А как вы карб доработаете? Если вам просто его увёличить надо.сечение диффузора как изменить? Изнутри расточить много не получится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкретно по вашему двигателю сказать ничего не могу, такого у меня не было.
Просто был опыт с рмз 640 и карбом к65ж . В статике с ним и с родным жиклером тяга была 114 кг.
Когда поставил больший жиклер, тяга прибавилась на3- 4 кг.,но заметно увеличился расход топлива. Иглу пришлось переставлять на самую верхнюю прорезь и тем не менее улучшения не было. Смесь получалась богатой, свечи были чёрного цвета. Мой вывод -родной жиклер 330 мл/ мин ,это уже максимум для данного карба с диаметром диффузора 32мм
Вот и все что хотел сказать по теме бОльших жиклеров.
Небо=любовь!
Ув. Сергей, игла в карбюре не увеличивает объём топлива, она лишь ускоряет или замедляет его подачу в цилиндры, (через перестановку по высоте) устраняя тем самым "провалы" и "ступеньки" при разгоне. А количество подаваемого бенза определяет диаметр главного топливного жиклёра.
А где описан сей метод?Самый простой и правильный путь повышения мощности (без увеличения оборотов) - настроенный впуск.
Берете патрубок по диаметру впускного патрубка карбюратора, начать можно с длины 150-ти мм. Можно кусок шланга или алюминиевую трубку. Устанавливаете на карбюратор. Желательно на вход патрубка установить воздуханчик по образцу Бурана - уменьшается сопротивление на входе.
1. Запускаем, смотрим, курим.
Увеличиваем длину впуска на 50 мм. Выполняем пункт 1.
И т.д. до достижения желаемого результата.
Можно сделать телескопический патрубок и изменять его длину при работающем двигателе. Картина будет более наглядная. Естественно с соблюдением всех мер предосторожности.
В процессе работы скорее всего понадобится забеднять смесь. Сначала иглой, а если не поможет то и жиклером.
Т.к. колебательное движение воздуха и смеси в двухтактных двигателях (в частности) никто не отменял, то грех не использовать великую силу резонанса.что даёт этот патрубок на входе? Как и все что угодно на входе (Кроме турбины)- дополнительное сопротивление воздушному потоку!
Например здесь. Резонансный надувА где описан сей метод?
Вот это и есть самое простое решение вопроса. Исходя из своего опыта, конечно.😉тут требовалось конкретное решение вопроса
Из за увеличения объёма поступающего воздуха. Следствием увеличения объёма поступления воздуха будет является увеличение подачи бензина для обеспечения качественной (не обеденной смеси)Возможно ,два карба дают приращение мощности ,не только из за увеличения количества смеси,но и из за уменьшения сопротивления на входе в карбюраторы.