bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
В данной ветке буду выкладывать ход работ по приведению ремфонда LIO-360 C1E6 в работоспособное состояние.
Приветствуются советы, переведенные мануалы и т.п.
После отказа от идеи возиться дальше с авиаконверсией SUBARU EJ25 (эпопея описана здесь https://reaa.ru/threads/aviakonvers...baru-dlja-aehrobaticheskogo-samoleteta.19119/)
на ебэе был закуплена тушка правого двигателя с Piper Seneca .
Двигатель брался левого вращения , чтобы подружить его с ВИШ-ом от злина, который имеется в наличии - т.к. пилотажных пропеллеров на лайкоминг обычного вращения на вторичном рынке нету..
Двигатель брался в неизвестном состоянии у мастера, который делает из авиачастей поделки - столики журнальные, полированные винты для украшения интерьера и т.п. 🙂 Продавец утверждал , что коленвал вращается...
Приветствуются советы, переведенные мануалы и т.п.
После отказа от идеи возиться дальше с авиаконверсией SUBARU EJ25 (эпопея описана здесь https://reaa.ru/threads/aviakonvers...baru-dlja-aehrobaticheskogo-samoleteta.19119/)
на ебэе был закуплена тушка правого двигателя с Piper Seneca .
Двигатель брался левого вращения , чтобы подружить его с ВИШ-ом от злина, который имеется в наличии - т.к. пилотажных пропеллеров на лайкоминг обычного вращения на вторичном рынке нету..
Двигатель брался в неизвестном состоянии у мастера, который делает из авиачастей поделки - столики журнальные, полированные винты для украшения интерьера и т.п. 🙂 Продавец утверждал , что коленвал вращается...