Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выбросив пилота на встречу воздушному потоку, она его угробит т.к. пилот получит удар кувыркающимся самолётом.
Главное - в мозгах пилота прописать - бывали случаи когда ею просто не воспользовались. [/
Всегда интересует вопрос отказа двигателя и рациональность спаса в этом случае?
Инструктора в большенстве своем убеждают, что лучше вести к земле управляемый аппарат в планировании, нежели висеть грузом под парашютом.
СКС-94 обеспечивает безопасное катапультирование в положении вниз головой (перевернутый полет) на высоте 30 метровЭта штука корректно сработает когда самолёт летит ровно.
А если он летит ровно, то зачем катапультироваться?
Но вот как она себя поведёт если самолёт кувыркается в воздухе? Например если у него отвалилось крыло.
Выбросив пилота на встречу воздушному потоку, она его угробит т.к. пилот получит удар кувыркающимся самолётом.
Возможно, для пилотажных самолётов и будет какое-то массогабаритное преимущество перед БПС , но неподготовленному пассажиру,определённо уж лучше оставаться в своём кресле и уповать на реакцию КВС и БПС. 🙂А по мне: очень полезная разработка! При разрушении в воздухе, чаще гибнут по причине: что не могут открыть фонарь или просто не хватает сил перевалиться через борт из-за перегрузки. А уж догонит тебя крылом или еще чем- десятое дело!
Если ничего не путаю, катапультное кресло К-36 также выбрасывается из кабины телескопическим толкателем.А поломает-ли уважаемый товарищ Кориолис сей пневмотолкатель при реальном катапультировании в процессе выполнения бочки? 100кг тушки пилота помножить на 2 метра палки,
Работая во МВЕНе,я предполагаемую подобную ситуацию описывал разработчиккам. Ответ был таков, что замок быстрой отцепки заметно снизит надёжность системы, так как нештатные отцепки и нарушение работоспособности при ненадлежей эксплуатации неизбежны.Вот была такая история у очень уважаемого товарища. В полёте в болтанку оторвало элерон, у нихМвэн. Дернули, относительно безопасно приземлились под куполом. Но дальше самое интересное. Бензин на раскаленый коллектор. Пожар. Купол тащит самолёт по земле, экипаж с большим трудом покидает борт. Обошлось без жертв. Самолёт- пепел.
Там он всё-же помассивнее, а здесь какая-то удочкаЕсли ничего не путаю, катапультное кресло К-36 также выбрасывается из кабины телескопическим толкателем.
Значит самое важное - спасти собственную шкуру, а куда дальше полетит железо и какие последствия при этом возможны - не важно? Нет парни, так не годится, в авиацию идут по доброй воле, вот и ответственность нужно принимать добровольно, а асли "кишка не держит", то - лучше летать за компом, или во сне.