Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это атмосферный двигатель 155 л.с., 4 тактный, очень компактный, вот мое фото как он со всем навесным помещается в седле водного мотоцикла, c таким же успехом влезет в кабину шириной 60 см, это пока что мой фаворит для LSA, вопрос где купить на него редуктор?А можете, в кратце, описать это "чудо враждебной техники"?
Какая тогда на выходе температура? Или там хитрость в том что все детали омывались водой с низкой температурой, а при темп воды например выше 80 град перегрев деталей также как и на 582?Если на входе вода будет больше 30 градусов
Много лет назад обращался к нам водномоторник с похожим двигателем (за давностью забыл марку) 3-х цилиндровый 150 сил. Плотно поработать не удалось, но кое-что помню. Там вход- забортная вода, выход- струйка миллиметров 4-5, и термостат, полностью открывался на 60С, а в моторе эта вода ещё помпой перемешивалась для равномерности.Какая тогда на выходе температура? Или там хитрость в том что все детали омывались водой с низкой температурой, а при темп воды например выше 80 град перегрев деталей также как и на 582?
В дефорсированном моторе, разница в 30 градусов ( т.е. 60 град.) от расчетных 30-ти может "прокатить". В форсированном - это гарантированное заклинивание.Для раскалёной стенки цилиндра нет особой разницы омывает её вода температурой 30 или 60 град. ,
Нормальной размерности и конструкции радиаторы выбирают из расчета перепада температуры 4-5 градусов ( вход/выход в/ из радиатора ). Если на входе в радиатор "вода" будет 60 градусов, то на выходе - 54-55...Не встречал ещё ни одного водного мотора без термостата. Тепловой режим у них всех 60-90 градусов. Меньше, конечно, чем у наземных и воздухоплавательных, но это сделано из-за исключения закипания в открытой системе охлаждения.
Наверняка, проектировщики считали тепловые потоки с учётом температуры входящей воды. Стенке цилиндра, снаружи, ничего не грозит, если увеличить температуру входящей с 20 до 60С. А вот поршень и внутренняя поверхность цилиндра могут на это "обидеться". А, для того чтобы обеспечить запланированный перепад температур на входе и выходе, понадобятся радиаторы такой площади, что Л.А. станет обладать аэродинамикой кирпича, летящего наибольшей плоскостью вперёд.Т.е. его система охлаждения вполне поддаётся расчёту, если знать расчётный перепад. Я так думаю....(с)
То, что я видел, не оборудовано теплообменником, а питается забортной водой.Все, мной сказанное, относительно данного мотора, может быть не так, если в его конструкции предусмотрен теплообменник.
А вот мне интересно а такой мотор сможет работать в море ? Ведь если соленую морскую воду подать в алюминиевый блок то наверняка там быстро все разъест ?То, что я видел, не оборудовано теплообменником, а питается забортной водой.
Не знаю про конкретный мотор, но в инструкциях на подвесной лодочный и на стационарный с колонкой упоминается процедура промывки пресной водой после использования в морской. Есть стационарники на антифризе с теплообменником, а есть и от забортной воды напрямую. Гниют, говорят, быстро.А вот мне интересно а такой мотор сможет работать в море ? Ведь если соленую морскую воду подать в алюминиевый блок то наверняка там быстро все разъест ?
Система охлаждения закрытая , с теплообменником и т.д.Не знаю про конкретный мотор, но в инструкциях на подвесной лодочный и на стационарный с колонкой упоминается процедура промывки пресной водой после использования в морской. Есть стационарники на антифризе с теплообменником, а есть и от забортной воды напрямую. Гниют, говорят, быстро.
Ох, там еще компрессор! Я вообще это пропустил! Парень который им владел, cказал это атмосферник... Пффф, замена масла каждые 15 часов или два года...Система охлаждения закрытая , с теплообменником и т.д.
Да нашел вообще за 400К, дешевле чем на Ебей, обычно наоборот, иногда вообще горячие предложения мелькают когда кто-то мотоциклы разбивает и скидывает как есть.Думаю самым логичным будет делать ременной редуктор. Примеров на форуме много, можно найти и изготовителей, для заказа. Если 4 цилиндра наверное можно и зубчатый ремень, в иных случаях лучше рассчитывать на клиноременную передачу..
Сколько стоит такой двигатель в розницу?
И как планируете делать охлаждение?
Так это морской мотоцикл!А вот мне интересно а такой мотор сможет работать в море ? Ведь если соленую морскую воду подать в алюминиевый блок то наверняка там быстро все разъест ?
Да нашел вообще за 400К, дешевле чем на Ебей, обычно наоборот, иногда вообще горячие предложения мелькают когда кто-то мотоциклы разбивает и скидывает как есть.
Судя по отзывам, рабочая температура не ниже 80 град. Так что проблем на которые указывал Иванов (низкотемпературное охлаждение) не должно быть. У меня Ротакс 582 с рабочей температурой до 80, летает с радиатором Оки. Если что можно найти радиатор поэфективной от какой-нибудь турбированой японской микролитражки.Охлаждение думал радиатор от Оки снизу под углом, но почитал наших собеседников, что-то задумался, компрессор и т.д. Надо на него снятого в живую посмотреть, как там этот теплообменник присоединен и тд.