Канард VariEze

Чисто  сработано.  Глаз  и  душу  ласкает.  Респект и уважуха  создателям. Вот  она  НАША  РОССИЯ. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
557
Этот самолет рожден в Штатах, но продолжит свой полет в составе нашей канардной эскадрильи уже в России  🙂. Строитель и предыдущий владелец этого самолета очень аккуратный и я надеюсь нам очень повезло с ним!
 
Отлично.   Раз ужо он в России,  знач  НАШЕНСКИЙ.   Чем  больше  перетащим,  тем  хуже  им  и  баще  нам.  [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Ешё один вопрос с вашего позволения.  Скорость  клевка (сваливания как-то язык не поворачивается говорить насчёт канардов, пардон-муа)  на Вэри-изи в районе 80 кмч? И то-же по Велосити если не затруднит. Плииз. 😉
 
Ну, кому лучше/хуже не будем обсуждать. Покупатель получил товар, а продавец деньги. Хорошо всем.

Скоростные характеристики и поведение очень близкие, исключение Беркут с безумно мощным двиглом  😎. Его вес намного меньше и мидель сечения аналогично меньше, чем Velocity XL, а мощность моторов одинаковая, вот и носится Беркут как ураган.
 
Спасибо. Никакой политики. 😉 Дмитрий,  по скоростям не прояснили, :-? И ещё, на каких скоростях летает легендарный  Михаиловский (N38MK)  Беркут?  Я не препутал с СУ-30МК?  Так и есть? 😉
 
РЛЭ на Velocity ПОЛНОСТЬЮ списано с РЛЭ на Long-EZ все скорости, кроме м.б. крейсера одинаковые или очень близкие. Реально, самолет с конкретным мотором может иметь некоторые отличия, но подъем носовой стойки, скорость в наборе, снижение, сваливание (условно) очень похоже и они зависят в некоторых случаях больше от центровки, но находятся в небольшом диапазоне всё равно.

Миша летает на скоростях далеко за 400 км/час. Крейсер Velocity с топовым двиглом приближается к 400 км/час, а Миша летает быстрее намного  :craZy. Мы на его самолете летали над океаном ниже уровня береговых обрывов и берег проносился мимо нас настолько быстро, что особо не рассмотришь  ;D потом ручку на себя и земля остается далеко внизу мгновенно это самолет с самой большой скороподъемностью, на котором я летал. У меня есть видео (да и Миша выкладывал в сети видео других полетов) где мы так с ним летаем. Всё никак не собирусь смонтировать и выложить в сеть. Видео воздушного боя нету  🙁. Не до съемок было, я так увлекся, что камеру выключил и убрал, чтобы не мешала, но как крутили бочки на Беркуте есть.
 
Понял..Если не ушатал..ещё вопрос:управление по курсу у вас сделано как у Рутана? по боуденово-однопроводной  схеме?
 
Рули направления на винглетах раздельные, работающие только во внешнюю сторону. Левая педаль для левого руля, правая для правого. Возврат в исходное состояние возвратной пружиной, установленной в корпусе каждого руля.
 
С вашего позволения: бафтинговая компенсация на винглетах присутствует ? :-? Демпферы  там есть какие-нибудь ?  Скорости то серьёзные.
 
И если не трудно еще вопросик:Фюзеляж Беркута делается по той же технологии,что и Лонгизи,или же в матрице выкладываются?
И если можно гденибудь сечения фюзеляжа подсмотреть  ....
 
Еще в тему.
 

Вложения

  • DSC05873.JPG
    DSC05873.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 139
Это амерская приборная доска?  У нас справа обычно пилотажно-навигационные, слева моторные... а здесь по краям... а компас на борту под правой рукой? чтоб его выбросить по быстрому?  😉 Он кстати обычно по оси стоит по причине сложностей списания девиации конструкции.
 
Это амерская приборная доска?  У нас справа обычно пилотажно-навигационные, слева моторные... а здесь по краям... а компас на борту под правой рукой? чтоб его выбросить по быстрому?  😉 Он кстати обычно по оси стоит по причине сложностей списания девиации конструкции.
у кого это у Вас??? ; 😉
а по поводу компаса - вот его и отодвинули подальше от приборки где железо есть.... самолет то пластиковый... 🙂
 
У НАС В РОССИИ.  А вообще-то это международная практика,  а компас стоит в непосредственной близости с двумя электромагнитными ПКРД и будет работать вентилятором, пари на сотку баков.  ;D
 
На Вашем Егорыче кстати приборы были на месте, а компас на лобовом, как у нас принято.  😉
 
557 , смею "наехать " на тебя своим маааленьким каточком , но ОБЫЧНО АГД , УС, Варио, высота стоят с ЛЕВА , а приборы двигателя с права )))) 😉 🙂   дать адресочек тебе куда соточку высылать ?
 
Назад
Вверх