СЛГ получить(продлить) возможно!

Дим Димыч не несите чепухи ей Богу.Это просто  Ваши фобии говорят. Я часто общаюсь  с людьми которые не по наслышке всё знают можно  сказать  инфа проверена. Идет борьба со  всеми  в той или  иной мере проявлениями которые могут нарушить воздушное пространство незаконным способом. Убытки от этого огромные. Для примера когда  по вине катастрофы дельта ,что оборвал провода к Дмитровской птицефабрике убыток составил  40 млн. рублей и  три дня простоя,  я думаю это  никому не понравится. :STUPID
 
Дим Димыч не несите чепухи ей Богу.Это просто  Ваши фобии говорят. Я часто общаюсь  с людьми которые не по наслышке всё знают можно  сказать  инфа проверена. Идет борьба со  всеми  в той или  иной мере проявлениями которые могут нарушить воздушное пространство незаконным способом. Убытки от этого огромные. Для примера когда  по вине катастрофы дельта ,что оборвал провода к Дмитровской птицефабрике убыток составил  40 млн. рублей и  три дня простоя,  я думаю это  никому не понравится. :STUPID
Смешно слушать. Эта борьба привела к тому что все кто пользовался воздушным пространством законным способом, стали им пользоваться незаконно. С помощью хитроумных поправок, некие люди сделали всех законопослушных граждан нарушителями. А придурки, обрывающие провода да просто рискующие чужими жизнями, были, есть и будут. И бороться с ними надо. Только не путем "Не пущать всех". Способ "не пущания всех" идет на пользу только нашим врагам. И они этим пользуются, убеждая таких как Вы, что "так надо". А на самом деле им надо ввергнуть нас в средневековое запустение. И поверьте мне, когда все пользователи воздушного пространства станут законными, то придурков, обрывающих провода, вылетающих навстречу поездам, станет намного меньше. Потому что законопослушные граждане начнут сами с ними бороться.
 
А как летать на планере, лучше получите инструкции от настоящего планериста. Пензенский планер Вы до этого поломали, а "спихнули" всё на них, а теперь Вам хрен кто его починит ;D
Это Вам не полёты в облаках.... 😀
А вы чего, неуважаемый Malish! Присутствовали когда я планер разбивал? Или свечку держали, когда я его спихивал "на них"? А? За подобные обвинения можно и по морде схлопотать. Впрочем, такие гнусности может писать только низкий подлец, от которого даже вызов на дуэль я обязан отклонить.
 
Дим Димыч, а  вот  про не пущать  абсолютно согласен. Вот когда в Латвии был летающий президент/фамилию к сожалению забыл/то там дико развилась частная Авиация. К сожалению  в близких к центральной власти  стоят люди  приземленные в этом немалая преграда малой Авиации. 😉
 
Дим Димыч, а  вот  про не пущать  абсолютно согласен. Вот когда в Латвии был летающий президент/фамилию к сожалению забыл/то там дико развилась частная Авиация. К сожалению  в близких к центральной власти  стоят люди  приземленные в этом немалая преграда малой Авиации. 😉
   НАШ , "вроде бы" , тоже Леддчегг..  И еще какой !. То "лебедь-160" , то Бе-200 , то "стерхоплан"..чуть не забыл- Су27 !  Гордиться бы ,по идее , НО  :-/  ОН только , "почему-то" , любит только ГосАвиацию и ВКС (ВВС...).
 
Вот когда в Латвии был летающий президент/фамилию к сожалению забыл

Зовут его Einars Rep[ch353]e. Только он был не совсем президент, а президент министров, это по-ихнему так должность премьер-министра называется. Эйнарс (мы были немного знакомы) летать начал на автожире, который собрал у себя дома из американского кит-набора. Потом собрал тоже из кит-набора вертолет Rotorway. Но было это, когда он был президентом Банка Латвии, почти 20 лет назад. Потом женился и (по слухам) по брачному контракту пообещал своей скво завязать с мелкой авиацией =)
 
Вот когда в Латвии был летающий президент/фамилию к сожалению забыл

Зовут его Einars Rep[ch353]e. Только он был не совсем президент, а президент министров, это по-ихнему так должность премьер-министра называется. Эйнарс (мы были немного знакомы) летать начал на автожире, который собрал у себя дома из американского кит-набора. Потом собрал тоже из кит-набора вертолет Rotorway. Но было это, когда он был президентом Банка Латвии, почти 20 лет назад. Потом женился и (по слухам) по брачному контракту пообещал своей скво завязать с мелкой авиацией =) 
   Понятно ,  подкаблучник....
 
Понятно ,  подкаблучник....

Для первой половины своего ника вы неприлично линейно мыслите. Обещать - не значит действительно завязывать. Так оно и было.
   Баба его задавит ...раз ОН обещнулся   😛
  ПыСы.  Ну она же довела его до "обещания завязать" ?...в "некой обстановке" ...и ОН -Согласился !...Изменник Неба.. ;D
 
Да, ждем кастрацию 
Как пишут, Минюст вернул изменения в ФАП-118 по 2-ум формальным признакам в Минтранс:
Кастрация откладывается. Ну и славненько!  😀
Если бы, был принят обсуждашийся http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1553078340/0 документ,
то например в абстрактном случае завершения Д. Шаповаловым своего проекта "Intruder", СЛГ на него он бы не получил, как и человек, собравший из набора RV-10. 🙁
Составлявший его человек, либо имеет ограниченный кругозор в данной области авиастроения, либо явлется тайным агентом Рушьавиации.
 
Вопрос ко всем самодельщикам и разработчикам приказа № 300 Минтранса РФ. Имеет ли право Минтранс РФ вводить запрет на создание авиационной техники клубам авиационного технического творчества, индивидуальным предпринимателям и инжиниринговым компаниям, имеющим статус юридического лица, т.е запрещать заниматься авиационным техническим творчеством, разрабатывать и строить сверхлегкие и легкие воздушные суда (ЕЭВС) без получения сертификата разработчика и производителя авиационной техники?
 
Имеет ли право Минтранс РФ вводить запрет на создание авиационной техники клубам авиационного технического творчества

А зачем вводить запрет, когда это и так запрещено делать без лицензии?

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"

7) разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;
 
Физическим лицам (не предпринимателям) - можно разрабатывать и строить, и продавать ЕЭВС им тоже можно по договору купли-продажи? А предпринимателям - нельзя? И о какой АТ идет речь в N 99-ФЗ? не о той ли авиатехнике, которая получает допуск к эксплуатации на основании сертификата типа ВС? Обязательная сертификация ЕЭВС и экземпляров типовых ВС( с сертификатом типа),  ЗАПРЕЩЕНА статьей 37 Воздушного кодекса! Нельзя подать декларацию о соответствии вне системы обязательной сертификации. В N 99-ФЗ речь идет о продукции, находящейся в обращении на рынке. Это и топливозаправщики, и трапы для доступа пассажиров в салон ВС.
 
На счет строить физлицам авиатехнику, согласен, лицензии не нужно, но вот с продажей уже могут быть вопросы. Если это делать регулярно, то это уже предпринимательская деятельность и нужно становиться ИП или ЮЛ и получать лицензию.
В законе нет разграничения на виды авиатехники, так что формально на разработку и постройку любой авиа-техники нужно лицензию, даже на меленький коптер.

Про сертификацию ЕЭВС-  это уже другой вопрос, я писал только про лицензирование вида деятельности.
 
Какой смысл ИП и ЮЛ получать лицензию разработчика и производителя АТ, если обязательная сертификация ЕЭВС запрещена законом? В законодательстве это называется коллизией, когда физлицо имеет больше прав, чем ЮЛ - "недобросовестная" конкуренция.
В ФАПе, наверно, не стоит вводить прямое требование к ИП и ЮЛ иметь лицензию. Лучше дать ссылочную норму, потому что сделать что-то "для себя" без оформления статуса изделия авиатехники как продукции, находящейся в обращении на рынке и без обязательной сертификации в соответствии с Гражданским кодексом навязывать услугу лицензирования никто не может.
 
Мне кажется, вы путаете лицензирование и сертификацию, это совершенно разные, никак не связанные вещи. Поэтому ставить вопрос "зачем лицензия, если сертификация не обязательна" - не корректно.

На счет конкуренции физлица и ЮЛ - ее нет, т.к. у них разные права и, соответственно, разные обязанности. ЮЛ/ИП могут заниматься комм.деятельностью, поэтому и требования к ним выше.

Требования лицензирования прописаны не в ФАПе, а в ФЗ и никто услугу по лицензированию не навязывает, она обязательна. Лицензия стоит не дорого, кстати, другое дело обеспечить выполнение лицензионных требований, это уже не так просто.
 
22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
""23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
Если ЕЭВС не является продукцией, находящейся в обращении на рынке, то деятельность по постройке и эксплуатации ЕЭВС для себя не лицензируется. ЕЭВС, построенный физлицом проходит процедуру летных испытаний летчиком-испытателем. Ответственность физика - никакая! Лицензируется деятельность по летным испытаниям на рынке услуг летных испытаний. Лицензирование - рыночная категория и категория обеспечения безопасности на рынке товаров и услуг.
Как будет обеспечено соблюдение требования о лицензировании услуг летных испытаний ЕЭВС летчиком-испытателем - фрилансером? Лицензия на летные испытания выдается юридическому лицу - это или ЛИС, или ЛИЦ.
 
Назад
Вверх