Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Если посмотреть на эпюру давлений по профилю на малых углах, то видно, что сразу за трубой снизу пик разряжения. Если в этом месте будет отверстие, то он высосет воздух из двойной обшивки для выравнивания давления и заодно оторвет поток, не давая ему образовать отрицательную подъемную силу. Важным является участок от носового узла до бокового. У меня на одном аппарате была вшита сетка шириной 4 см. Даже не совсем сетка а просто рыхлая ткань. Дырки можно делать более узкими и на расстоянии около 20 см друг от друга.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Есть информация какие крылья стояли на этих двух дельталётах?
Я немного хулиганил подобным образом на Профи и Профи-ТЛ, разумеется, никаких отверстий или вставок там нет.
Для потенциальных ругателей: на высоте, со спассистемой и пассажиром не в виде девушки, а таким же как я дельтанутым пилотом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KVK

28Delt

Я люблю строить самолеты!
Если посмотреть на эпюру давлений по профилю на малых углах, то видно, что сразу за трубой снизу пик разряжения. Если в этом месте будет отверстие, то он высосет воздух из двойной обшивки для выравнивания давления и заодно оторвет поток, не давая ему образовать отрицательную подъемную силу. Важным является участок от носового узла до бокового. У меня на одном аппарате была вшита сетка шириной 4 см. Даже не совсем сетка а просто рыхлая ткань. Дырки можно делать более узкими и на расстоянии около 20 см друг от друга.
Щель танар.jpg


щель танарг.jpg




Мопед не мой.
 
Последнее редактирование:

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Можно уточнить, нет ли опечатки в рекомендации, и не ведёт ли данное действие к "левый кирдык", от реактивного момента?

Screenshot_20221101-022453.jpg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
нет ли опечатки в рекомендации, и не ведёт ли данное действие к "левый кирдык", от реактивного момента?
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Спасибо за поправку, посмотрел - это просто мистика!
На том же месте такая же трагедия!
Возможно не мистика. Может там при определенном ветре какой нибудь ротор формируется способствующий кувырку. Плюс похожие маневры для публики.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.

Почему плечевых ремней нет? Это непорядок (ещё раз увижу - накажу) :oops: !
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я вчера сделал ролик про второй случай кувырка 30.10.2022г. на этом же месте, создал тут отдельную ветку в разделе Видеоролики, но админ её снёс.
Поэтому кому интересно, заходите на мой канал в ютюбе.
Можно там пообсуждать, раз тут нельзя.
Канал deltaangar ролик называется: Опять кувырок 30.10.2022г.

============

Поскольку обсуждать действия модераторов на этом форуме запрещено, а забаненным мне быть не хочется,
то вместо этого я задам риторический вопрос:
(вопросы же тут не запрещено задавать?)
Если ЛА не зарегистрирован, значит официального разбора катастрофы не будет и выводов комиссии о причинах тоже не последует,
то как тогда всем дельталётчикам узнать о вероятных причинах трагедии?
Хотя бы в виде версий.
Ведь это тоже повышает безопасность полётов.
 

soldier

Самодельная авиация.
Я вчера сделал ролик про второй случай кувырка 30.10.2022г
Это не кувырок в его классическом виде. Примерно так я бы сформулировал: не соответствие эксплоатационным нагрузкам на кручение элементов крепления моторного модуля к крылу + излишние люфты в соеденениях.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
не соответствие эксплоатационным нагрузкам на кручение элементов крепления моторного модуля к крылу.
Это инфа из предыдущего обсуждения в закрытой админом ветки?
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.

mezon

Любите летать? Любите и летайте!
Возможно не мистика. Может там при определенном ветре какой нибудь ротор формируется способствующий кувырку. Плюс похожие маневры для публики.
Вряд ли оба пилота (а их знали многие и репутации "совсем неадекватных" не было) не выполняли похожих трюков в другое время и в других местах... Иначе откуда уверенность , что так можно делать раз за разом и с пассажирами... Что произойдет с обтеканием крыла, если на "горке" аппарат влетит в интенсивный восходящий поток ?
 
Последнее редактирование:

mezon

Любите летать? Любите и летайте!
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.

Капюшон показывает некоторые особенности характера обтекания потоком., Ощущения от обдува лица и комбинезона то же дают какую то мгновенную информацию о состоянии аппарата?
 
А с плечевыми я не смогут отдать ручку до подкоса.
У Вас ремень неправильно расположен - при ударе он вам порвет все внутренние органы в животе. Ремень должен проходить в районе таза и крепление должно быть ниже, чтобы ремень проходил к нему вниз под углом. Вспомните, как расположены ремни в самолетах авиалиний.

Ремень.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Иначе откуда уверенность , что так можно делать раз за разом и с пассажирами..
А вот вопрос про нельзя и можно? Вот Алексей СПб, выложил где то тут видео где он горки делает, но красными буквами пишет "НеПовторять".
Так все таки можно на дельтике делать горки или нельзя?
 
Вверх