Капремонт лайкоминга IO-360 .

А прокладкой с высоко Т-ым герметиком почему не решается вопрос?
 
Потихоньку приезжают заказанные запчасти... Приехал распредвал...
Ранее столкнулись с выходом за референсные значения зазора между выпускными клапанами и направляющими втулками.
Выпусные клапана стоят на спрусе 300+ USD за шт. Вариантов "неоригинала" нет. Выпускные клапана -полые-заполненные натрием.. Но мяса много...
Шлифанули/выровняли износ на стеблях клапанов. Вынутые втулки родные выглядят как металокерамические..
WhatsApp Image 2021-06-11 at 21.43.31.jpeg
 
Изучение истории вопроса в американском инете и лайкоминговских бюллетений позволило выяснить, что изначально там стояли классические бронзовые втулки - которые на классическом бензине 100лл с тетраэтилсвинцом прекрасно работали .. Потом , когда лакомин стал пытаться сертифицировать движки под автобензин и его туда начали лить втулки стали быстрее изнашиваться и вылезал люфт. После этого стали использовать втулки Hichrome , в которых появились случаи заклинивания клапанов. Т.к. в двигатель делается на пилотажный самолет , планируются к установке поршня по сж 10 по заветам barretprecision и лить ничего кроме 100ll не планируется - решился заказать у нас выточить направляющие из бронзы и изготовить развертку под уменьшившийся диаметр клапанов
WhatsApp Image 2021-06-29 at 12.08.25.jpeg
 
А почему не Браж Н 10-4-4 ?
Я делаю IO520 клапана штоки шлифовал т.к. был конус и сделал из этого БРАЖн10 втулки ,правда эта бронза с хромированными штоками хорошо работают ,а тут просто азотированные
 
Димет не будет сильного очага нагрева ,соотсвественно и последствие ...
Это заполняющее покрытие. Оно не имеет прочного сцепления с поверхнорстью. При нагреве поверхности отваливается куском. Как и при механической нагрузке на напылённую деталь, вызывающую её деформацию. Не имеет механической прочности - вообще. В общем, это как шпаклёвка, только очень затейливая...
Единственный плюс этой технологии - покрытие твёрдое как основной металл. Пористое - хорощо удерживает шпаклёвку и краску.
 
Это заполняющее покрытие. Оно не имеет прочного сцепления с поверхнорстью. При нагреве поверхности отваливается куском. Как и при механической нагрузке на напылённую деталь, вызывающую её деформацию. Не имеет механической прочности - вообще. В общем, это как шпаклёвка, только очень затейливая...
Единственный плюс этой технологии - покрытие твёрдое как основной металл. Пористое - хорощо удерживает шпаклёвку и краску.
Ну да конечно, что только не напыляли ,от ушек генератора до трубок конциционеров ,которые под давление ,так что не угадали вы с плохим сцепление и отваливанием!!!,товарищ переделывает маслонасосы на один дизелек ,напыляет чуть ли не 30 мм люминя ,потом фрезерует и все это ходит, с не маленькими геометрическими нагрузками ,делали половинки блока 912 ,напыляли потом обрабатывали,спорить не буду ,каждый делает как хочет, к стати мы еще напыляли на лопасть кончик пару см ..на цесну ,обрабатывали ,все прекрасно летает...
 
После более годового перерыва собрались и собрали половину движка...

IMG_20220824_125544_1.jpg


IMG_20220824_170001.jpg
 
Из нюансов сборки - половинки лайкоминга в классическом сертифицированном варианте собираются на шелковую нить . Я не озаботился заказом нити, посчитав, что в нашей галантерее найдется подходящая... При сборке нитка из галантереи не обжалась половинками и остался зазор. ОКазывается нужна нитка с определенной плотностью волокон. В результате нашел бюллетень, где лакоминг разрешил использовать анаеробные герметики RTV-102 и локтайт 515 и пересобрали на локтайт.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Я всё таки решился и купил двигатель Лайкоминг. Для будущего проэкта. LIO-360 , 200 сил. После посадки на брюхо ,двигатель отправили мастерскую с очень хорошей репутацией, перебрали, повреждений не обнаружили. Двигатель отходил всего 600 часов после капремонта, поэтому при инспекции только почистили, легко отхонинговали цилиндры, заменили все вкладыши и прокладки с сальниками.
Причина продажи- обыкновенная американская трагедия.. Два партнера купили севшую на брюхо Сенику, а потом разосрались. Один проявил солдатскую смекалку, продал правый двигатель и исчез. Второй, обнаружив пропажу двигателя, сразу понял что восстановление самолета теряет экономический смысл. И продает всё что можно.
Купил за 8900 долл , с доставкой с восточного побережья. И что характерно- отправил деньги неизвестному человеку, а он прислал двигатель, всё как обещал, с формуляром, всем обвесом, хоть сейчас ставь на самолет.
Но пусть постоит пока. Я ещо не определился с проэктом.

83051B22-A270-43BC-B2F3-8408B818DD76.jpeg
 
Почему вы не стали смывать старую краску с блока и деталей?
Некогда было.
Цилиндры смыли и перекрасили.
Блок подкрасим после сборки и газовки.
Уделяем внимание внутренним поверхностям, маслоканалам. При помыки с внутренней поверхности картера стала отлетать шелуха налета или краски..
 
Купил за 8900 долл , с доставкой с восточного побережья. И что характерно- отправил деньги неизвестному человеку, а он прислал двигатель, всё как обещал, с формуляром, всем обвесом, хоть сейчас ставь на самолет.


Посмотреть вложение 513927

Однозначно выгодное приобретение.
Не забывайте раз в месяц его хотя-бы чуть чуть проворачивать - при хранении без движения срадает распредвал в месте контакта с толкателями.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх