biatlonist
Я люблю этот Форум!
Все навигационные упражнения фиксируются с помощью логеров(самописцы, флайрекордеры).
Они записывают путевую скорость,по этой же скорости выставляются временные ворота.
Короче, я должен лететь по маршруту с заявленной путевой !!!скоростью (у меня 80 км/ч)
Если дует ветер в попу 30 км/ч, то я должен оттормозится и выдерживать воздушную скорость 50 км/ч
Если ветер встречный 30 км/ч,, то "зажаться" и держать 110км/ч.
Вот для чего нужен широкий диапазон скоростей.
Крыло Владимира Мысенко, с его диапазоном в 100 у.е.,можно назвать всепогодным, при любой допустимой силе ветра пилот сможет выдержать заявленную путевую скорость.
Они записывают путевую скорость,по этой же скорости выставляются временные ворота.
Короче, я должен лететь по маршруту с заявленной путевой !!!скоростью (у меня 80 км/ч)
Если дует ветер в попу 30 км/ч, то я должен оттормозится и выдерживать воздушную скорость 50 км/ч
Если ветер встречный 30 км/ч,, то "зажаться" и держать 110км/ч.
Вот для чего нужен широкий диапазон скоростей.
Крыло Владимира Мысенко, с его диапазоном в 100 у.е.,можно назвать всепогодным, при любой допустимой силе ветра пилот сможет выдержать заявленную путевую скорость.