Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Общий вид смонтированного бака для СМОК СИСТЕМ
 

Вложения

  • DSC00069_001.JPG
    DSC00069_001.JPG
    136,6 КБ · Просмотры: 115
Фото переднего узла крепления. Этот элемент выполнен по рекомендации Ю.Яковлева " АЭРОПРАКТ" Киев
 

Вложения

  • DSC00070.JPG
    DSC00070.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 123
Прикинули место установки заправочной горловины ёмкости СМОК СИСТЕМ
Склепали , установили резиновую горловину предохраняющую от расплёскивания заправляемой смеси , и вмонтироованным штуцером для слива- вентиляции ( взято с главных баков ЗЛИНА)
 

Вложения

  • DSC00071.JPG
    DSC00071.JPG
    132 КБ · Просмотры: 114
Вид с верху , того же узла
Заправочная пробка со всем узлом заимствована с маслобака самолёта МОРАВА ( благо новых маслобаков у меня небольшая горка )))
 

Вложения

  • DSC00072.JPG
    DSC00072.JPG
    132 КБ · Просмотры: 118
вид в приближении системы крепления натяжных лент бака СМОК СИСТЕМ
 

Вложения

  • DSC00073.JPG
    DSC00073.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 126
вид крупно ,на узлы крепления . Все сделаны съемными с креплением парными хомутами
Крепеж стоит временный не пугайтесь  ;D, т.к. приходится десятки раз демонтировать - монтировать систему для уточнения размеров и конструкции
 

Вложения

  • DSC00074_001.JPG
    DSC00074_001.JPG
    128,7 КБ · Просмотры: 138
Построили ложную нервюру , будем в это место ставить выпускаемую посадочную фару. Идёт процесс мышления [highlight]КАК ЭТУ ХРЕНОТЕНЬ ЗАКРЕПИТЬ... [/highlight]:-?
 

Вложения

  • DSC00076.JPG
    DSC00076.JPG
    131 КБ · Просмотры: 131
Специально для моего пока не виденного в реале коллегу  ss   ;D 😎 😉 ;D
Фото форсунки для установки в выхлопной коллектор
 

Вложения

  • DSC00079.JPG
    DSC00079.JPG
    136,5 КБ · Просмотры: 123
тоже только в разобранном состоянии . Шайбы привариваются в  тело выхлопного коллектора , примерно 100 мм от его торца. Далее енто вся лабуда  собирается, и контрится

( извини за подложку на которой снимали , это наш боевой стол )))
 

Вложения

  • DSC00080.JPG
    DSC00080.JPG
    139,1 КБ · Просмотры: 117
Вид на правую сторону фюзеляжа , устанавливаем панель с АЗС , для обеспечения доп. сервиса.
 

Вложения

  • DSC00084.JPG
    DSC00084.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 121
Фото нашего изготовления натяжных лент , за одно видно как мы там всё придумали крепить :🙂
 

Вложения

  • DSC00085_001.JPG
    DSC00085_001.JPG
    114,4 КБ · Просмотры: 129
Метод решения Чехами АНТИШИММИ в 70 годах ... Проверяли на А-36 АЭРОПРАКТА , парни прозрели , сказали что это решение их проблем ШИММИ хвостового колеса
 

Вложения

  • DSC00086.JPG
    DSC00086.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 129
Форсунка отдельно , крупным планом


Генадий,большое спасибо за информацию. Мой механик уезжал,вот приехал и мы с ним прикидывали по смок системе что к чему.
1. Бачок я понял вы ставите фирменный,сколько литров и какой расход смеси?Материал - люминь ?
2. В качестве смеси планируется солярка ?
3. Топливный насос обычный авто ?
4.  Перед форсункой стоит клапан или нет,если да то он должен открываться одновременно с включением насоса ?

Вот эти вопросики хотелось уточнить,а так в принципе понятно,конечно повозиться надо с установкой бачка,и подбором ёмкости для него,у нас было предложение использовать рассходный топливный бачок с ЯК-52,ну в общем будем думать. :🙂
 
По порядку :
Да фирменный бачок на 20 литров ( это примерно 10 минут работы системы) система забора в нём как у расходного бачка как у ЯК-52. Т.е. будет забирать смесь и в перевёрнутом полёте.
Расходный бачок ЯК-52 неподойдёт из за малой своей ёмкости.
Насос обычный автомобильный, но с штуцером раздвояющимся для двух труб и форсунок.
Клапана я ненаблюдал. Заборник стоит достаточно высоко , да и неработающий насос будет как клапан отсекающий работать.
Интересная система вентиляции с двумя штуцерами , у дна и в верхней части ёмкости

Ну в принципе пока это , да чуть не забыл ...с тебя 18 грамм каняка )))) 😉 ;D
 
Назад
Вверх