Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Возможный вариант для это Тундра или Бирхок. Самолеты зарекомендовали длительной эксплуатацией в Канаде, это практически ваши условия. Кабины больших размеров, почти автомобильные. Зимой ставишь на лыжи, летом поплавки.
 
Уважаемый формучане, стоит на повестке вопрос какой купить самолет для эксплуатации на крайнем севере? Задача перевозить от 300 до 400 кг малогабаритного груза на расстояние от 300 до 600км. С возможностью посадки зимой на лыжи летом поплавки. И самое главное это авто бензин так как у нас 100LL нет в помине. Спасибо.

Общие цели вы озувичили, следующий важный вопрос, как сказал Alex_520 это бюджет.
Озвучте габариты груза подскажу по возможности TUNDRA. При этом озвучьте и гарабит минимального неразъемного элемента груза. Т.е. если перевозите кирпичи - размер кирпича, а если бочку дубовую, то размеры бочки. Хотя бочка в TUNDRA не войдет предупреждаю сразу.
Определите точно - "возможность" или эксплуатация с лыж и поплавков. Поясню разницу: возможность это разовые посадки, редкие, единичные. Если у вас место вылета и место презимления летом вода, значит вам нужны поплавки летом. Если зимой засыпает все снегом - значит на зиму - лыжи. Если у вас вариант "вылет с грунтового аэродрома а посадка на воду"пишите именно так.
Радиус полета 300 .. 600 км понятно, а заправка где будет производиться - только на аэродроме вылета?
Возможность использования автобензина определяется двигателем который будет установлен на ЛА. Можете взять практически любой самолет, поставить двигатель работающий на авто и решена задача. Другой вопрос - а какой у вас автобензин есть и каково его качество?

Так же важно - полеты официально-коммерческие или частное использование?
Связь и навигация по маршруту есть?
Температурные перепады в течении года какие?
Эксплуатация круглогодичная?

Вопросов много набирается и чем доскональнее вы можете на них ответить тем больше шансов найти желаемое.

P.S. Кол-во мест тоже важно.
 
Если как на ЕЭВС АОН регистрировать будете, то могу вот ТАКОЙ (ниже) помочь организовать (купить, довести до ваших требований, зарегистрировать, облетать, перегнать и пр.). Любой каприз за ваши деньги 😎.



А как ЕЭВС АОН лишь потому, что на лыжах, с поплавками и с двигателями Lycoming IO-540B4B5 (мощностью по 235 л.с., которые на автобензине работать могут согласно циркуляра фирмы "Peterson Ink") он как тип ВС не сертифицирован. И вряд ли будет сертифицироваться (по крайней мере с этими двигателями - дизеля французские пять лет уже "примеряют" на него, которые на ТС-1 работать могут).

При регистрации по ФАП-118 будут четыре табуретки и масса в 1800 кг. А далее - как уж вам угодно, на усмотрение эксплуатанта.

С менее мощными движками TCM IO360ES2 (по 210 л.с. каждый) он имеет массу 2200 кг и СЕМЬ табуреток.



И по словам конструкторов взлётную массу даже с этими движками можно ещё на 350-400 кг увеличить безболезненно для конструкции и соблюдения норм АП-23.

А движки от Lycoming помощнее будут. Так что возможны варианты (до массы в 2.720 кг, согласно АП-23)

😎

Если интересно - пишите в личку.
 
ПЕРМЬ пишется немного по другому - с мягким знаком на конце слова 🙂

А пианист ЖИТЬ может  где угодно. лишь бы рояль подходящий был...

К тому же я скорее таки не пианист, а - настройщик 🙂 (без которого пианисту у рояля делать нечего) :~)
 
        ПЕРМЬИ................так  что-ли .  Ты когда поедешь первую партию облетывать ??? 
 
       Да  ..БЕРКУТ..  по тебе уже соскучился . Вчера заезжал......стоит в ангаре , дрожит от холода .
 
         ПРЕДЕЛЬНО  МАЛАЯ------- ЭТО  ПОЛ-МЕТРА.................ВЫШЕ  ГОЛОВА  КРУЖИТСЯ .....
         
        КСТАТИ   НАШ   МОТОР   СВОБОДНО  МОЖЕТ  РАБОТАТЬ  НА  АИ-92 .  ЛЬЕМ   95  ДЛЯ  подстраховки на АХР .
 
КСТАТИ   НАШ   МОТОР   СВОБОДНО  МОЖЕТ  РАБОТАТЬ  НА  АИ-92 .  ЛЬЕМ   95  ДЛЯ  подстраховки на АХР

Ну и зря :IMHO

Страховаться надо в страховой компании 🙂, а не на АЗС

Наш АИ-95 от АИ-92 в 99% случаев отличается только наличием присадок, якобы повышающих октановое число...

И лить АИ-95 лучше только в том раскладе. если вы его берёте в одном месте у проверенного поставщика, который не бодяжит АИ-92 этими присадками. А АИ-92 у нас в стране немножко "честнее" получается.

"...я ТАК думаю (С)..."
 
         Привет .  Тут ты  несколько не прав . Наш мотор имеет степнь сжатия 9.5 , а РОТАКС ---10.5 . И когда в одной фирме перешли на АИ-92 ........ у нас несколько повысилась темп. жидкости ( оставаясь в пределах нормы ) , а на РОТАКСАХ начался массовый перегрев и вынужденные посадки . ................. САНЬ , ты же знаешь я все опробываю на собственной шкуре а не беру с потолка .  АИ-95 берем на заправках с интенсивным расходом , так-как хранить АИ-95 больше  МЕСЯЦА нельзя ( он разделяется на фракции с разным удельным весом ) ................... УЧЕНОГО  УЧИТЬ ---- ТОЛЬКО  ПОРТИТЬ ..............

    А  я  еще и вышивать  крестиком  могу...........
 
Кстати. в Нижнем сейчас в том же цехе, где "рояли" собирают, сегодня ещё шесть планеров от F-15 к сборке готовят. Парочку из них уже начали потихоньку собирать до лётного состояния.

Кому интересно - мыльте в личку.
 
Рояль и Акорд-это как я понимаю-одно и то же??? )))) А Беркут-что за машина??? Вы уж простите за наивность-отстал наверное от жизни))) А узнав что в Новгороде F-15 начинают собирать-вообще в осадок выпал))) Это не "Игл"случайно?)))
И еще вопрос-сколько сейчас Акордеон стоит??? И вообще-его где нибудь выпускают? Сколько машин в эксплуатации???
 
Р
ояль и Акорд-это как я понимаю-одно и то же??

"...Хоть горшком назови. только в печь не ставь 🙂..." ;D
Он самый...

А Беркут-что за машина??? Вы уж простите за наивность-отстал наверное от жизни))

А это волгоградский клон СП-30 в индивидуальном испольнении - на соседней ветке про него пишут. Просто посмотри...

А узнав что в Новгороде F-15 начинают собирать-вообще в осадок выпал))) Это не "Игл"случайно?)))

Ценю ваш тонкий юмор ;D
Не совсем "Игл", скорее "иглёнок" поршневой четырёхместный на фото чуть выше...

И еще вопрос-сколько сейчас Акордеон стоит??? И вообще-его где нибудь выпускают? Сколько машин в эксплуатации???

В какой комплектации или вам в бумажку красивую завернуть сразу же? 😎

Базовая версия сертифицированного как тип ВС для эксплуатации в шестиместном варианте с колёсного шасси, только с ИВПП, по ПВП днём в равнинной и холмистой местности и пр. и пр. и пр. - год назад оценивалась хозяином фирмы в 650 килоевро. Но за год цена могла и подрасти :🙂

Сертификат типа на него получен два года назад (28 февраля), но серийно пока не выпускается по ряду причин (производство собственное строится, сертификат типа расширять пытаются и пр. и пр.). Летающих реально две машины, причём одна из них - не типовая 😎

Но ЕСТЬ ВАРИАНТЫ (!!!), о которых я уже ранее писал. Так что если "баблос" имеется в некотором количестве - you are welcome! Договоримся!
 
Лучший самолет, это автожир
http://www.celieraviation.eu/view/125-xenon-xl2.html
 
Назад
Вверх