Карбюр на R-503.

Особую благодарность хотелось бы выразить г-ну Рябикову
Нам благодарности не нужно, лучше помогите материально. 😉
Его совет был ставить два карба и не париться.
Посмотрите на двигатель ROTAX 462 и о чудо - дырчик с меньшей кбатурой, с такими же максимальными оборотами, с одним карбюратором развивает мощность 52 л.с..
Маленький нюанс - золотниковое газораспределение и патрубок крепления карбюратора чуток длиннее.
Уже где то на форуме рассказывал. На Бурашку установил карбюратор Йиков с очком диаметром 28 мм. При главном жиклере 360 (увеличил с 280), патрубок впускной, путем эксперимента, получился длиной 450 мм. На месте тяга получилась как с двумя карбюраторами К-36. Расход стал просто радовать душу, а запуск и работа на малом газу превратились в песню.😊
 
Там был кажется электромагнитный клапан холостого хода. Выдернешь из него провод, бензина в карбюратор переливает больше и машина вроде как отзывчевее и мощнее становится...
Специально для не любящих и не знающих матчасть.
Клапан ЭПХХ, при обесточивании, просто прекращает подачу топлива в систему холостого хода и двигатель глохнет. Вы наверно думали о какой то другой части карбюратора.🙂
 
Специально для не любящих и не знающих матчасть.
Клапан ЭПХХ, при обесточивании, просто прекращает подачу топлива в систему холостого хода и двигатель глохнет. Вы наверно думали о какой то другой части карбюратора.🙂
Рома,видимо имел ввиду,что запорную иглу клапана надо вытащить,а проводок можно оставить на месте.
 
Мало мы знаем про карбюраторы, за исключением нескольких специалистов на форуме.
Помню девятку с карбюратором моей юности. Там был кажется электромагнитный клапан холостого хода. Выдернешь из него провод, бензина в карбюратор переливает больше и машина вроде как отзывчевее и мощнее становится...
На наших двухтактниках это не работает.

И к примеру бензопила, когда кончается бензин в бачке и смесь обедняется, стремится набрать обороты.
Немного не так.надо вырвать не проводок, а выкрутить клапан ЭПХХ и вырвать из него пластмассовую запорную иглу.Но мощности это не прибавит, а вот при выключении двигателя будут припадочные вспышки...
 
запуск и работа на малом газу превратились в песню
А работа на средних и мощностных режимах во что превратилась?
 
М-сье Рябиков, если я правильно понимаю, вы хотите сказать, что доводка одного карба для увеличения мощности вполне осуществимая задача? Если это действительно так, не могли бы вы поделиться более конкретной информацией для воплощения идеи в жизнь?
 
Я уж и не помню. Помню что этот карбюратор издевался надо мной, а я над ним.
 
А работа на средних и мощностных режимах во что превратилась?
В общем я уже все рассказал.
Первый запуск с "чехом" произошел замечательно, но двигатель вышел на обороты , по моему, 2800. Выполнил пункт три. Сбегал в цех за куском трубы миллиметров 150. Запустил. Движок вышел на 3600. Без выполнения третьего пункта сбегал в цех, нашел телескоп, прикрутил к карбюратору. Запустили и меняя длину патрубка на работающем движке дошли до оборотов 4300...4400. Звук стал звонкий и начал дырчик греться. Свечки побелели. Пункт 3.
Сбегал в цех за заветным коробком с жиклерами и немного поколдовав вышли на обороты на месте 5300. Все.
На "Забавном" перелете по Золотому кольцу мотодельт с этим движком и винтом "Дончак", с баком 45 литров, пролетал более 900 км.
Публика вначале посмеивалась над длинным торчащим патрубком, но к середине перелета притихли и зауважали.🙂
Я скромно умалчиваю о количестве перелопаченной литературы, о количестве вытрушенной сажи из дырчиков, о количестве "добрых" слов и т.д..

Я не мусью. Я - товарищ.
 
Рябиков
Очень интересно, а схематичную картинку подсоединения такой трубы можно или фото?Раньше о таком не слыхивал.............
 
Господин, товарищ, барин Рябиков! С момента доводки карба длиной коллектора, хотелось бы поподробнее, а печатать долго. С моей стороны не будет большой дерзостью попросить ваш № тел? И время, когда лучше брякнуть.
 
Решил сегодня проверить работу двигателя РМЗ.640 с ''резонансным патрубком''. Могу точно сказать,что у меня никакого эффекта это не даёт!
На любых оборотах, при длинах труб от 300мм до 500мм, абсолютно ничего не давало.

20220121_172315.jpg
 
Серёга, трубу-то надо между цилиндрами и карбом вкрячивать, а ты её сзади вместо воздухана примастырил.😳
 
Ну если между карбом и цилиндрами,то это совсем мне не подходит. У меня карб жёстко сидит на шпильках к цилиндрам через проставку. Так что этот вариант для Микуни, Минкуй и т.д.,которые через трубку соединены с цилиндрами.
 
Если я правильно понял тов. Рябикова, он увеличивал длину впускного тракта, отдаляя сам карб от цилиндров, тем самым увеличивая максимальные обороты дв-ля. Только что-то он давно на связь не выходит.
 
Если делать наоборот то полость между карбом и мотором становится своеобразным ресивером топливовоздушной смеси и подбором её осуществляется оптимально количество её при всасывании, от этого я так понимаю и улучшение характеристик?
 
Хотелось бы чтоб тов. Рябиков дал пояснения. Не ясно в чём моя неправильность понимания. Уточните плиз.
 
Назад
Вверх