления...

Но контроль ТВГ тоже обязательно нужен.
 
С верху в низ: Компас, Высотомер, Вертикальная скорость, Воздушная скорость, Температура ОЖ двигателя и гнездо прикуривателя для GPS и ещё маленькая кнопочка которой тупо закрыл лишнее отверстие на панели. Где вы там нашли прибор давления топлива, я не знаю.Улыбка
Наверх      

Да, действительно, это вертикальная скорость. Извиняюсь, невнимательно посмотрел. Сбил с толку круг в центре шкалы. У  меня прибор другого исполнения. Но интересует Ваше мнение - что предпочтительней, если станете перед выбором? :-?
 
2  Алексей SPB
При всех упомянутых дефектах топливной системы на Ротаксе, по опыту, единственным результатом являлось то, что он либо не заводился, либо сразу глох... Раз только топливный бак унутря засосало, когда дренаж замерз...)))))))))  Не припомню, что бы это приводило к каким либо еще проблемам. Вот надорванный воздушный фильтр к прогару - было, а по топливу?.. :-/
 
Если честно не понимаю, каким образом это привело к прогару?

Обеднение смеси за счет большей подачи воздуха.
А у нас на ротаксах разве не нулевого сопротивления фильтры стоят? В зимнее время на 5xx часто их просто снимают без какой бы то ни было дополнительной регулировки.
 
Но интересует Ваше мнение - что предпочтительней, если станете перед выбором? 
Принято 🙂 
По большому счёту мотодельтаплан является апаратом визуального полёта. По этому что бы не ставить ни чего лишнего я оставил бы компас и высотомер. Из авиационных приборов наверное всё. Что касается движка - пару контрольных лампочек, давления масла и  зарядки аккумулятора и дачик температура ОЖ. Ну ещё рация и авто навигатор мне нравится для далеко лететь 🙂 Но это всё моё мнение.
 
@ Dusty Fox

Я 5 сезонов отлетал на 503м без индикации давления топлива и горя не знал.
А в этом году начал юзать новый аппарат с индикатором и призадумался - а не дурак ли я был все эти 5 лет?

Давление гуляет пока только от оборотов, но судя по показаниям это очень переменчивая величина.
А за такими нужен глаз да глаз.

Между прочим давление масла в исправном моторе тоже пропасть не может.
Однако индикатор давления масла на всех 4х тактных авиамоторах имеется.
 
Количество приборов на любом летательном аппарате должно быть минимально достаточным. Дабы не перегружать оператора избыточной третьестепенной информацией, а аппарат лишним весом :IMHO. Ну поставьте на дельту тестовый компьютер для двигателей из автосервиса!.. Уж там то информации по всем параметрам жизнедеятельности двигателя в достатке. СО[sub]2[/sub] там, и прочее разное...😀
Вам что-то полезное дала информация о гулянии давления от оборотов? Или вы до установки датчика и индикатора об этом не знали?
 

Вложения

  • 1e.jpg
    1e.jpg
    99 КБ · Просмотры: 64
Не улавливаю связи между авиагоризонтом на дельталете, и дальностью его полета. Следуя подобной логике мне странно, что еще пока никто не предложил поставить УПС или хотя бы шарик...  😀
 
Назад
Вверх