Карбюр на R-503.

А как вы карб доработаете? Если вам просто его увёличить надо.сечение диффузора как изменить? Изнутри расточить много не получится.
 
Если хотите экспериментировать, может вам лучше к Jbiplane обратится, у него есть разработка для таких экспериментов как раз.
 
Я понимаю, что лезть в карбюр с доработками, не "зная брода", было бы верхом легкомыслия. Поэтому я и хочу выяснить был ли у кого положительный результат в таких доработках. Ведь установка 2-х Бингов даёт прирост мощности в 6 лошадок? Даёт! А по сути, что изменилось? Только то, что мы подали больше топливо-воздушной смеси в цилиндры за счёт установки 2-го карбюра. Я сам лично ставил на Газ-24 карб от 21083, поменял в нём один единственный жиклёр экономайзера. Всё остальное осталось прежним, без изменений. "Волга" прекрасно бегает до сих пор. Трасса - 10л., город -14. Неужели на 503-м невозможно сделать что-то подобное с одним карбюром?
 
Конкретно по вашему двигателю сказать ничего не могу, такого у меня не было.
Просто был опыт с рмз 640 и карбом к65ж . В статике с ним и с родным жиклером тяга была 114 кг.
Когда поставил больший жиклер, тяга прибавилась на3- 4 кг.,но заметно увеличился расход топлива. Иглу пришлось переставлять на самую верхнюю прорезь и тем не менее улучшения не было. Смесь получалась богатой, свечи были чёрного цвета. Мой вывод -родной жиклер 330 мл/ мин ,это уже максимум для данного карба с диаметром диффузора 32мм
Вот и все что хотел сказать по теме бОльших жиклеров.

Небо=любовь!
Ув. Сергей, игла в карбюре не увеличивает объём топлива, она лишь ускоряет или замедляет его подачу в цилиндры, (через перестановку по высоте) устраняя тем самым "провалы" и "ступеньки" при разгоне. А количество подаваемого бенза определяет диаметр главного топливного жиклёра.

Screenshot_2022-01-18-01-31-25.png
 
Ну так я это знаю, я так и написал. Игла осуществляет подачу, когда газу прибавляешь, а дозировку - жиклёр. У вас же написано: "Если мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклёр". Заметьте, не подъёмом иглы, а именно заменой жиклёра. Но суть моих изысканий не в этом. Слава богу с моим R-503 всё нормально, но в нём только один карбюр и 46л.с., а мне надо - 52, как у двухкарбюраторного. Вот я и хочу выяснить возможно ли поднять мощность движка за счёт доработки одного карбюра, чтобы не ставить второй. Если у кого-то есть такой опыт переделки, хотелось бы с ним ознакомиться, желательно с размерами и способами доработки. Вот что мне нужно!
 
Skyward
Если вдвоём не летит то только замена на более мощный мотор , не мудрите с 503-м это отличный мотор, но он рассчитан на то насколько рассчитан. Установка второго карбюратора потребует соответствующей проставки под них новой настройки, но не думаю , что этим Вы поднимете тягу более чем. Ставьте 582 и всё полетит, кстати с таким мотором я летал вдвоём на таком самолёте вполне уверенно.
 

Вот это вам поможет.

Мощность Мотора не увеличить без увеличения объёма поступающего воздуха, а с вашим карбюратором я так думаю это никак не сделать.
Так что ставьте дросельную заслонку Jbiplane увеличенного размера и экспериментируйте с впрыском
 
Самый простой и правильный путь повышения мощности (без увеличения оборотов) - настроенный впуск.
Берете патрубок по диаметру впускного патрубка карбюратора, начать можно с длины 150-ти мм. Можно кусок шланга или алюминиевую трубку. Устанавливаете на карбюратор. Желательно на вход патрубка установить воздуханчик по образцу Бурана - уменьшается сопротивление на входе.
1. Запускаем, смотрим, курим.
Увеличиваем длину впуска на 50 мм. Выполняем пункт 1.
И т.д. до достижения желаемого результата.
Можно сделать телескопический патрубок и изменять его длину при работающем двигателе. Картина будет более наглядная. Естественно с соблюдением всех мер предосторожности.
В процессе работы скорее всего понадобится забеднять смесь. Сначала иглой, а если не поможет то и жиклером.
 
Самый простой и правильный путь повышения мощности (без увеличения оборотов) - настроенный впуск.
Берете патрубок по диаметру впускного патрубка карбюратора, начать можно с длины 150-ти мм. Можно кусок шланга или алюминиевую трубку. Устанавливаете на карбюратор. Желательно на вход патрубка установить воздуханчик по образцу Бурана - уменьшается сопротивление на входе.
1. Запускаем, смотрим, курим.
Увеличиваем длину впуска на 50 мм. Выполняем пункт 1.
И т.д. до достижения желаемого результата.
Можно сделать телескопический патрубок и изменять его длину при работающем двигателе. Картина будет более наглядная. Естественно с соблюдением всех мер предосторожности.
В процессе работы скорее всего понадобится забеднять смесь. Сначала иглой, а если не поможет то и жиклером.
А где описан сей метод?
Так на вскидку, что даёт этот патрубок на входе? Как и все что угодно на входе (Кроме турбины)- дополнительное сопротивление воздушному потоку!
По этому топливно-воздушная смесь будет богатой и нужно будет её забеднять о чем вы и пишите, возможно и жиклёром . Только в этом случае жиклёр нужен с меньшей производительностью !
Тогда о каком увеличении мощности можно говорить?!
 
что даёт этот патрубок на входе? Как и все что угодно на входе (Кроме турбины)- дополнительное сопротивление воздушному потоку!
Т.к. колебательное движение воздуха и смеси в двухтактных двигателях (в частности) никто не отменял, то грех не использовать великую силу резонанса.

А где описан сей метод?
Например здесь. Резонансный надув
Или здесь. Впускной коллектор двигателя что дает
Ну и вообще читать - не перечитать.🙂
 
Ну, пошло поехало................
Дело конечно хорошее всё знать , но тут требовалось конкретное решение вопроса, эксперименты думаю могут далеко завести. 🤣
 
Возможно ,два карба дают приращение мощности ,не только из за увеличения количества смеси,но и из за уменьшения сопротивления на входе в карбюраторы.
 
тут требовалось конкретное решение вопроса
Вот это и есть самое простое решение вопроса. Исходя из своего опыта, конечно.😉
Замена прогоревшего поршня и цилиндра на РМЗ-640 20 минут, плюс обкатка час и полетели.🙂
 
Вот ещё такой вопрос: Когда на R 503-м "с завода" стоят 2 карба, то жиклёры в них меньше, чем в том, который работает с одним карбом или такие же? Т.к. в случае с двумя карбами, каждый из них работает на "свой" цилиндр, т.е. на 250куб.см. По логике в них и жиклёры должны быть меньше, чем в одиночном варианте, где один карб обеспечивает работу 2-х цилиндров. Если мне придётся покупать комплект для установки 2-го карба, то каким он(карб) должен быть? Или они все Bing-54 абсолютно одинаковые и не фиг заморачиваться?
Особую благодарность хотелось бы выразить г-ну Рябикову за "Самый простой и правильный путь повышения мощности", особенно пункт 1, действие 3-е.
 
Возможно ,два карба дают приращение мощности ,не только из за увеличения количества смеси,но и из за уменьшения сопротивления на входе в карбюраторы.
Из за увеличения объёма поступающего воздуха. Следствием увеличения объёма поступления воздуха будет является увеличение подачи бензина для обеспечения качественной (не обеденной смеси)
 
Благодарю Рома, я уже видел эту видюшку. Сегодня общался с одним ремонтником снегоходов и вот что он мне сказал по этому поводу. "Суммарная площадь проходного сечения диффузоров 2-х карбов по-любому больше, чем у одного, пусть даже и слегка расточенного. Вряд ли доработкой одного карба тебе удастся достичь нужных мощностных параметров". Его совет был ставить два карба и не париться. Как пример - лодочные моторы, снегоходы и пр., там в основном количество карбов идёт по числу цилиндров.
 
Мало мы знаем про карбюраторы, за исключением нескольких специалистов на форуме.
Помню девятку с карбюратором моей юности. Там был кажется электромагнитный клапан холостого хода. Выдернешь из него провод, бензина в карбюратор переливает больше и машина вроде как отзывчевее и мощнее становится...
На наших двухтактниках это не работает.

И к примеру бензопила, когда кончается бензин в бачке и смесь обедняется, стремится набрать обороты.
 
Назад
Вверх