bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Колено прошло обмеры - а вот распредвал подкачал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И шо таки нет таких заготовок?заготовка нужна диаметром с шестерю)
На ебэе распредвал стоит 3k - обмерить и выточить -не вариант.. (заготовка нужна диаметром с шестерю) . Думаю отшлифовать кулачки, сохранив геометрию профиля, но понизив высоту, и подобрать коромысла с большим соотношением рычагов, чтобы компенсировать недоподъем клапанов.
Ищу на американских форумах упоминания о таком решении проблемы.
Двигатель брался левого вращения , чтобы подружить его с ВИШ-ом от злина, который имеется в наличии -
Посмотреть вложение 467667
Посмотреть вложение 467668
5.5k евро там.Почем, если не сeкрет купили движок? Были ли там магнето и карбюратор (на фото не вижу)?
Исходя из здравого смысла я бы остановился на этом варианте. Наварить можно и после того, как попробуете шлифовку с компенсацией. А вот если "наварка" испортит р\вал (хотя бы один кулачок), то тут уже только замена.... Тут следует учесть, что скомпенсировать можно только высоту полного открытия клапана. А вот вывести в идеал полную синусоиду зависимости высоты открытия от углового положения р\вала до заводских вряд ли удастся. Но это может и не нужно попадать " в идеал"....Думаю отшлифовать кулачки, сохранив геометрию профиля, но понизив высоту, и подобрать коромысла с большим соотношением рычагов, чтобы компенсировать недоподъем клапанов.
Отзывы по восстановленным по такой технологии распредвалам грузовиков попадались сильно негативные...Ресурса нет - завести и продать можно - и еще какое-то кол-во часов работать будет... Возможно, влияла совокупность факторов - на нормальном моторе так распредвал чинить не будут - азотирование и /или ТВЧ закалка у такой детали будет отсутствовать по определению.. .bez_bashni
А наварить на кулачки не пробовали? Вспомнил в пору дефицита люди газом наваривали металл , а потом обтачивали по профилю.Правда нужен очень опытный сварщик и варят все в оправке.