bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Шариковые клапаны и суфлирующий бачек.А как работает система для перевернутого полёта? Есть схема?
Описание тут:
Шариковые клапаны и суфлирующий бачек.А как работает система для перевернутого полёта? Есть схема?
Примерно такБудте любезны, осветите поподробней процесс прикрепления к этому двигателю моравского винта. Заранее спасибо.
Диаметр совпадает .Спасибо.
Т.е. всe таки диаметр , по которому установлены шпильки в винте не совпадает с диаметром установки запресовваных во фланец коленвала Лайкоминга гаек?
Втулки трогать не решился.Примерно так я себе это и представлял, но из стали. Но таки была у вас где то мысль что всё совпадает. Я даже задумался , а что если эти запресованные гайки из фланца выбить, а на их место запрессовать гладкие втулки. Сложновастенько было бы закручивать гайки из за шестеренки стартера, но в ней можно было бы просверлить дырки ( и даже сделаь её чуток легче)
Аеромеханический винт -сам регулирует шаг помпой, которая внутри втулки вращаетя крылышками кока.Совершенно не знаком с этим типом винта. Там давление масла каким то образом участвует регулировке шага, или всё за счет этих маленьких крылышек на коке?
А не затруднит ли этих замечательных людей фрезернуть ещо один такой же для меня? Если получение оплаты из США и отправка туда же является проблемой, можно через моего родственика в Казахстане. Если не затруднит- спросите о цене и отправте мне в личку.
Жду результатов испытаний после полноценной газовки с винтом. Модель и код для чпу могу хоть сейчас скинуть - быстрее будет у выс на месте фрезернуть.Ну нет- так нет. Действительно , я бы на вашем месте с клeентом из штатов тоже не связавался бы.