Карбоновый PH-1

image.jpg
image.jpg

немного органики в прототип)
 
Ну ,охренеть Авиация на пороге в космос. 👍А брелки нужно снести на прилавок в Домодедово разметут на раз. 🤣
 
6B40F0F7-2614-4C39-96CA-A81A145742FF.jpeg

Прототип готов, после точной подгонки, будет изготовлен в карбоне
 
Посмотреть вложение 498459
вот такое не простое место, подгоняю .. все плотненько ..

Хотелось бы узнать методику Плиточника в анализе композиционных деталей на этапе проектирования. В программе Rhino вроде нет прочностных исследований.
Будете ли нагружать готовую деталь или это по чертежу?
 
Хотелось бы узнать методику Плиточника в анализе композиционных деталей на этапе проектирования. В программе Rhino вроде нет прочностных исследований.
Будете ли нагружать готовую деталь или это по чертежу?
Буду конечно, готовую деталь физически нагрузим и проверим. Я программным исследованиям не очень доверяю, особенно со стеклопластиками, сильно зависит от расположения волокна. Возможно сделаю все по-простому по старинке из нержи…. Просто мне очень нравится моделить красивые детали)
 
Красиво , но не очень понятно по местам крепления к половинкам РВ, и почему бы не сделать на этом элементе петлю навески к стабилизатору (или к килю) и с толщиной не понятно , ибо при полном заполнении получится это не легче чем из нержавейки?
 
Красиво , но не очень понятно по местам крепления к половинкам РВ, и почему бы не сделать на этом элементе петлю навески к стабилизатору (или к килю) и с толщиной не понятно , ибо при полном заполнении получится это не легче чем из нержавейки?
С местами креплением как раз все понятно. Карбон вклеивается в карбон, как будто бы корневая нервюра плавно перетекает в трубку. Это гемр конечно, но если отработаю технологию то будет монокок. Возможно будет центральная петля навески, сейчас все накинуто примерно, подгоняется. Времени конечно занимает очень много, но спешки нет, работать интересно. Наблюдаю как ребята стоят Дарк Аеро. Все из карбона. делают все медленно, но очень аккуратно ...
 
В общем расчет по весу предварительно такой. Эта деталь из карбона с толщиной стенки 2,5мм и пенопластовым наполнением весит 145гр.
Стальная трубка с "ушами" диаметр 20мм толщина стенки 2 мм весит 216 гр. погрешность +- 3 грамма
По карбону программа веса считает точно, взвешивал свои образцы и вычислял коэффициент все сходится с таблицами и реальным опытом.
Это по весу, По нагрузкам будем посмотреть .... Погони за граммами нет, просто это совсем другая "религия" все лепится на одной кухне...
Снимок экрана 2022-01-14 в 13.23.39.png
snimok-ehkrana-2022-01-14-v-13-23-39-png.498518
 
Последнее редактирование:
Ребятки карбонщики давайте ка подтягивайтесь, делитесь своими наработками) кто чего силовое делал...
 
Сам не карбонщик, но интересуюсь! Вот здесь КАНАЛ на ютубе одного зарубежного карбонщика, там у него несколько видео с изготовлением и испытанием разных вариантов качалок из карбона.
 
Я сильно рекомендую все такие штуки делать металлическими.

а композитными обшивки и лонжероны.

массы много не уменьшите, зато летать спокойнее и расчет консервативный.

мало того масса будет больше в конечном итоге на фигурных деталях.

но если задача как у Плиточника творить, то велком.

лучше всего делать оснастку и давить пакетом изнутри давлением атмосфер 8.
 
Philipp
прежде чем делать такие детали из карбона нужно не только рассчитать изготовить ,но и сломать под знакопеременной нагрузкой на стенде, если нет , то только металл однозначно.
 
Смотрел мастер класс по изготовлению пустотелых рам велосипедов из карбона. На первый взгляд не сложно. Требуется оснастка.Придерживаюсь устойчивого мнения - для первого борта делать как проще с наименьшими вложениями. Если самолёт получится удачным и намечается серия,то можно и подготовить оснастку.
 
Смотрел мастер класс по изготовлению пустотелых рам велосипедов из карбона. На первый взгляд не сложно. Требуется оснастка.Придерживаюсь устойчивого мнения - для первого борта делать как проще с наименьшими вложениями. Если самолёт получится удачным и намечается серия,то можно и подготовить оснастку.

Да именно такая технология, мы освоили её на достаточно больших деталях, дает хороший результат, но квалификация должна быть высокая.
складочка небольшая и деталь в брак.
каждую деталь надо проверять 100% нагрузкой.

не люблю такие детали, на самом деле, они все на пределе, и чуть что не так ломаются.
 
Ребятки карбонщики давайте ка подтягивайтесь, делитесь своими наработками) кто чего силовое делал...
Делаю сейчас РУС из двух слоёв биаксиальной 300-й тряпки. Как склею - буду напрягать. Толщина угля (2 слоя) будет 0,96, внутри аирекс. Диаметр сечения 22мм. Для РУСа, конечно перебор по прочности, но это для эксперимента. При 3 об/мин. и 60 Нм не должен треснуть. Попробую, напишу.
 
Да именно такая технология, мы освоили её на достаточно больших деталях, дает хороший результат, но квалификация должна быть высокая.
складочка небольшая и деталь в брак.
каждую деталь надо проверять 100% нагрузкой.

не люблю такие детали, на самом деле, они все на пределе, и чуть что не так ломаются.
покажите примеры, есть фото? Не вижу сложности прессовать тряпки в струбцинах. Сейчас колеса узенькие на байки делают, глазами даже не вериться. а там ударные нагрузки! Ведь такой узел тут многие делали из алюминия, клепанный, какую трубку использовали?
 
Назад
Вверх