Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Продолжу свой вопрос с дополнениями:
1. Финансами располагаем в размере 4 мил. рублей, а потому рассматриваем вариант на покупку б/у.
2.  Что касается типа груза это от почтовых бандеролей до бочки с бензином и так далее. И вес всего заявленного груза не более 400 кг.
3.  Предложенный вариант Alex_520 не может устроит как по явно высокой цене, так и то что нет доверия по надежности в морозы и уличному хранению к пластику, а вот то что там два мотора это супергуд.
4. Полеты будут официально коммерческими, для конкуренции с Ми-8.
5. Связь и навигация возможна только в районе областного центра. Температурные перепады летом от +30 зимой до -40 в течении суток перепады бывают в пределах 20 градусов. Эксплуатации естественно круглогодичная.
 
Финансами располагаем в размере 4 мил. рублей, а потому рассматриваем вариант на покупку б/у.

Тогда "рояль" вам уж точно не светит. Впрочем как и СК-12 "Орион" тоже, который сегодня наверное раза в полтора больше стоит. Причём несертифицированный как тип ВС....

Предложенный вариант Alex_520 не может устроит как по явно высокой цене, так и то что нет доверия по надежности в морозы и уличному хранению к пластику, а вот то что там два мотора это супергуд.

Просто для справки - "рояль" вообще-то ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ! И пластиковый у него только носовой кок, массой на килограмм-полтора всего. Остальное - чистый МЕТАЛЛ ;D

Полеты будут официально коммерческими, для конкуренции с Ми-8.

Тогда вам нужен самолёт, имеющий сертификат типа ВС.

Увы! Такой размерности самолётов с сертификатом типа ВС у нас в стране только четыре - СМ-92 "ФИНИСТ", М101Т "СОКОЛ", БЕ-103 и наш "рояль в кустах".

Но с вашим бюджетом Вы не купите ни одного из них ...
Его как минимум раза в четыре надо увеличивать для этого...
 
Самое забавное,что из сертифицированных в России в даной ценовой категории и под заявленые задачи - даже в голову ничего не приходит.
 
АН-2В на поплавках, с возрастом в 35-40 лет. Может быть и сыщете за пару лимонов. Правда он тоже сертификата типа ВС не имеет. И эксплуатируется уже "по инерции"...

Остальную пару лимонов потратите на получение Свидетельства Эксплуатанта ГА, лицензий на вид деятельности, сертификацию своих спецов и на договоры на хранение, обслуживание и охрану самолёта. Плюс ещё куча пунктиков, которые придётся "закрыть". И на которое денег уже не хватит.

В итоге останетесь без штанов, но с самолётом, которому в час по самому минимуму 160 литров бензина Б-91/115 надо будет закупать. Скорее всего - в Польше... :🙂
 
Уважаемый формучане, можно ли использовать в коммерческих целях самолет Maul M-7 на территории России, и что для этого необходимо сделать, та как решаем все же приобрести именно его в ущерб заявленных выше требований.
 
А Грунинский "Аист" не рассматривался?Все же движок отечественный М-14,да и характеристики очень даже неплохие.
 
а Метла Бабы Яги не рассматривалась?

характеристики супер, движок не требовательный
 
можно ли использовать в коммерческих целях самолет Maul M-7 на территории России, и что для этого необходимо сделать, та как решаем все же приобрести именно его в ущерб заявленных выше требований

Начнём с того что в России он как тип ВС НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН. То есть работать на нём официально вы не сможете (читайте выше).

Второе - в заявленный вами бюджет вы и с ним не уложитесь, поверьте на слово. Или же возьмёте самолёт 25-30-тилетнего возраста со всеми последствиями. Я такой в декабре "принимал" как представитель заказчика, так что понятие о нём имею.

Третье - он имеет "тряпочный" фюзеляж на сварной стальной ферме. Вам этого вроде не надо было.

Четвёртое - он не для вашего климата вообще-то сделан. Придётся серьёзно дорабатывать систему охлаждения двигателя и обогрев кабины. Чтобы самим не мёрзнуть и движок не заморозить.

Есть и пятое, и шестое...

Флаг вам в руки!
 
С бюджетом решим скорее всего значительно повышать. А как же в России летают и зарабатывают импортные самолеты. И как на счет Cessna 185F, тоже не как не зарабатывать.
 
Обычного чайники говорят, так:
Я купил себе самолет цесна 152, он подойдет для опыление полей?.

Здесь другой вариант, нужен самолет с цельно жесткой, с авто бензином и высокой надежность.
Покупают тряпколет с на авиа бензине.

;D :~~)
 
С бюджетом решим скорее всего значительно повышать. А как же в России летают и зарабатывают импортные самолеты. И как на счет Cessna 185F, тоже не как не зарабатывать.

Несколько Цессн есть сертифицированных в России как тип ВС. Но вам они не по карману будут. Или же хлам купите. Плюс к этому хлипковаты они для ваших условий ИМХО, придётся облизывать как игрушку, чтобы летала.

И искать придётся с движком на автобензин. А это чуть посложнее.

Хотя всё возможно!
 
Что чайник это я и сам знал, вот поэтому я и тут, у Вас пытаюсь как-то проконсультироваться. Просто нужно малую авиацию развивать, но только на самоокупаемости. И нет у нас авиа бензина.
 
Что чайник это я и сам знал, вот поэтому я и тут, у Вас пытаюсь как-то проконсультироваться. Просто нужно малую авиацию развивать, но только на самоокупаемости. И нет у нас авиа бензина.
Мы и объясняем достаточно скурпулезно.
Поймите, очень верный план действий - исходить из задач. Частично они понятны, частично - нет.
Личку я использую редко, предпочитая открытое общение - так больше шансов услышать разные мнения и найти верный путь. Рекомендую и вам так же поступить, а именно начните сначала:
- вы берете самолет на юрлицо или на частное?
- как будут оформляться полеты? Одно дело закинул почту и полетел, другое полный пакет документов, договора и т.д.

Не поленитесь, потратьте время на составление техзадания, на описание полного спектра задач, взаимоотношений заинтересованых в полетах лиц. Параметры аэродрома базирования и точек посадки, наличие и квалификацию летного и тех.персонала.
 
Полностью подтверждаю сказанное выше!

Сначала определитесь с характером работы, с документами на неё, с инфраструктурой.

А уж потом пытайтесь под эти условия подобрать самолёт под себя (если сможете).

А не сможете официально - то есть варианты как всё это же самое делать и неофициально. Но об этом вам могут лишь в приватном общении рассказать и научить... 😎
 
Yamal предполагая решать свои задачы Вы с этим ознакомились:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
--------------------------------------------------------------------------------

61) перевозки воздушным транспортом грузов (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
 
Чтобы иметь заказы точнее чтобы их меньше упускать, самолет берем на юридическое лицо и выходим на открытые торги различных ведомств и департаментов, у большинства из них денег хватает на полеты одно человека на ми-8 но им этого не нужно, вот и стоит задача создать рыночную конкуренцию. Что касается базирования то использовать государственный аэропорт с их расценками просто не выгодно вот и изыскиваем технику для скажем без аэропортового базирования хотя свой ангар мы все же планируем в будущем. Грамотного специалиста для обслуживания мы найти сможем, а вот на счет квалификации пилота тут дело обстоит туго но человек талантливый целеустремленный и без ветра в голове. И на счет авиа бензина, чем дальше  я лезу в авиа дебри, начинаю понимаю что его все же придется закупать. И хочется все же что-то импортное я хоть и патриот но в России нет не чего подходящего.
 
Назад
Вверх