Нанотрайк МД-115 "Орлан"

В начале 90стых не каждое Х-14 разгонялось до 125км\ч так-что вы меня удивили . даже можно сказать посеяли сомнение . У меня вообще примитивное суждение по скоростным характеристикам крыльев - чем ниже аэродинамическое качество крыла тем оно быстрее летит ведь ему как-то надо оставаться в воздухе . чем тяжелее кирпич тем сильнее его надо бросить на тоже растояние чем более лёгкий . наверное отчасти Коваленковский Атлас и обходит Письмана на его Дискусе . Однако могу предположить . что Александру гораздо приятнее летать всё-таки на Дискусе . А по поводу моей нижней обшивки на крыле в необходимости 5 латы (у меня всё-таки их там 4) ну пока-что нет особого желания переделывать . Не помните как Вы мерили на Стажёре скорость. чем. УС-150 -ведь в те времена особо-то иным и не было возможностей .
Скорость измеряли разными приборами, в основном УС-250. В точности сомнений нет. И это не был чистый "Стажёр". То есть вначале он был чистый, но потом мы его обрезали по задней кромке до площади 14 метров. Мотор РМЗ 640 Жаль фоток не осталось.
 
Скорость измеряли разными приборами, в основном УС-250. В точности сомнений нет. И это не был чистый "Стажёр". То есть вначале он был чистый, но потом мы его обрезали по задней кромке до площади 14 метров. Мотор РМЗ 640 Жаль фоток не осталось.
У меня тоже был как-раз 14метровый . правда на обтекателе надпись Суперсажёр . а я ему площади добавил потому что не скорости от него хочу . а возможности работы в потоке . В начале когда летал на парителях вообще наивно думал что никогда не сяду на мотор . но реалии нашей жизни расставили всё по своим местам и после крайнего для меня Чемпионата СНГ в Алма-Ате в1993 году и послушав на стрельбище умных людей за рюмкой чая без заварки вернулся домой . приобрёл свою первую тележку . поставил на неё Фольксваген с Трабанта обьёмом 1100 куб. состряпали с кумом (Никифоров Игорь ) под него крыло площадью 18 кв. м. потому как он не летел на тяге 80 кг. с обычным М-17 . И пошло поехало по колхозам и по Ленинским комнатам (были раньше такие в каждом колхозе ) АХР до сих пор не могу остановиться . Но парители у меня всё-таки в особом почёте мне очень приятно за наших Ростовчан нынешних - братья Чернышовы Димка и Андрей . Володя Саркисьян . Просто молодцы и команду свою очень поднатаскали . посмотрите их ролики можно на нашей ветке Полёты в Ростове . Что-то понесло меня в этой самоизголяции . Не хочу я носиться на больших скоростях а то ветер сопли сильно раздувает а обтекатель нет желания городить потому как тележка перестанет так складываться . Налёт на парителях у меня 600 часов и слов из песни как говорится не выкинешь . признаю - это у меня болезнь .
 
после крайнего для меня Чемпионата СНГ в Алма-Ате в1993 году
Да-а-а... Было время... Я их все посещал. 🙂

AndreyParagliding.jpg
 
По ходу мы с вами всё-таки и вправду одним миром мазаны . Докладываю голосом - из потока не вываливаюсь .центрую . работаю без приборов . по ощущениям . от нанчика получаю полный кайф .

Panasonic (28).jpg


Panasonic (35).jpg
 
По ходу мы с вами всё-таки и вправду одним миром мазаны . Докладываю голосом - из потока не вываливаюсь .центрую . работаю без приборов . по ощущениям . от нанчика получаю полный кайф .

Посмотреть вложение 427218

Посмотреть вложение 427219
Очень рад за вас.
 
Назад
Вверх