Менять "S-образность" профилей [highlight]не безопасно [/highlight] особенно в сильно термическую погоду
и при интенсивном маневрировании по тангажу.
Так же при разгоне (при малой S-образности) возможно затягивание в пикирование (кувырок). Крыло как бы начинает обгонять тележку.
Заниматься изменением S-образности следует с пониманием аэродинамических процессов, происходящих на крыле, обладая достаточным опытом облёта и регулировки разных крыльев и будучи уверенным в запасе устойчивости крыла по тангажу
Дополнение:
Вышесказанное относится к самостоятельным экспериментам.
Технические решения, отработанные известными производителями дельтапланерной техники, содержат в себе тот самый многолетний опыт.
Ручка (лебёдка) полиспаста на крыльях компании Air Creation стягивает парус в задней корневой части, что приводит к комплексному изменению характеристик крыла, в том числе к увеличению аэродинамического качества и скорости полёта.
P/S: Дополнение не по теме на правах "топикстартера".