" Проверка проводилась до катастрофы SSJ100 в Шереметьево и выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ ".
...Ну , все правильно ...Сколько можно проталкивать "серийно-типовые" под "Единично-Экземплярные" ??..Вот и приходится , летающей братии , извращаться с "типовыми конструкциями" . Во многих случаях , в ущерб безопасной эксплуатации.
Вроде бы , это справедливый "камень" в сторону Росавиации ... с другой стороны , это грозит повально-принудительными СЛГ для Типовых. Так сказать , по "взрослому" .. Это как , Хочешь летать на Ан2 (Ми2) , плиз ..только через АРЗы. Хочешь на старенькой "Цессне" , плиз ..только через Сертифицированные АТБ . Ессно , с "адекватными" услугами и ценниками. Короче , Х.З....