Расследование завершено Катастрофа дельталета AES

Да, сам давно хотел разобраться в этом бардаке, есть ли какие-то конкретные сроки расследований и опубликования по ним отчётов МАК?
На сегодняшний день многие отчёты по авиационным проишествиям, которые произошли несколько лет назад, МАКом так и не были опубликованы! Каждый может убедиться в этом, сходив по ссылке https://mak-iac.org. многие отчёты публикуются через год-два-три после происшествия, когда их причины важны сейчас.
Одновременно с этим, когда произошла резонансная авиакатастрофа с Суперджетом в Шереметьево, все СМИ ровно через месяц ждали т.н. "предварительный отчёт", как обязательный к выпуску в этот срок, оговоренный по каким-то нормативным документам. И, с задержкой в неделю, но таки опубликовали!
Для начала надо изучить документы, регулирующие деятельность МАК, там должны быть конкретные сроки. Лично я ничего на официальном сайте МАК не нашел, если кто знает - прошу ссылки в студию.
 
Да, сам давно хотел разобраться в этом бардаке, есть ли какие-то конкретные сроки расследований и опубликования по ним отчётов МАК? 

На сколько я помню по прошлому расследованию, после получения результатов всех экспертиз 3 месяца. На практике сроки часто продлеваются, так как председатели комиссий ведут сразу несколько расследований и ездят в командировки. Наш председатель обещал все закончить в кратчайшие сроки. 
 
ПРАПИ запрещает публиковать данные расследования до его окончания

Вот тут и возникают вопросы. ГДЕ публиковать запрещается ??? В официальных (аккредитованных) СМИ? ДА! Согласен. А наш форум официально аккредитован как СМИ? Думаю наш форум - это, как посиделки на завалинке, так поболтать, только в инете, и не более того. Мы со своими "причудами" большинству населения страны просто не интересны.
 
Судя по тому, что повреждения ВМУ или аппарата в целом не обнаружены (иначе всё бы стало ясно сразу), то выводы комиссии будут чисто предположительными, типа произошло что-то с пилотами, и аппарат упал.
 
Ну на фото с места происшествия в этой теме  явно видно что поврежден каркас крыла. Но при ударе это произошло или в полете нужно установить. Еще интересно само фото места падения. Как он там оказался не сломав деревца ?
 
Прошло уже 5 месяцев с момента этой катастрофы. Когда ожидать результаты расследования ?
 
5 месяцев это еще ерунда...
На сегодняшний день многие отчёты по авиационным проишествиям, которые произошли НЕСКОЛЬКО ЛЕТ назад, МАКом так и не были опубликованы! Каждый может убедиться в этом, сходив по ссылке https://mak-iac.org. А многие отчёты публикуются через год-два-три после происшествия, когда их причины важны сейчас.
Кто-нибудь в курсе, есть ли какие-то конкретные сроки расследований и опубликования по ним отчётов МАК, закрепленные в законодательных актах или эта контора сама себе на уме?
 
В "большой" авиации этому хотябы есть объяснение, для установления истинных причин приходится обследовать километры шлангов и проводов , тонны изкореженного железа, а в данном случае... создаётся впечатление,что ближний круг ,что-то знает , но предпочитает не распространяться.
 
Не ждите. Не дождетесь.
Конечно, мы склонны думать, что от нас обязательно будут что-то скрывать. Но возможна и другая ситуация - комиссия не смогла установить технические причины катастрофы. Ей остаётся всё валить на пилотов. А что предъявить погибшим пилотам, совершенно не понятно. Вот и молчок.
 
Товарищи, вижу наше недопонимание в части  выпусков отчетов МАК.
Вообще МАК очень мутная контора, я даже не могу найти положение по ней. Государственная она или частная фирма - непонятно. Но положения, нормативные акты, оговаривающее ее деятельность, есть. Там должны быть определены сроки выпусков Промежуточных отчетов и Окончательных отчетов. На публикацию этих многих отчетов  последние годы МАК откровенно забила большой болт.
 
to @ mdp-shnik

Ей остаётся всё валить на пилотов. А что предъявить погибшим пилотам, совершенно не понятно.

Уважаемый! Нам здесь "до звезды" на что будет валить и кому что будет предъявлять МАК. Нам интересны, хотя бы версии случившегося. И не через год-два-пять, а хотя бы через месяц. Что бы в ближайшее время не допускать таких ошибок. А ведь версии уже есть. И при наличии 90% знаний информации о полете можно было бы выложить ее как предварительные версии. И все эти замалчивания, мое личное мнение  :IMHO, просто вредят. И не способствуют повышению БЕЗОПАСНОСТИ полетов.
С уважением.
 
У нас вот тоже одно из крыльев Атом первой серии,мы его конечно осматривает но...если это было крыло, то хотелось бы знать на что надо обратить особо пристальное внимание . А "ближний круг" занял позицию  типа
https://youtu.be/dFAAxSUi2pg
:-/
 
Нам интересны, хотя бы версии случившегося. 
Очень простой вопрос: откуда берутся версии? Версии выдумываются из головы и потом проверяются. Если ни одна из версий не может быть подтверждена, зачем они нам нужны?
Предлагаю свою версию. Упал метеорит (выскочил медведь, налетели на сову и пр.), пилоты испугались, дёрнулись, и аппарат упал. Докажите, что это не так. Я не докажу, что это так. А раз так, то и оставлю эту версию при себе.
 
Назад
Вверх