Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Так сейчас обед , у нас на фирме в обед открывают окошко для просмотра видео  🙂
 
Меня за посещение непрофильных (по моей работе) форумов и так имеют постоянно, а за тубы-контакты-твиттеры, вообще бы расстреляли 🙁
 
Алексей, поверьте.
В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.
Посмотрите тот ролик, о котором упомянул Володя и будете приятно удивлены.
На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.
Если ротор наберет обороты по максимуму, то даже без помощи маршевого винта аппаратик (до падения оборотов ротора до критического значения) сможет вертикально набрать  метров 30...40 точно.
А с этой высоты при отказе СУ аппарат сможет приземлиться в точку взлета.
При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.
В общем смотрите.
Что касается меня, дык я от этого аппаратика (и от того, какие возможности дает такой ротор) до сих пор в шоке.
 
Алексей, поверьте.
Верю, но предполагаю что "демонстратор" по сравнению с АЖ уважаемого БП, выглядит как воробей рядом с голубем. В общем, если никто больше не спросит мою фамилию, то оставлю комменты вечером после просмотра.
 
В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.

Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту? Но для этого нужно очень хорошо покурить очень качественной травки.

На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.

Не самые высокие? Это какие? Сколько будет в об/мин? Или у тебя понятия, выраженные в четких и ясных цифрах, вызывают логический шок? Да ты, братец, гуманитарий, что ли?  Ну тогда с тобой все ясно. Отсутствие ясного технического мышления налицо!

При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.

Эта твоя рекомендация, равносильна рекомендации: как легче убиться при посадке на авторотации. Отсюда вывод - полное непонимание тобой, Славик,  третьего закона Ньютона. Непонимание, как первого, так и третьего законов Ньютона, наводит на мысль, что во втором ты тоже плаваешь. А это говорит о том, что в механике ты, Славик, полный профан...
 
  предполагаю что "демонстратор" по сравнению с АЖ уважаемого БП, выглядит как воробей рядом с голубем.
Так и есть.
Нн весь фокус таких возможностей заключается, в основном, в соотношении веса лопастей ротора и взлетного веса аппарата в целом.
Есть конечно и ньюансы такие, как методика увеличения момента индрции ротора при неизменном весе ротора.
Но о них можно пока не париться.
Это наивысочайшие технологии и для Бориса они "неподъемны".
 
ВМГ, с Вами так же весело, как и во времена премьеры Вашего первого, в автожирном разделе,  сообщения.
Я, пожалуй, скопирую все Ваше, ВМГ, сообщение чтобы Вы его, часом, не удалили или не отредактировали.

В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.

Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту? Но для этого нужно очень хорошо покурить очень качественной травки.

На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.

Не самые высокие? Это какие? Сколько будет в об/мин? Или у тебя понятия, выраженные в четких и ясных цифрах, вызывают логический шок? Да ты, братец, гуманитарий, что ли?  Ну тогда с тобой все ясно. Отсутствие ясного технического мышления налицо!

При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.

Эта твоя рекомендация, равносильна рекомендации: как легче убиться при посадке на авторотации. Отсюда вывод - полное непонимание тобой, Славик,  третьего закона Ньютона. Непонимание, как первого, так и третьего законов Ньютона, наводит на мысль, что во втором ты тоже плаваешь. А это говорит о том, что в механике ты, Славик, полный профан...

Во-первых, научитесь оспаривать чужое мнение АРГУМЕНТИРУЯ СВОЕ.
А то как-то не хорошо получается.
Я, допустим, пишу, допустим, Вам:- "Да Вы, батенька, дурак.". (Вам я этого, конечно, не напишу. Это я, так, к примеру.)
И аргументируя мое мнение перечисляю все симптомы.
А Вы в ответ пишите только "сам дурак".
Вот все, что Вы понаписали выше целиком подтверждает  диагноз, который Вам может быть поставлен.

Во-вторых, Вам действительно надо "покурить" несколько вечеров над первоисточниками, чтобы уже таки-вкурить в то, о чем идет реч в обсуждении Картеровского "Демонстратора".

Клоун, блин... психованный.
 
@ ВМГ вы бы как-нибудь покорректнее что ли с коллегами...
Теперь по теме:
Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту?
и израсходовал при этом всю кинетическую энергию винта. После этого обороты в обязательном порядке упадут настолько, что никаким парашютированием их не восстановить, если не "сунуть" РУД вперёд до упора. Если этого не сделать, то лопасти станут синонимом вёсел и потерявший обороты ротор вместе со всем тем, что на нём держится станет неумолимо приближаться к земле с набором скорости 9,8 м/с за секунду. Причём на нулевой скорости при отсутствии подъёмной силы ротора, когда любые рулевые поверхности неэффективны, по законам земного притяжения, АЖ будет стремиться к планете своей самой тяжёлой частью-двигателем. Критические обороты, ИМХО, будут в пределах 84-87% от полётных.
ЗЫ: После #1781 всё идёт оффтопом, может попросим админов перенести всё это в кают-компанию?
 
может попросим админов перенести всё это в кают-компанию?


Алексей, не стООит.
Реч же идет об прыгающем автожире (об действительно прыгающем автожире).
И о том, как это должно происходить.

По поводу реплики ВМГ.
Он не понял чем отличается взлет от дальнейшего горполета.
Он так же не знает, что и взлет и полет из-за отказа СУ можно прекратить.

Так же он не знает того, что ни один здравомыслящий пилот Картеровского прыжкового автожира при вертикальном взлете с задросселированным двигатекем не допустит падения оборотов ротора ниже тех, с которых ротор в парашусировании уже не сможет гарантированно восстановить свои обороты.

Кстати, Алексей, в случае с ротором Демонстратора значение критических оборотов может составлять 50 или даже 40 % (но возможно и меньше) от нормальных полетных (с окружной 140 м/сек).
 
http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related Вот это почти то , о чем я упомянул в предыдущем посте . Ознакомтесь , это интересно .
Жаль, но именно того ролика в этой рекламной сборке нет.
Ну ни чего, в этой сборке есть вертикальные прыжки, правда, маршевый винт немного помогал увеличить высоту прыжка.
Если Володя не успеет, то я сам выставлю ссылку на тот ролик.
 
Ребята, мы ведь все больны авиацией с детства. Так вспоминайте это время по-чаще и всё встанет на свои места. Одно из счастливых воспоминаний-папа привёз мне из рейса вертолёт-игрушку. Помните такую, её запускали с ручки-трещётки, своеобразный кик-старт? Что наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение. Вот вам пример поведения автожира с прыжковым взлётом, с задросселированным двигателем. 🙂
 
После этого обороты в обязательном порядке упадут настолько, что никаким парашютированием их не восстановить, если не "сунуть" РУД вперёд до упора.

Вы бы не могли бы объяснить вертикальный взлет и вертикальное снижение данного аппарата http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related в рамках Вашего, выше изложенного анализа? А то уж и не знаешь, толи принять Ваш качественный анализ прыжка, толи просто насладиться видеороликом. Ведь по Вашей теории данный аппарат должен был разбиться при первом же приземлении.

ЗЫ: После #1781 всё идёт оффтопом

В Вас погибает "крупный манагер", т.к. Ваше категоричное суждение, независимо от того, верное оно или не верное,  не предполагает никаких возражений.
 
Вы бы не могли бы объяснить вертикальный взлет и вертикальное снижение данного аппарата
Я видел этот ролик, и объяснения тут излишни. Более того в сети есть ролик вертикального висения(!) Калидуса и вертикального взлёта Бенсена, как вам известно, не являющихся прыжковыми.
Но если вы настаиваете-то пожалуйста. Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя (судя по звуку) никак не ниже номинального.
В Вас погибает "крупный манагер", 
А почему-это сразу "погибает"? На данном этапе жизни-это мой основной вид деятельности 🙂
 
Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя (судя по звуку) никак не ниже номинального. 

Дело в том, что я просматривал этот ролик без звука и обратил внимание на то, что слишком высоким был прыжок и, при этом, МВ вращался достаточно интенсивно. Была мысль о том, что это происходит при хорошем встречном ветре, но на видео не нашел ничего, что подтвердило бы эту догадку. Теперь многое прояснилось. Спасибо.
 
Новосибирской транспортной прокуратурой выявлены нарушения законодательства пилотом сверхлегкого летательного аппарата

8 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   Новосибирским транспортным прокурором приняты меры к нарушителю использования воздушного пространства, осуществлявшим полет на самодельном сверхлегком летательном аппарате, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. AEX.ru
 
«3 ноября 2012 года в районе Клещихинского кладбища гражданин Борис Половинкин на самостоятельно изготовленном винтокрылом летательном аппарате типа «автожир» совершил полет. В связи с возникшей технической неисправностью аппарат упал на землю, пилот остался жив и не пострадал. Проведенной прокурорской проверкой установлено, что вопреки требованиям воздушного законодательства  пенсионер - изобретатель не имел права на управление «автожиром», так как не является пилотом», - отметили в пресс-службе.
 
Кроме того, по информации ведомства, для осуществления полетов в районе аэродрома (30 км от аэродрома Толмачево) им не было получено разрешение на использование воздушного пространства от органа обслуживания воздушного движения, постоянная двухсторонняя радиосвязь с этим органом не налажена, план полета не предоставлен. Указанные нарушения использования воздушного пространства несут угрозу как для жизни и здоровья самого пилота, так и для других граждан России, оказавшихся в сфере воздействия летательного аппарата.

По результатам проверки Новосибирским транспортным прокурором в отношении Бориса Половинкина возбуждено два административных производства: по ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ (нарушение использования воздушного пространства лицом, не наделенным полномочиями по его использованию) и по ч. 4 ст. 11.5 КоАП РФ (управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им). «Новосибирской транспортной прокуратурой будет продолжено осуществление надзора в сфере соблюдения законодательства об использовании воздушного пространства пилотами сверхлегких летательных аппаратов», - заявили в прокуратуре.

http://www.aex.ru/news/2012/11/8/99709/
 
Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя
Определить на маршевом происходит взлет или на инерции ротора легко, на маршевом нос аппарата задирается вверх.
Если с этой точки зрения рассмотреть этот высокий взлет, что на знаменитом видио, то видно, что взлет был с
с хорошей тягой маршевого, потому и такой высокий, а вот снижение чисто на парашютировании (нос опущен).
Согласен с Алексеем, такой взлет при сильном ветре можно было осуществить и на обычном аппарате. Ну может быть только не с таким энергичным отрывом.
 
Ребята, мы ведь все больны авиацией с детства. Так вспоминайте это время по-чаще и всё встанет на свои места. Одно из счастливых воспоминаний-папа привёз мне из рейса вертолёт-игрушку. Помните такую, её запускали с ручки-трещётки, своеобразный кик-старт? Что наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение. Вот вам пример поведения автожира с прыжковым взлётом, с задросселированным двигателем. 🙂
Ролик этот вы не видели , аналогия с игрушкой не прокатывает
 
Авиаконструктор Борис Половинкин, несмотря на гнев прокуратуры, сворачивать деятельность не собирается.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/809088/ — НЛО над Хилокским (видео) — НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/809088/
 
Ролик этот вы не видели
Когда ВМГ дал ссылку, я понял о чём он говорит и даже сравнивать не стал с вашей ссылкой, но оказалось это одно и то же. Комменты к этому видео я уже выложил, добавить больше нечего. А вы говорили о другом?
 
Назад
Вверх