уточнюсь, поперечина только на 3и четверти 60 труба, к тому же 60х2.5, внутрь вставлена 55х2, а место стыка с боковой усилено разрезанной трубой так что толщина в этом месте 4 мм.
Интересно есчё что, подобные крылья делал Кислица Сергей(а они плотно работали в своё время на химии), аналогичный набор труб видел я и у Димы Чернышёва , всё это Ростовские ребята.
Характеристики Небо-17🙁 17м2, 350 загрузка, +4,-2 перегруз)- почти как у тех крыльев что строили в 90е у Dagerotipa только трубы послабее.
По словам Димы Чернышёва вдвоём с братом на таком крыле они полупетли крутили по чему можно судить о достаточной прочности конструкции.
Видимо есть несколько методик расчёта каркаса на прочность, так же есть наверное элементарный опыт подталкивающий к усилению элементов( разбился-разобрали-посмотрели-усилили) в этом ключе интересно какая(конструкция) поперечина была сломана у парней в Новосибе. И от каких нагрузок?
Может ли она сломаться не от сжимающей нагрузки?
При взведёной поперечине меня очень занимает вопрос: как чувствуют себя места креплений к боковой когда поперечина свободно гуляет в вертикальном направлении.
Т.о. для расчёта на прочность, надо для начала определить распределение нагрузок по элементам каркаса в критических режимах. Есть ли у кого такие наработки?
Интересно есчё что, подобные крылья делал Кислица Сергей(а они плотно работали в своё время на химии), аналогичный набор труб видел я и у Димы Чернышёва , всё это Ростовские ребята.
Характеристики Небо-17🙁 17м2, 350 загрузка, +4,-2 перегруз)- почти как у тех крыльев что строили в 90е у Dagerotipa только трубы послабее.
По словам Димы Чернышёва вдвоём с братом на таком крыле они полупетли крутили по чему можно судить о достаточной прочности конструкции.
Видимо есть несколько методик расчёта каркаса на прочность, так же есть наверное элементарный опыт подталкивающий к усилению элементов( разбился-разобрали-посмотрели-усилили) в этом ключе интересно какая(конструкция) поперечина была сломана у парней в Новосибе. И от каких нагрузок?
Может ли она сломаться не от сжимающей нагрузки?
При взведёной поперечине меня очень занимает вопрос: как чувствуют себя места креплений к боковой когда поперечина свободно гуляет в вертикальном направлении.
Т.о. для расчёта на прочность, надо для начала определить распределение нагрузок по элементам каркаса в критических режимах. Есть ли у кого такие наработки?