СЛГ получить(продлить) возможно!

Ну в общем согласен, кроме "Лицензирование - рыночная категория" -  Лицензирование разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2017 N 533). Цена тоже фиксированная, о каком рынке тогда речь.
 
Речь шла о рынке товаров и услуг, а не о рынке (ценах) выдачи лицензий. Нет услуг, нет товаров - лицензия не требуется.
 
В приказе N 300 бросаются в глаза нелогичные "мелочи". Например, наименование ФАПа изменили: "...[highlight]ЕЭВС допускается к эксплуатации на основании акта оценки[/highlight]". А рядом, в п. 1.3 "ЕЭВС допускается к эксплуатации [highlight]на основании СЛГ[/highlight]".
Этот "ляп" появился по причине несоответствия процедуры допуска к эксплуатации на этапе создания ЕЭВС, его испытаний и сертификации компетенции организации по ТОиР. Точнее сказать из-за отсутствия компетенций у организации по ТОиР в разработке, производстве, испытаний и сертификации ЕЭВС.
Компетенции организации по ТОиР начинаются ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА изделия авиатехники от ЭТАПА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СОЗДАНИЯ (ЕЭВС) к СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА - К ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЕЭВС).
 
О том, чего не должно быть в приказе N 300.
    Про то, что происходит В ЭКСПЛУАТАЦИИ - ИНСПЕКЦИЯ ЕЭВС - регулируется Административным регламентом, утвержденным приказом Минтранса РФ N 175.  Инспекция ЕЭВС должна быть совмещена с проведением очередной или внеочередной тяжелой формы ТО в организации по ТОиР без облетов, без привлечения испытателей, без Программ оценки соответствия, без разработки или доработки ЭТД,  без проверок расчетов на прочность, "притянутых за уши" перечнем Дуданова из Центрального МТУ.
Более того, с учетом нормы статьи 37.1 N 60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ" у  органа ГА, выдавшего первичный СЛГ нет оснований для ограничения его действия, если на ЕЭВС выполнены все формы ТО, согласно РО - регламента технического обслуживания и тем самым обеспечивается поддержание летной годности ЕЭВС. Т.е. СЛГ не может быть ограничен сроком действия меньшим, чем технический ресурс и срок службы ЕЭВС до списания. Процедура ИНСПЕКЦИИ ЕЭВС должна начинаться ровно через два года от даты выдачи первичного СЛГ - открытием карты-наряда на выполнение очередной или внеочередной 100 часовой формы ТО, и заканчиваться - отправкой по e-mail отчета об инспекции в МТУ организацией по ТОиР или специалистом по ТО. Это обеспечит непрерывную эксплуатацию ЕЭВС, поддержание летных навыков и натренированность владельца ЕЭВС, техническую надежность силовой установки, высоконагруженные детали которой подвергаются химико-термической обработке в среде моторного масла и низкотемпературному отпуску с релаксацией напряжений при воздействии циклических знакопеременных нагрузок, выпариванию конденсата влаги из моторного масла, чем достигается защита деталей от коррозии.
 
Как многие и предполагали, сволочи из ФАВТ сумели похерить и поправки в ВК и 300-й приказ и ФАП 118 с изменениями. Массонско-фашистское лобби в правительстве опять всех нас поимело. Похоже без булыжника пролетариата уже не обойтись.
 
Ребят пока всё в руках кучки лиц ничего у нас не будет правильно.
 
Может не все еще потеряно. ФАП 118 с изменениями зарубили в Минюсте. Минтранс выпустил проект нового ФАПа "Правила допуска к эксплуатации пилотируемых гражданских ВС на основании акта оценки ВС .....Висит на сайте/regulation.gov.ru. Если его Минюст подпишет,то под этот ФАП подойдут и Ан-2, Ка-26, Ми-2, Л-29 в принцепе не плохо.Но когда его подпишут не понятно. Ждемс.
 
Может теперь что-то изменится.
 
Может теперь что-то изменится.

" Проверка проводилась до катастрофы SSJ100 в Шереметьево и выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ ".

...Ну , все правильно ...Сколько можно проталкивать "серийно-типовые" под "Единично-Экземплярные" ??..Вот и приходится , летающей братии , извращаться с "типовыми конструкциями" . Во многих случаях , в ущерб безопасной эксплуатации.
Вроде бы , это справедливый "камень" в сторону Росавиации ... с другой стороны , это грозит повально-принудительными СЛГ для Типовых. Так сказать , по "взрослому" .. Это как , Хочешь летать на Ан2 (Ми2) , плиз ..только через АРЗы. Хочешь на старенькой "Цессне" , плиз ..только через Сертифицированные АТБ . Ессно , с "адекватными" услугами и ценниками. Короче , Х.З....
 
Последнее редактирование:
" Проверка проводилась до катастрофы SSJ100 в Шереметьево и выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ ".

...Ну , все правильно ...Сколько можно проталкивать "серийно-типовые" под "Единично-Экземплярные" ??..Вот и приходится , летающей братии , извращаться с "типовыми конструкциями" . Во многих случаях , в ущерб безопасной эксплуатации.
Вроде бы , это справедливый "камень" в сторону Росавиации ... с другой стороны , это грозит повально-принудительными СЛГ для Типовых. Так сказать , по "взрослому" .. Это как , Хочешь летать на Ан2 (Ми2) , плиз ..только через АРЗы. Хочешь на старенькой "Цессне" , плиз ..только через Сертифицированные АТБ . Ессно , с "адекватными" услугами и ценниками. Короче , Х.З....
Скорее не Х.З. , а ПИПЕЦ! Теперь будем делать только самодельные ЛА и в партизаны.
 
Назад
Вверх