Расследование завершено Катастрофа дельталета AES

Очень простой вопрос: откуда берутся версии?
Ну начнём с того , что на месте трагедии были сделаны подробные фото и их даже попытались выложить сюда, но фото снесли, мотивируя заботой о чувствах родственников, хотя моё мнение ,мы тут не котиков постим и публикация подобных материалов , реально,может кому-то спасти жизнь
 
Обсуждение версий до окончания официального расследования запрещено правилами форума. Из того, что говорят в кулуарах, полезна одна мысль - нужно правильно и ответственно оценивать свое физическое состояние перед вылетом.
 
to @ mdp-shnik

Уважаемый! Вы можете(!) придерживаться и своей версии до конца, сидя у себя дома на диване (вдали за сотни километров). И с этим не поспоришь. ВАШЕ ПРАВО. НО(!), там были люди, которые на месте выработали свою версию. И выложили здесь численное значение, выраженное в процентах, вычисленное ими, информации о полете.
Складывается ощущение, что ВЫ читаете посты "наискосок". И наверное уже не различаете ЦИФРЫ. В моем, #137, сообщении "мелькнула" ЦИФРА 90 (девяносто) со значком % (проценты).
С уважением.
 
@ otto


90% - это практически всё. Просто для подстраховки существуют некоторые сомнения. Откуда происходит информация - 90%?
 
Мдпешнику.

Вот здесь:

Ответ #104 - 22. Август 2019   Расследование сейчас на этапе проверки различных версий. Озвучивать их не имеет смысла, так как пока это просто рабочие версии, которые надо проверять. На сегодняшний момент есть примерно 90% информации  о полёте, но нет понимания почему все это произошло. Есть вероятность, что на вопрос "почему" мы так и не сможем ответить однозначно, и окончательный отчёт будет состоять и слов "возможно" и "наиболее вероятно".

Читайте ветку. И не выдергивайте инфу без контекста.
С уважением.
 
00F7226D0B3A-40.jpg
 
Еще КАК! ... летит. А информации как не было так и нет. ПОИСК06 так и хранит молчание.
 
А поиск06 свою работу сделал и сдал уже два месяца как. Но в МАКе все не могут подписать и опубликовать никак.
Но если вы в этом отчете хотите найти откровения какие то, то их там нет. Техника не отказывала, здоровье тоже не подвело. Просто летать надо осторожно и аккуратно. И минует вас чаша сия.
 
если вы в этом отчете хотите найти откровения какие то, то их там нет. Техника не отказывала, здоровье тоже не подвело. Просто летать надо осторожно и аккуратно

Вот это и есть самое неожиданное откровение!!!! Здоровые, уважаемые, опытные люди, на исправной технике, оказались в буреломе мертвыми. А их друзья, какими-то мутными намеками, непонятно зачем, наводят "тень на плетень". Нехорошо.
 
... ??? Вот такие высказывания, мне так думается, и обесценивают информацию о случившемся. ИМХО.
Вот это и есть самое неожиданное откровение!!!! Здоровые, уважаемые, опытные люди, на исправной технике, оказались в буреломе мертвыми. А их друзья, какими-то мутными намеками, непонятно зачем, наводят "тень на плетень". Нехорошо.
Очень хочется вам ответить , и много (тёплых) слов сказать, но не буду ввязываться.
Если не опубликуют до микродельтоса, то привезу отчёт на слет и всем дам почитать.
 
Отто и Ромалюга, вы действительно уверены, что имеете право предъявлять хоть какие-то претензии к человеку, что провел общественную работу как член комиссии?

Уверены, тогда мне кажется, что вам стоит продемонстрировать свои умения в реальной работе.
Для того чтобы стать участником расследования, нужно дать о себе знать в АОПА. Если вы ограничены в средствах, то командировочные расходы может взять на себя АОПА.

Почему я так пишу? Т.к. после того как вы получите опыт реальной работы, то вы будете совсем иначе высказываться.

Если вы не готовы к этому, то просто мысленно скажите спасибо тем, кто старается сделать отчеты МАК лучше. Это большой труд.
 
Други мои... любая смерть, хоть на земле, хоть в воздухе есть большое таинство и иной раз даже при наличии свидетелей, а иногда и потерпевший не в силах обьяснить суть происшедшего, так что не будьте так притезательны... Смиритесь и берегите себя.
 
Отто и Ромалюга, вы действительно уверены, что имеете право предъявлять хоть какие-то претензии к человеку, что провел общественную работу как член комиссии?

Уверены, тогда мне кажется, что вам стоит продемонстрировать свои умения в реальной работе.
Для того чтобы стать участником расследования, нужно дать о себе знать в АОПА. Если вы ограничены в средствах, то командировочные расходы может взять на себя АОПА.

Почему я так пишу? Т.к. после того как вы получите опыт реальной работы, то вы будете совсем иначе высказываться.

Если вы не готовы к этому, то просто мысленно скажите спасибо тем, кто старается сделать отчеты МАК лучше. Это большой труд.
Спасибо, уважаемый Люксей22, за Ваши советы.
 
Знал Александра,как грамотного и дисциплинированного пилота. Также не по наслышке знаю наш МАК, работать в комиссии МАК приходилось. Правда это было давно,но тем не мение. Есть определенные принципы в работе этой организации ,которые вынуждают работающую комиссию "родить" причину катастрофы и не факт, что так было в реальности. Очень сложно порой найти причину, но надо, иначе что вы за комиссия, вот и появляются версии. К сожалению мертвые не смогут ответить и как правило на них списываются причины происшествия. Кому то так спокойней. К сожалению я не нашел состав комиссии, а хотелось бы.
 
Мне показалось, что предъявляете. Что что-то не договаривают и скрывают. Звучит странно, как минимум.

Мне кажется, расследования ФЛА это была более неформальная вещь.

Ромалюга, вы бы не коверкали чужие ники. Это некультурно, как минимум. Если нечего по существу сказать, а ответить очень хочется, то тут надо собрать всю волю в кулак. Извините уж за второй совет.
 
Назад
Вверх