В своё время(90-е годы), когда у нас изготавливались дельталёты, в том числе и крылья к ним(17м2 и 19м2), нами были отданы чертежи конструкторам с авиационного завода, что бы они посчитали конструкцию на прочность. Расчётные данные для этого дельталёта были таковы:
Взлётный вес 360 кг, эксплуатационная нагрузка +4 -2, площадь крыла 19м2
Набор консоли:
1-я от носа труба - 52х1,5
2-я труба - 55х1,5, внутри 52х1,5, 48х1,5, 45х1,5
3-я труба(концевая) -52х1,5
Поперечина: -60х2,5
Трапеция: -30х2
Так вот! Оказалось, что самая нагруженная труба в консоли - это 1-я от носа, предел прочности около единицы - 0,9 с чем-то. Далее следует 2-я - самое нагруженное место в боковом узле, предел прочности - 1,2. Ну а 3-я оказалась менее всего нагруженной из трёх, там максимальная нагрузка плавно уменьшалась до нуля от бокового узла до середины 3-й трубы, предел прочности - 1,1-1,2
У поперечины коэффициент устойчивости порядка 0,9, стойки трапеции - 1.
Конструкторами, исходя из этих прочностных расчётов было дано официальное заключение, в котором указывалось, что конструкция в указанном диапазоне расчётных
данных имеет минимальный запас прочности. :-?
Далее думайте сами.