Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Yamal,
В россии как раз подходящее, а всё что вы купите за бугром придется переделывать под суровые Российские условия.

Вот сайтик на котором описаны только Самарские самолеты
http://aerosamara.com/airplanes/
и это только в Самаре, есть ещё много других славных Российских городов, где делают самолеты пачками.

При том А-27М имеет сертификат типа, на котором можно возить грузы офицально.

А например Самолет Эльбрус на двух 912 ротаксах может увезти аж 5 парашютистов по 100кг+топливо и пилот, при том конструкция из алюминия.

Так что прежде чем говорить, что в России нет подходящего самолета, поищите лучше.
 
А например Самолет Эльбрус на двух 912 ротаксах может увезти аж 5 парашютистов по 100кг+топливо и пилот, при том конструкция из алюминия.

Им самолёт для РАБОТЫ нужен. а не для покатушек аэродромных.

А ваши самарские самолёты (без обид please!) к этому пока ещё очень мало приспособлены. если реально. По крайней мере с моей точки зрения.

И тот же СК-12 "Орион" Сергея Карпова из Тюмени по этим показателям на голову выше стоит (опять же моё личное мнение никому не навязываю!).

Если же самарские самолёты доводить до уровня требований реального эксплуатанта (тем более с крайнего Севера), то цена их (и без того немалая) поднимется чуть ли не вдвое. И это без сертификата типа ВС!

Так что не обижайтесь, но ему (автору ветки то есть) нужен совсем ДРУГОЙ самолёт. Сделанный ПО-ВЗРОСЛОМУ, для реальной автономной работы в довольно суровых условиях.

И РОТАКСы и Джабиру тут тихо отдыхать должны...

И сертификат типа ВС - тоже ну очень желателен.

"...я ТАК думаю (С)..." :IMHO 
 
Купите сначала страренький скайренджер или что нибудь похожее тысяч за двадцать зелени и попробуйте на нем официально довезти свою задницу из пункта А в пункт Б. К тому моменту как официально доберетесь до пункта Б вы уже будете знать гораздо больше а дети возможно закончат школу. Может и не захочется уже с коммерцией связываться...
 
При том А-27М имеет сертификат типа, на котором можно возить грузы офицально.

А например Самолет Эльбрус на двух 912 ротаксах может увезти аж 5 парашютистов по 100кг+топливо и пилот, при том конструкция из алюминия.

Прямо страна Лимония, осталось выяснить куда А-27 возят грузы и где те Эльбрусы бросают парашютистов...
 
Yamal
ваша задача сравнима с созданием авиакомпании. Без шуток. И подобрать самолет это второй или даже третий шаг в этом деле.
Начинать, как минимум надо с проработки юридических вопросов предполагаемых перевозок. Вы знаете пакет документов запрашиваемый Заказчиками подобных тендеров?
Что бы решит задачу нужна команда минимум из трех экспертов по направлениям:
- продажи, в т.ч. участие в корпоративных продажах и госзакупках,
- авиация, при чем инженер-пилот значимее чем пилот-инженер,
- управление финансами компании.
В чем экспертом являетесь вы?
 
Моя личная задача оформление всех документов по участию в торгах и изысканию дополнительных заказов, вот и изучив рынок, понимаю что ну очень нужно этим заняться, не смотря на большую бюрократию. И еще высказанный мною бюджет на покупку самолета прошу считать ошибочный и направить меня на реальный уровень цен.
 
Тогда пиши в личку или на Скайп [smiley=2vrolijk_08.gif]

Потому как если вы пойдёте официальным путём (сертификаты, лицензии, свидетельство эксплуатанта и пр. и пр.) - это одно. И об этом вам много и тут и в других местах ответят.

А если задумаете поработать под другой вывеской (возможность есть и такая при грамотном оформлении документов) - то это уже только в привате. Никто светиться со своими know how забесплатно не захочет. Ему лишний проблемы ни к чему...
[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Рояль и Акорд-это как я понимаю-одно и то же??? ))))
А Беркут-что за машина??? Вы уж простите за наивность-отстал наверное от жизни)))
А узнав что в Новгороде F-15 начинают собирать-вообще в осадок выпал)))
Это не "Игл"случайно?)))
И еще вопрос-сколько сейчас Акордеон стоит???
И вообще-его где нибудь выпускают?
Сколько машин в эксплуатации???

...@ Тимур С., Извини конечно, но самолёт Procaer Picchio F15 ...в представлении не нуждается!
...в СССРэ(России) - F.15F Excalibur - F.15F built by JSC Sokol

f15f.jpg

i-prol.jpg


...его модификация SF-260, во многих странах (Персидского залива), до сих пор на вооружении...
...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/159#159
...ну очень достойный самолётище!

SF-260
s4455604.jpg


SF-260
s0346727.jpg


http://aircraft.clan.su/forum/22-158-1943-16-1243323294

...МЕЧТА!
...а сейчас эти самолёты(недостроенные) в руках - уж очень непробивных людей!
...мне даже очень интересно, что имел ввиду уважаемый @ Alex_520, когда сказал, что два самолёта уже собирают???

...Alex_520...пожалуйста в личку!!!

/me
 
1. РАботать на самолете ЕЭВС можно.
2. Свидетельство эксплуатанта можно не получать, может хватить и АР.
Кто не согласен, курите ФАПы.

3. С одним самолетом бизнес не делают, минимум два.
 
1. РАботать на самолете ЕЭВС можно.

С этим кто-то спорит?
Если грамотно документы оформить - можно, без проблем.

2. Свидетельство эксплуатанта можно не получать, может хватить и АР. Кто не согласен, курите ФАПы.

И с ЭТИМ никто не спорит 🙂

Надо тоько знать КАК всё это ГРАМОТНО оформить.

3. С одним самолетом бизнес не делают, минимум два.

А вот тут можно не согласиться. Лучше начинать с ТРЁХ машин. Проблем будет существенно меньше. И не обязательно ВЛАДЕТЬ и быть собственником всех трёх ;D
 
Пал Сергеич,согласен!!! Сказываются пробелы в знании малой забугорной техники!))) Буду исправляться!)))) Ну а вообще -это шутка про F-15 была!))) Самолет достойный, разговора нет... Если вдруг такие экземпляры будут в России появляться-это будет всех только радовать!!! Так же как и воскрешение Акордеона... Тоже на мой взгляд-достойный аппарат...
[highlight]Прямо страна Лимония, осталось выяснить куда А-27 возят грузы и где те Эльбрусы бросают парашютистов...[/highlight]
Саша !!! 5 баллов!))) Долго смеялся!)))
 
Если вдруг такие экземпляры будут в России появляться-это будет всех только радовать!!!

Если бы знали по какой цене из ТУТ планируют продавать, то наверное бы не были так оптимистичны :-(

В цехе сейчас стоит шесть планеров от крайней выпущенной ещё заводом партии, два из них планируют довести до лётного состояния к лету (вроде бы даже заказчики на них есть, хотя я лично сомневаюсь в этом).

Т
ак же как и воскрешение Акордеона...

А он и не умирал.

Просто находится в перманентной коме вот уже крайние 10 лет. И выйдет ли из неё в ближайшее время - одному лишь хозяину фирмы ведомо. А он молчит как партизан на допросе...

Зато несколько планеров его можно сегодня купить и достроить как ЕЭВС АОН (без упоминания прототипа всуе). Но цена у этих планеров тоже завышенная - это же бизнес по-русски! Чем старше товар - тем он дороже (прямо как у хорошего вина 🙂)   
Тоже на мой взгляд-достойный аппарат...

Но не в том виде, что он получил при сертификации как тип. "Пообщипали" ему в АР МАК-е крылышки со всех сторон, как птенчику неоперившемуся ещё;D
 
Если бы знали по какой цене из ТУТ планируют продавать, то наверное бы не были так оптимистичны  😡

😎
...Знаем! 😱
...180K$ or 200K$
...когда долго на лампочку смотришь!
...такое может в голову прийти!

...а дальше и после, пусть горит всё огнём!
...а в данном случае не горит, а палыхает! 😎

/me
 
Видимо Ты, Пал Сергеич, на лампочку смотрел ещё ОЧЕНЬ МАЛО [smiley=2vrolijk_08.gif]

У вас там солнце, а у нас вместо него - лампы.
Вот парни и "насмотрелись" на них. :IMHO

ПыСы

Сергеич! А хочешь анекдот про "бизнес по-русски"?

За одни сутки цена на эти самолёты (после небольшой разъяснительной беседы по Скайпу с одним из тех, кто их продаёт сейчас) упала. Аж на 18.2 % от первоначально запрашиваемой!

Вот это дисконт!

Налетай-торопись, покупай живопИсь! [smiley=2vrolijk_08.gif]

А если ещё поторговаться, то цена уже совсем реальной оказаться может 🙂
 
Были условия 4 ляма, северная эксплуатация, попловковое шассии и лыжи, сертификат типа и 300кг платной нагрузки.

1. А-27 есть СТ, зимнии условия без проблем. платная нагрузка не больше 150..200кг. скорость 150км/ч, попловки/лыжи всё хорошо. авто бензин стоит 3млн. новый
2.А-33 нет СТ, зимнии условия без проблем, летит 200км/ч, плптная нагрузка тоже 150..200кг, тоже авто бензин, тоже попловки/лыжи/колеса. стоит 3 млн.

3. А-37 нет СТ,зимнии условия без проблем, плтная нагрузка 300..400кг, пара ротаксов, авто бензин, поплавки/лыжи.
стоит 6 млн.

4. л-4/орион/че-25/че-27/че-28 тоже что  А-37 по характеристикам, в добавок амфибии.

5. Сигма-4 тоже что и А-27, только без СТ.

6. Корвет/Че-23- и так все знают, сотнями летают, бензин переводят на 582.

короче варианты есть, и варианты хорошие.

А начать надо с 2-х местного самолета типа А-27/22/33/Сигма-4
Все летают на поплавк
Есле понравится(будет выгодно) переходить на более серьезную технику. Не понравится, будет самолет для прогулок.
Скай не серьезно совсем.Иностраневый самолет больно дорогой, для комерции, и больно хлипкий для суровых российских условий и эксплуатации + взлетно посадночные сильно рекламные, на северах с лыж Цесна например с полной нагрузкой не взлетит.

И возить придется по серому грузы однозначно.
 
Упустил лишь одну маленькую деталь, дорогой ты наш - им пластмассовые самолёты на дух не надо. У них там реальный Север! Ямал (взгляни на карту страны, если географию плохо в школе учил)
:🙂

А среди перечисленных выше "игрушек взрослых дядек" нет НИ ОДНОГО цельнометаллического аппарата, пригодного для реальной РАБОТЫ в тех условиях 😎

Все пластиковые "мыльницы", сделанные исключительно "на коленке"...
 
Извините, что вторгаюсь, но я как начал о Тундре писать, и рекламировать пару-тройку лет назад, так и сейчас вижу только этот самолёт. И очень рад, что в Питере нашлись серьёзные мастера, и отличные люди, которые решили завезти этот самолёт в Россию. Что Канада, что Север России - никаких различий по погоде. А как работать с таким самолётом - Вам расскажет Алех 520
 
Не надо (мне) рекламы, Андрей!

"Тундра" действительно - самое то, что этим парням надо. И по конструкции, и по размерности, и движок на автобензине, и поплавки, и лыжи, багажник с хорошей дверкой по борту.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Dream_Aircraft_TUNDRA_180_C-GIPN_01.JPG


Единственное НО - сертификат будет только по ФАП-118, как ЕЭВС АОН. Но и это вполне "обходное" препятствие, если знать КАК, ЧТО и ГДЕ оформлять.
 
Назад
Вверх