Расследование завершено Катастрофа дельталета AES

А какая-либо информация по существу будет? Что случилось-то, почему упали?

Надеемся на полное и обстоятельное расследование причин катастрофы и доведение их до нас, раз уж квалифицированный коллега в комиссии МАКа присутствует, ведь раздел "Уголок безопасности" для того и придуман, чтобы упомянутое в нём не повторялось.

Создана комиссия МАК и я в ней участвую, так что информация будет самая полная и из первых рук.

... помянем ....
 
Интересно на каком этапе сейчас расследование ? Когда примерно следует ждать завершения ?
 
Расследование сейчас на этапе проверки различных версий. Озвучивать их не имеет смысла, так как пока это просто рабочие версии, которые надо проверять. На сегодняшний момент есть примерно 90% информации  о полёте, но нет понимания почему все это произошло. Есть вероятность, что на вопрос "почему" мы так и не сможем ответить однозначно, и окончательный отчёт будет состоять и слов "возможно" и "наиболее вероятно".

Что касается сроков. Мед экспертизы обещали через три месяца. Сколько будем ждать фактически, я не знаю. По опыту прошлых расследований, меньше чем пол года не получается.
 
@ поиск06

Ну, а имеется какая-либо вводная информация о происшествии? Я имею ввиду ту, которую получила комиссия перед началом работы. Я понимаю, что эта информация даст толчок гаданиям на кофйейной гуще. Тем не менее, нужен лучик света в тёмном царстве этой катастрофы.
 
Я много лет пишу тут - ставьте на свои ЛА видеорегистраторы, с отключенным режимом записи по кольцу.
Не уносите причину с собой ...
ТАМ от неё нет никакой пользы, а ТУТ она может спасти другие жизни.
 
Мужики...Ну что же такое творится????? Зашёл в "безопасность" а тут такое......... Третий день к аппарату  подхожу и "кишки на кулак наматываются" ........Такие  профи разбиваются....Как сводки с боевых действий.. Григ ,САН , а теперь ещё и АЕС ....Что происходит??????? ШОК!  Царствия Небесного мужикам. Соболезнование родным...
 
Я много лет пишу тут - ставьте на свои ЛА видеорегистраторы, с отключенным режимом записи по кольцу.
Не уносите причину с собой ...
ТАМ от неё нет никакой пользы, а ТУТ она может спасти другие жизни.
 

Тут есть один нюанс. Таким образом неплохо получается снять аварии (например посадки по отказу) или более менее слабые удары. Запись на флешку в камере идет сеансами раз примерно в 2 - 5 секунд.  Остальное содержится в оперативной памяти камеры. Если при сильном ударе контакт с батарейкой нарушится хоть на долю секунды последняя порция видео потеряется. Итого минус несколько секунд до удара. Но это еще полбеды. Файл на флешке будет не закрыт и если включить питание камеры она попытается это исправить автоматически. Например гоупрошка 3 или 5 делает это ОЧЕНЬ грубо просто удаляя не валидные блоки. Итого - включил камеру - потерял несколько минут.  Откуда я знаю ? Из практики. Я кроме дельтиков еще коптерами и ФПВ самолетиками страдаю. Там такое чаще бывает. 

Однако согласен. Наличие регистратора лучше чем его отсутствие. Мне пригождалось. Камера стоит на шлеме.
 
Запись на флешку в камере идет сеансами раз примерно в 2 - 5 секунд.Остальное содержится в оперативной памяти камеры.

Все так и есть. Мало того, в регистраторе полетных данных MGL Enigma тоже такой протокол записи реализован. В результате на флешке не хватает данных о последних 5 секундах. 🙁
Но все же, видеозапись это огромное подспорье в расследовании.
 
Все так и есть. Мало того, в регистраторе полетных данных MGL Enigma тоже такой протокол записи реализован. В результате на флешке не хватает данных о последних 5 секундах. 🙁
 

Это неизбежно. Для упаковки видео надо иметь в памяти последовательность 25-50 кадров вперед для реализации межкадровой компрессии (чтобы писать только разницу кадров).  А при записи на флешку стирание и запись возможна только целыми страницами потому надо накопить данных целый блок.
 
Если при сильном ударе контакт с батарейкой нарушится хоть на долю секунды последняя порция видео потеряется.
Если нарушится, то наверное потеряется.
Однако судя по роликам про автомобильные аварии - рег при ударе просто поворачивается на своём кронштейне и продолжает писать дальше.

Итого минус несколько секунд до удара.
У некоторых регистраторов есть режим записи событий (ударов) в отдельный нестираемый файл.

@ дима043
Вопрос: если такой режим будет включён, то при ударе и потере питания - испортится ли основной файл?
(тот который писался до удара)
 
Когда автомобильный регистратор наклоняется после разбития стекла перегрузки и близко не идут в сравнение с тем когда аппарат входит в землю на скорости полета.

В регистраторе основная батарейка часто припаяна проводками и стоит внутри несъемной конструкции. Если она не убитая в хлам - шансов больше. В экшен камерах батарейка чаще всего съемная вот тут при ударах все хуже. Испорченный файл можно восстановить очень корректно вручную на компе не включая камеру с вылетевшей батарейкой. Но последних 3-5 секунд там все равно не будет. Режим удара просто помечает файл атрибутами для чтения но и если был разрыв питания то и удара записано не будет.

Можно припаять батарейку к экшен камере - но тогда половина полетов будет с севшей. Можно подать бортовое питание на камеру с припаянной батарейкой как в регистраторе это лучше всего. Но не обольщайтесь - часто в камере есть и другие разъемы и шлейфы которые тоже могут сыграть при ударе ну и сами компоненты.

Хотите экстремально проверить - включите запись и бросьте шлем с камерой об землю. Потом посмотрите жив ли файл. (объектив можете снять и поставить тот что не жалко).
 
Когда автомобильный регистратор наклоняется после разбития стекла перегрузки и близко не идут в сравнение с тем когда аппарат входит в землю на скорости полета.
Вы таки недооцениваете наших шумах#ров!
Особенно при столкновениях со встречной машиной.

В регистраторе основная батарейка часто припаяна проводками и стоит внутри несъемной конструкции. Если она не убитая в хлам - шансов больше. В экшен камерах батарейка чаще всего съемная вот тут при ударах все хуже.
Вот я тоже в этом направлении размышлял - по идее авторегистраторы обязаны быть рассчитаны на жёсткие перегрузки.
И питание у них бортовое есть, это кроме внутреннего АКБ.

Насколько я помню - авторегистратор на аппарате SUNа смог сохранить все данные.
 
Так есть какая-то более или менее достоверная информация о причинах катастрофы AES или нет?
 
Да всё как всегда,или тема уляжется сама собой,как в случае в Сергеем Игнатовым,или назначат "стрелочника" как в случаи с Олегом Недопако."ОТТО" уже попытался разместить фото с места трагедии,их тут же подтёрли а его в бан.Вобщем всё как всегда мордерская трясина надёжно засасывает все тайны болотца прикрываясь тем ,что форум читают враги и родственники.
 
Читайте правила и предыдущие посты. Там совершенно чётко написано, что в МАКовской комиссии двое участников этого форума. Информация будет из первых рук. Так что как говориться не надо грязи.
 
Так есть какая-то более или менее достоверная информация о причинах катастрофы AES или нет?

Вроде бы по русски написал. Нет?

На сегодняшний момент есть примерно 90% информации  о полёте, но нет понимания почему все это произошло. Есть вероятность, что на вопрос "почему" мы так и не сможем ответить однозначно, и окончательный отчёт будет состоять и слов "возможно" и "наиболее вероятно".
 
Истинная причина этого или не этого лётного происшествия в первую очередь начинается с ответственного за полёт человека. Кроме форс-мажорных случае попадания метеорита и т.п., чего здесь вероятно не было.

А дальше, если ответственность лица оказалась недостаточной, то причина возникшей катастрофы может быть на столько разнообразной по описательному тексту, что по большому счёту её точное написание не имеет большого смысла. Ведь одновременно могла быть другая причина, по принципу семь бед один ответ. Например, аналогия с вождением автомобиля. Так ли часто роковые ошибки допускают только новички?
 
Назад
Вверх