Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотреть вложение 498459
вот такое не простое место, подгоняю .. все плотненько ..
Буду конечно, готовую деталь физически нагрузим и проверим. Я программным исследованиям не очень доверяю, особенно со стеклопластиками, сильно зависит от расположения волокна. Возможно сделаю все по-простому по старинке из нержи…. Просто мне очень нравится моделить красивые детали)Хотелось бы узнать методику Плиточника в анализе композиционных деталей на этапе проектирования. В программе Rhino вроде нет прочностных исследований.
Будете ли нагружать готовую деталь или это по чертежу?
А руль направления на какой угол поворачивается ?Посмотреть вложение 498459
вот такое не простое место, подгоняю .. все плотненько ..
На данный момент не поворачивается) Планируется 20 градусов.А руль направления на какой угол поворачивается ?
С местами креплением как раз все понятно. Карбон вклеивается в карбон, как будто бы корневая нервюра плавно перетекает в трубку. Это гемр конечно, но если отработаю технологию то будет монокок. Возможно будет центральная петля навески, сейчас все накинуто примерно, подгоняется. Времени конечно занимает очень много, но спешки нет, работать интересно. Наблюдаю как ребята стоят Дарк Аеро. Все из карбона. делают все медленно, но очень аккуратно ...Красиво , но не очень понятно по местам крепления к половинкам РВ, и почему бы не сделать на этом элементе петлю навески к стабилизатору (или к килю) и с толщиной не понятно , ибо при полном заполнении получится это не легче чем из нержавейки?
Смотрел мастер класс по изготовлению пустотелых рам велосипедов из карбона. На первый взгляд не сложно. Требуется оснастка.Придерживаюсь устойчивого мнения - для первого борта делать как проще с наименьшими вложениями. Если самолёт получится удачным и намечается серия,то можно и подготовить оснастку.
Делаю сейчас РУС из двух слоёв биаксиальной 300-й тряпки. Как склею - буду напрягать. Толщина угля (2 слоя) будет 0,96, внутри аирекс. Диаметр сечения 22мм. Для РУСа, конечно перебор по прочности, но это для эксперимента. При 3 об/мин. и 60 Нм не должен треснуть. Попробую, напишу.Ребятки карбонщики давайте ка подтягивайтесь, делитесь своими наработками) кто чего силовое делал...
покажите примеры, есть фото? Не вижу сложности прессовать тряпки в струбцинах. Сейчас колеса узенькие на байки делают, глазами даже не вериться. а там ударные нагрузки! Ведь такой узел тут многие делали из алюминия, клепанный, какую трубку использовали?Да именно такая технология, мы освоили её на достаточно больших деталях, дает хороший результат, но квалификация должна быть высокая.
складочка небольшая и деталь в брак.
каждую деталь надо проверять 100% нагрузкой.
не люблю такие детали, на самом деле, они все на пределе, и чуть что не так ломаются.