Транспортировочная тележка для собранного крыла

Такие серьёзные вопросы не обсуждаются на форумах.
Кто-то знает химию, кто-то сопромат, кто-то металловедение, кто-то аэродинамику, физику,  электронику и т. д., на форуме получается общая масса знаний, если конечно каждый не будет высокомерно отсылать к учебникам по любому вопросу...
Если не так, на хрена тогда вообще форум? Просто языком помолоть...
 
Предлагаю не организовывать в этой ("Транспортировочная тележка для собранного крыла") теме очередную "ОЗОНОВУЮ ДЫРУ" 😉
 
Подскажите, а что это за ручечка?
Не, ну интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить. 🙂
 

Вложения

  • 10_154_001.jpg
    10_154_001.jpg
    147,5 КБ · Просмотры: 77
Eta ruchka podtiagivaet zadnie verhnie trosa i ta kmeniaet S-obraznot profilia.
Iza za chego krylo meniaet skorost, na moem MDP eto primerno 8km/h.
Esli hochesh bystree letet, daesh chiuchiut gazu i otpuskaesh, pri broshenoi ruchke letish bystree, hochesh pomedlenee- vse naooborot.
Pri etom ruchka trapecii uhodit libo v pered ilibo v puzo.
V sleduischii raz kogda budu na aerodrome, snimu eto na video.

Tut na foto vidna sistema, trosy natianuty:
P1170248.JPG
 
Спасибо Marius, так и думал, но только этой системы не видел. Фото нормально раскрывает систему.
 
Менять "S-образность" профилей [highlight]не безопасно [/highlight] особенно в сильно термическую погоду
и при интенсивном маневрировании по тангажу.

Так же при разгоне (при малой S-образности) возможно затягивание в пикирование (кувырок). Крыло как бы начинает обгонять тележку.

Заниматься изменением S-образности следует с пониманием аэродинамических процессов, происходящих на крыле, обладая достаточным опытом облёта и регулировки разных крыльев и будучи уверенным в запасе устойчивости крыла по тангажу

Дополнение:
Вышесказанное относится к самостоятельным экспериментам.
Технические решения, отработанные известными производителями дельтапланерной техники, содержат в себе тот самый многолетний опыт.


Ручка (лебёдка) полиспаста на крыльях компании Air Creation стягивает парус в задней корневой части, что приводит к комплексному изменению характеристик крыла, в том числе к увеличению аэродинамического качества и скорости полёта.

P/S: Дополнение не по теме на правах "топикстартера".
 

Вложения

  • 00_008_001.jpg
    00_008_001.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 80
  • 00_011_001.jpg
    00_011_001.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 90
  • 12052014648.jpg
    12052014648.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 89
Хоть мне такое крыло и не "светит", все равно, Ваше наставление считаю полезным и своевременным.
 
Менять "S-образность" профилей не безопасно особенно в сильно термическую погоду
и при интенсивном маневрировании по тангажу.

Так же при разгоне (при малой S-образности) возможно затягивание в пикирование (кувырок). Крыло как бы начинает обгонять тележку.

Moe krylo kak i sam MDP est angliiskoi firmy PMAviation, i eta sistema chto izmeniaet S obraznost vypuskaetsa u nih mnogo let i est oprobavana  na raznyh rezhimah.
Bylo by s nei hot odna problema, vriadli oni vypuskali by eti krylya s takoi sistemoi.
I S obraznost na kryle mozhno meniat ne do beskonechiya, a do opredelennyh momentov ustanovlenyh proizvoditeliam MDP.
 
Назад
Вверх