Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Vasiliy60

Рожденные летать не должны ползать.
Откуда
Юг России
Добрый день всем дельталетчикам.Ребята называйте вещи своими именами.Маслацов,и Сигуля погибли давно,а не в этом июне,и при демонстрации эксперемента не на кувырок.Ладно журналюги безмозглые не отличают вертолет от ДельтАлета,и мутят понятия в место достоверной информации.А нам,что тоже все оавно!?
 

Vasiliy60

Рожденные летать не должны ползать.
Откуда
Юг России
Выражаю соболезнование родным,и близким Виталия.Если это не ошибка!Трудно поверить,что опытнейший Дельталетчик попал в неуправляемый режим,и ушел в безконечный полет.
 

Vasiliy60

Рожденные летать не должны ползать.
Откуда
Юг России
Я не отношу себя к экспертам последней инстанции,но не зная обстоятельств,и не понимая причины происшествия остается угроза подобных опасных режимов для дельталеьчиков.Выражения летать без фанатизма,часть неопределенности некой идеологии,которой в программе подготовки ЕСПС АП СЛА я не видел.Что же произошло?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Произошло нечто из рук вон выходящее: в момент околонулевой перегрузки и срыва потока на пике горки были не убраны обороты (заклинил трос газа?) что придало аппарату вращательный момент. А при пикировании (видно крыло на максимальном тангаже) не сработали (не успели, обрыв передних или АПУ тросов?) антипики. Сильно сомневаюсь что это был испытательный полёт (несоответствующая высота, отсутствие спассистемы ...). Если баловство: что ж, показать как не стоит делать такой ценой дорогого стоит.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Eagle, Вам бы в МАК работать,причины АП по одной фотографии определяли бы такие "эксперты"
Не по фото, а по видео... это разные вещи...Имеющий глаза,да увидит, а имеющий уши, да услышит... Что увидел и услышал я. Пилот разгоняет аппарат и делает горку, на вершине уменьшает угол атаки для перевода в горизонт...все бы хорошо, но максимальные обороты и тяга толкают вверх, ..на малом угле атаки крыло начинает движение по кривой и обгоняет телегу при этом происходит разгрузка крыла и оно перестает сопротивляться всем имеющимся моментам...двигатель продолжает работать на больших оборотах,начинается скручивание телеги вправо и заваливание дельталета влево.Происходит кувырок,пилота зажимает между трапецией и телегой,ломаются ребра,пилот теряет сознание... все... что произошло и почему не был сброшен газ, этого я думаю мы уже не узнаем...Жаль Виталия, вечного полета в небесной эскадрильи...Вот такое мое видение
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Довы.....лся.
Мне показывали видео, где этот же дельтик чуть ли не высший пилотаж вблизи скал выделывал.
Мне то же довелось посмотреть этот ролик...и скажу я вам там все было сделано грамотно и красиво... все в рамках разумного риска....
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Мне то же довелось посмотреть этот ролик...и скажу я вам там все было сделано грамотно и красиво... все в рамках разумного риска....
Я про видео где нисходящая полупетля выполняется в десятке метров от скалы.
Разумный риск-интересный термин. Что вы понимаете под разумным риском?
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Знатоки,изучите почему происходит кувырок.
В конце горки нельзя одновременно брать трапецию на себя для перевода дельталета в ГП и сбрасывать газ.Крыло в конце горки, на малой скорости не обладает достаточным демпфирующим моментом,а сброс газа ( резкое уменьшение тяги двигателя на 150-200 кг) приводит к тому что тяжёлая телега,по весу намного тяжелее крыла,делает качок назад,который нечем компенсировать из за малой скорости и малого демпфирующего момента крыла.Почему и о кувырке заговорили когда появились мощные,тяжёлые телеги с автомобильными двигателями.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Я не отношу себя к экспертам последней инстанции,но не зная обстоятельств,и не понимая причины происшествия остается угроза подобных опасных режимов для дельталеьчиков.Выражения летать без фанатизма,часть неопределенности некой идеологии,которой в программе подготовки ЕСПС АП СЛА я не видел.Что же произошло?
Есть видео там все видно что именно и как произошло
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Знатоки,изучите почему происходит кувырок.
В конце горки нельзя одновременно брать трапецию на себя для перевода дельталета в ГП и сбрасывать газ.
Это конечно провокация кувырка. Но.
Кувырок как явление появился еще на дельтапланах без мотора газа и тяги. А также подобная "авторотация" крыла наблюдалась даже на моделях планеров схемы летающее крыло при большом удлинении и малой стреловидности при не аккуратном сходе с леера. Сам видел. Да и просто брошенная деревянная линейка часто начинает вращаться в том же кувырке.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
суеверие не суеверие .но уже несколько случаев таких было.....
...не только (& не столько) мною давно подмечено, но многими опытными дельта\пилотами: эпизодически случаются краши дельталетов, кои невозможно понять_объяснить логически👻
 

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
Знатоки,изучите почему происходит кувырок.
В конце горки нельзя одновременно брать трапецию на себя для перевода дельталета в ГП и сбрасывать газ.Крыло в конце горки, на малой скорости не обладает достаточным демпфирующим моментом,а сброс газа ( резкое уменьшение тяги двигателя на 150-200 кг) приводит к тому что тяжёлая телега,по весу намного тяжелее крыла,делает качок назад,который нечем компенсировать из за малой скорости и малого демпфирующего момента крыла.Почему и о кувырке заговорили когда появились мощные,тяжёлые телеги с автомобильными двигателями.
...перманентное наставление: видите пред собою треугольное крыло_бесхвостку_балансирного управления >> бегите оттуда как можно далее & не возвращайтесь уже никогда 💀
 
Последнее редактирование:
Вверх