Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Авиаиженерам всего мира откровенно наплевать на технические изыски и патенты Джея, свидетельство тому-полное отсутствие интереса у мировых авиапроизводителей заниматься попрыгунчиками. А о том для чего законцовки сделаны именно такими-опять же повторяю, можно только строить предположения и догадки, вы видели лично что у них внутри? Вот и я не видел, а посему зачем сотрясать воздух?



Наверх



Это тоже некоректный ход в дискуссии , размазывать своё личное мнение в огромном массиве мнений сразу всех авиаинженеров мира . Тоже могу примазать своё мнение к мнению всех психологов планеты , что они группой думают о лицах прибегающих к данной стратегии 🙂 . Не в обиду будет сказано . Кстати я в детстве много балавался с той игрушкой которую вы приводили в пример , и помню как там устроен комель лопасти и ОШ . Там был косой шлиц и пружина . При раскрутке стартерной веревочкой за счет центробежки растягивалась пружина и лопасть по косому шлицу меняла свой угол установки . Модель вздетала , потом обороты падали и пружина возвращала лопасть в старое положение , шаг уменьшался .Однажды я разместил на концах лопастей винты М5 с гайками , апарат стал взлетать выше 5 этажного дома и садился уже гороздо лучше .
 
также в разы увеличивается момент от Кориолисовых сил ускорения, что потребует применения шарнирной подвески лопасти для снятия нагрузрок в комлевых сечениях.

Каждая лопасть тех роторов подвешана на две углепрастиковые струны, которые в районе примерно 0,5 радиуса ротора сходятся в одну струну.
То есть, это очень длинный и очень прочный торсион. 


  А о том для чего законцовки сделаны именно такими-опять же повторяю, можно только строить предположения и догадки, вы видели лично что у них внутри? Вот и я не видел, а посему зачем сотрясать воздух?
Алексей, а хотите я Вам задам вопрос в том же духе?


Алексей, неужели Вы думаете, что то законцовки лопастей ротора были изготовлены ради того, чтобы запудрить мозги авиаинженерам всего мира?
Авиаиженерам всего мира откровенно наплевать на технические изыски и патенты Джея, свидетельство тому-полное отсутствие интереса у мировых авиапроизводителей заниматься попрыгунчиками.

Например такой: - "А Вы всех авиационных инженеров лично опросили? Всего мирового сообщества, мнение которых Вы высказываете? Вы заглянули во все ангарчики всех производителей воздтшных судов всего мира?"
 
Алексей, а хотите я Вам задам вопрос в том же духе?


maverick07 писал(а) Сегодня :: 14:03:14:


slavka33.150 писал(а) Сегодня :: 13:08:56:

Алексей, неужели Вы думаете, что то законцовки лопастей ротора были изготовлены ради того, чтобы запудрить мозги авиаинженерам всего мира?
Авиаиженерам всего мира откровенно наплевать на технические изыски и патенты Джея, свидетельство тому-полное отсутствие интереса у мировых авиапроизводителей заниматься попрыгунчиками.

Например такой: - "А Вы всех авиационных инженеров лично опросили? Всего мирового сообщества, мнение которых Вы высказываете? Вы заглянули во все ангарчики всех производителей воздтшных судов всего мира?"
Напрасно Вы обиделись. Призыв не сотрясать воздух относился не только к вам, а в равной степени и ко мне. 🙂Обратили внимание на фразу [highlight]"Вот и я не видел"[/highlight]
 
Алексей, я не девочка, чтобы обижаться.

Просто, я не ставлю под сомнение очевидные весчи.
Есть возможность знакомится с документами, с мнением коллег из других стан мира, получать информацию, просматривать видео.
Картер потратил несколько миллионов долларов на разработку своего проекта, на изготовление экспериментальных образцов авиационной техники, роторов.
И показывает не плохие результаты.
Вы зря думаете, что мировому авиационнму сообществу глубоко "пООровну" то, что делает Джей и каких результатов он достиг.
 
Слава, скажи , это не прыжок?
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/KE6a34lyYx4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Конечно же, это прыжок. Всем прыжкам прыжок. И пусть только кто-нибдь скажет, что это не прыжок!
 
Слава, скажи , это не прыжок?
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4&feature=youtu.be
Каааанееечноо же прыжок.

Помнишь ка у Лицедеев в Растаманской?  🙂

"Блю блю блю канааари
                            пик пик пик
😱 ПРЫЖОК  😱
                                                                      сипеер дэ леетто,
                                                                                    сепьенжо кам сатрьяя монтаарь
                                                                                                           кьуи кьуиилир пэтердентоо

                                                                                                                                   и т.д. и т.п.  "

http://www.youtube.com/watch?v=vpTgSCQ1MUE
 

Вложения

  • bljujuju_kanaari_pipipp.jpg
    bljujuju_kanaari_pipipp.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 118
Слава, скажи , это не прыжок?
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4&feature=youtu.be

А сам как считаеш?

А если добавить еще килограмм 50 топлива,
килограмм 20 необходимого багажа,
и пасадить пассажира 90...100 кг
что останется от этих 20-ти см., на которые аппарат поднялся в облегченном варианте?
Нет, Андрей, я считаю, что на видео - это не прыжок.


Чё.
Опять батарейка села чёли?
Покажи то, что было дальше.
 
Чот, терзают смутные сомнения по поводу чистосердечных признаний Бориса.
 
Посмотрев кусочки записей, пришли к мнению, что налицо ошибки пилотирования. Одна из них: взлет не на взлетном режиме. Вообще-то конечно запись полностью надо показать бы ,чтоб остальным наука была. Чтоб не летали раз в пятилетку, а тренировались, если уж стали летчиками называться. А машину жаль,и труда жаль. Но видимо лозунг главное.
 
Ребята!
Очень интересно  опишу свои приключения,  но только после окончательного приговора.
Единственное скажу, что создан станок для прокатки лопастей и получения крутки на экструдире. И вот здесь я перестарался на целых 2 градуса.
И пока все.
Максимальный прыжек на месте был около 2 х метров на прямых лопастях. На крученых так высоко не получается.
Ну все остальное позже. Там будет над чем посмеяться.
А пока,  Я вам скажу:  Что все это дорогого стоит.
12 лет неимоверной работы и уйму денег.
А испытания прошли отлично. Вертикальный взлет на двух лопастном роторе с экструдированными лопастями зафиксирован. А вертикально садиться мы давно умеем.
Сейчас задача неупустить время, запустить производство и к весне выкатить первый десяток аппаратов на зло буржуазной  европе.
Чуть лозже , я вам ну  очень интересные вещи расскажу.
http://www.youtube.com/watch?v=zxfqNZBvHwo&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
 
Максимальный прыжек на месте был около 2 х метров на прямых лопастях. 
Это совпадает с моими прикидочными расчетами.

На крученых так высоко не получается.

А может, ну их, крученые?

Сейчас задача неупустить время, запустить производство и к весне выкатить первый десяток аппаратов на зло буржуазнойевропе.

Вот це, дило!
 
что создан станок для прокатки лопастей и получения крутки на экструдире
В виде остаточной деформации или лопасти прогреваются?
Если без прогрева, то как поведут себя лопасти при неравномерном нагреве солнцем одной из двух лопастей?

На крученых так высоко не получается.
В какую сторону были закручены лопасти и на какой угол?
 
Ребята!
Очень интересно  опишу свои приключения,  но только после окончательного приговора.
Единственное скажу, что создан станок для прокатки лопастей и получения крутки на экструдире. И вот здесь я перестарался на целых 2 градуса.
И пока все.
Максимальный прыжек на месте был около 2 х метров на прямых лопастях. На крученых так высоко не получается.
Ну все остальное позже. Там будет над чем посмеяться.
А пока,  Я вам скажу:  Что все это дорогого стоит.
12 лет неимоверной работы и уйму денег.
А испытания прошли отлично. Вертикальный взлет на двух лопастном роторе с экструдированными лопастями зафиксирован. А вертикально садиться мы давно умеем.
Сейчас задача неупустить время, запустить производство и к весне выкатить первый десяток аппаратов на зло буржуазной  европе.
Чуть лозже , я вам ну  очень интересные вещи расскажу.
http://www.youtube.com/watch?v=zxfqNZBvHwo&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
Если честно- не понял.
 
Совсем забыл ответить, а собирался же.

Такая вещь как кинетическая энергия НВ, то бишь маховика, и есть "вещь в себе". Посмотрели ролики про посадку Ми-8 на РСНВ? Так вот этой самой кинетической энергии маховика (пятилопастного винта, одна лопасть которого весит столько, что в "одно лицо" её не поднять, да и в два-тоже ого-го) 

Вес Лопастей НВ Ми-2 это конечно ещё тот вес.
Каждая, если не запамятовал, порядка стадвадцати килограмм.
Но...

огромное значение имеет соотношение веса лопасти и и подьёмнои силы, которую создаёт эта лопасть.
Чем больше вес лопасти при тех же размерах, тем дольше она будет создавать такую же подъёмную силу.
Вес всех лопастей НВ Ми-8 будет равен примерно 600 кг.
Максимальный взлётный вес Ми-8 примерно 12000 кг (это примерно).
Соотношение 1 к 20.
Как считаете, на какую высоту смог бы подпрыгнуть Ми-8, отключив после раскрутки двигатель? (если бы, конечно, он смог бы это сделать)
И в течении скольки секунд (до падения оборотов до критических) он смог бы создавать достаточную тягу?

И есчё вопрос в догонку.
Учитывая соотношение веса лопастей и аппарата в целом прикинем:

Сможет ли подпрыгнуть автожир взлётным весом 400 кг имея две лопасти весом по 10 кг каждая?
                   (диаметр ротора, допустим, такой же, как и у аппарата Бориса) 


Алексей, можете ответить, просто, интуитивно.
 
Такс, продолжим:

Каждая лопасть "Демонстратора" весит примерно 25...30 кг. (просто поверьте)
Пара - 50...60 кг..

Вес тележки с навесным не думаю, что больше сотни кг..
Пилот с запасом топлива то же 100 кг...
Всё вместе весит порядка 250... 260 кг..

От взлётного веса аппарата вес лопастей составляет примерно пятую часть.
Или поидругому
От веса всего, что под ротором - вес лопастей составляет четвёртую часть.

Но оз-за того, что на конце сосредоточено 50% от веса лопасти момент инерции ротора при том же весе лопастей увеличился в полтора раза.
Ну это так, отступление.

Теперь представьте, что вес лопастей Ми-8 будет составлять оду пятую часть от взлётного веса вертолёта.
Это получается примерно 2400 кг., или 480 кг. на лопасть.

Вот если бы НВ Ми-8 весил столько, то взлетал бы Ми-8 вертикально на теже 20...30 метров с отключенными после раскрутки двигателями.


А если ещё и снизить нагрузку на ометаемую с 34-ох до тех же 10-ти кг/на кв.метр и центр масс лопастей переместить с 0,4 r до 0,75 r, то высота прыжка увеличится минимум в полтора разА.

Но с Ми-8 все эти фокусы не прокатят да и не нужно это.
Я просто о принципе.
 

Вложения

  • Vesjashhij_rotor_Kartera_001.jpg
    Vesjashhij_rotor_Kartera_001.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 125
Интересно,какой профиль у лопасти  Коптеровского Демонстратора?
 
Интересно,какой профиль у лопасти  Коптеровского Демонстратора?

Относительная толщина от 15 до 12 %.

Профиль симметричный с максимальной толщиной примерно на пятидесяти процентах хорды.
Похож на простой овал с заострённым концом с одной стороны.
Где-то ранее в этой теме я выстявлял выдержки из патента на ротор с картинками.

Сейчас нет времени искать.
 

Вложения

  • Razrezy_lopastej_001.JPG
    Razrezy_lopastej_001.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх