Без расследования Катастрофа амфибии в Тюменской

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
"Четырехместный легкомоторный самолет-амфибия чешского производства потерпел крушение недалеко от деревни Калиновка, в 23 километрах от районного центра Нижняя Тавда.

- Частный лайнер разбился около 10 часов по Москве, - сообщила Life News начальник пресс-службы ведомства Елена Третьяченко. – В нем находились двое мужчин 60 и 53 лет. Первый погиб, второй в состоянии средней тяжести доставлен в областную больницу № 15.

Как стало известно Life News, вылет самолета без бортовых номеров, принадлежащего Владимиру Войнову, был несанкционирован. Вместе с ним на борту был его приятель Владимир Палей.

53-летний Владимир Палей получил серьезные травмы и находится в больнице

До сих пор на месте происшествия работает оперативно-следственная группа и штаб по ликвидации последствий катастрофы.

По предварительным данным, причиной падения самолета стали неблагоприятные погодные условия, в том числе сильный туман."


Источник: http://www.lifenews.ru/news/3996

Насчет "чешского", думаю, понятно - скорее всего, ухи журналистов слышали слово "чешка".
 
с Владимиром Палей знаком лично.

на аэродроме  амфибия  орион была
на ней  с Владимиром летал в октябре этого года.

за ЧЕ-22 он мне расазывал
но на аэродроме ее не наблюдал.

проишествие произошло на че-22
предварительная причина обледенение
информаця из Тюмени
завтра только будет осмотр частей самолета
 
Завтра 40 дней со дня гибели Гены Удовенко, погибшего в Неклиновском районе. И вот опять... Земля пухом.
 
Вчера по местному ТВ прошел сюжет. Жена позвала к телевизору. Типа летают без прав без номеров да и облико морале летунов не соответствует ну и бла бла...
Промелькнули обломки - крылья и хвост в лесу. Лес "строевой", довольно редкий. Фюзеляж где то на открытом месте- типа просеки. По ходу вынужденная на лес.
Не повезло ребятам...
 
.................
Грустно терять товарищей..............
 
Для внесения ясности.
Парни  на Че-22 возвращались утром с ночевки на охотничью базу. База стоит на берегу реки. С утра туман при -5 град. Заходили на полосу 3 раза. Скорее всего хапнули обледенение (крыла или карбюраторов) и просыпались в лес. Такая дурацкая погода стоит у нас уже 2-ю неделю.
Все мужики были очень опытные, но ...
Летели, конечно по-партизански, но без криминала, про который с подачи прокуратуры нагнетают СМИ

Палея В.М. теперь мечтают посадить только за то, что он уступая настойчивой просьбе владельца ВС (своего друга) помогал после долгого хранения ВС довести его до новой сертификации. До этого самолет имел только сертификат ФЛА
 
Только что по 1-му каналу в Новостях репортаж, с гневной слезой :"Доколе летают без прав и заявок...". Фото на взлете почему-то Ориона-12 (и это 1-й канал!? 😡). Фраза МЧС-ника:"Чудо, что не было жертв на земле, так как баки самолета были заправлены под завязку. А если бы он над поселком летел?"  :STUPID
 
При этом было сказано, что ближайший поселок - в 100 километрах через тайгу 🙂
 
Ну что можно сказать, заказной сюжетик для нового  рулевого.
всё должно быть только с волеизъявления "высочества", а то ишь ты повадились, строить партизанские аэродромы и летать с них куда захочется.
и вообще уже постоянно говорят и говорят, что если ВС зарегистрировано и летало бы по заявке, то бишь с разрешения, то беды бы не было НИКОГДА, ну просто эликсир безопасности полетов.
 
ЭТО КАК РАЗ К ВОПРОСУ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПРЫГНУТЬ из летательного аппарата... или нежелании
 
...а аэродромы и самолеты строили ,строим  и летать будем!!!!!!!!.. и хер кто запретит!!!!
 
Только что по 1-му каналу в Новостях репортаж, с гневной слезой :"Доколе летают без прав и заявок...". 

Я тоже видел этот сюжет.
Аж слюна журналиста летела с экрана телевизора.
Этот писака умудрился "наехать" даже на стоящие (!!!) в ангаре аппараты, мол во глядите у этих тоже нет сертификата, а их почему то никто не арестовывает....
 
А это текст сюжета, на всякий случай, вдруг ссылка завтра перестанет работать.

==========================================
Выясняя причины катастрофы частного самолета, который разбился в конце ноября в Тюменской области, эксперты испытали профессиональный шок. Оказалось, что потерпевшая крушение машина официально не существовала. Разрешения на её полёт не выдавалось. А человек, который управлял самолётом, не имел на это никакого права.

До взлетно-посадочной полосы легкомоторный самолет-амфибия Ч-22 не дотянул каких-то 700 метров. В итоге единственный пассажир судна погиб на месте, пилот с тяжелыми травмами доставлен в больницу.

Удар оказался настолько сильным, что легкий корпус самолета буквально развалился на куски. Авиаторы говорят, что выжить в такой катастрофе - настоящее чудо.

Одними из первых на месте ЧП оказались спасатели. По их мнению, то, что никто не пострадал на земле - удачное стечение обстоятельств. Баки упавшего самолета почти под завязку были заправлены топливом.

Павел Ступник, начальник поисково-спасательной группы службы экстренного реагирования Тюменской области: "На самом деле, повезло, что самолет упал в лесу, а не в населенном пункте. Иначе жертв могло бы быть намного больше".

По факту авиапроисшествия было возбуждено уголовное дело. Практически сразу выяснились шокирующие детали злополучного полета. Как оказалось, разбившийся самолет по документам не существовал. А человек, сидевший за штурвалом, не имел на это никаких прав.

Олег Маскаев, и.о. руководителя Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКП РФ на транспорте: "Данный самолет в нарушение требований воздушного законодательства не зарегистрирован. Регистрация его просрочена на десять лет. Полет осуществлялся в отсутствии заявки плана полета, а также без радиообмена".

Базировался упавший самолет в непроходимых лесах, где до ближайшего города 100 км. Единственный очевидец катастрофы, сторож, нам признается - за 10 лет существования базы проверок надзорных организаций ни разу не было. Получается - летать здесь мог кто хотел, когда хотел и куда хотел. В тот злополучный день все было именно так

Василий Комаров, сторож: "В гости, наверное, на соседнюю базу куда-нибудь. Может, на рыбалку куда-нибудь, на озеро. Потому что самолет на озеро садился, и прямо с него можно было порыбачить на удочку".

Погибший пассажир разбившегося Ч-22 оказался владельцем самолета и всего аэродрома. Поэтому спросить, почему здесь никогда не соблюдались элементарные правила полетов, уже не у кого. Чудом спасшийся пилот утверждает, что в отсутствии документов виноваты бюрократические проволочки.

Владимир Палей, пилот разбившегося самолета: "Борты не регистрируют по многим причинам. То не подходит одно, то другое… Представляете, это нужно каждый год регистрировать, платить деньги, комиссия одна. Её вызываешь, а приезжает она через месяца два-три. Вот такие проблемы".

В Росавиации говорят об обратном. Зарегистрировать борт достаточно просто. Для этого даже создан специальный сайт.

Юрий Решетов, заместитель руководителя Тюменского межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта: "Зарегистрировать сегодня частный самолет достаточно просто. Для этого надо подготовить ряд документов, которые есть у нас на сайте управления. По времени это займет около месяца".

Однако владельцы частных самолетов предпочитают летать незаконно. Официально в трех областях тюменского региона зарегистрировано всего 29 судов. Диспетчеры наземных навигационных служб утверждают - на деле их в десятки раз больше.

Таип Шамшетдинов, начальник Тюменского центра управления воздушным движением: "Мы же на авось всегда надеемся. Приобрели - полетели. А то, что существует законодательство - это никого не волнует".

На базе разбившегося Ч-22 нам удалось обнаружить еще несколько летательных аппаратов. С разбившимся самолетом их роднит отсутствие разрешительных документов. Однако даже после произошедшей трагедии их будущее так никого и не заинтересовало.

Алексей Довгалёв
 
Назад
Вверх