Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Не согласен целиком и полностью. Там системная проблема была, на мой взгляд. И результат закономерный. Стиль пилотирование у всех схожий. Горки, ямки, выебоны. И пренебрежение мерами безопасности у всех одно. Нельзя над лесом с пассажиром, без конуса безопасности. Сколько можно уже обо всём этом??
Я говорю не о моральных качествах пилотов, а о их действиях и последовательности, приведших к катастрофе.. Это ведь не и тоже.. Ведь если бы они все сделали правильно, мы бы и не узнали о их полетах, потому что не было бы ЧП..их моральные качества обсудили и практически все согласны, а вот в действиях нет единого мнения до сих пор...
 
Я говорю не о моральных качествах пилотов, а о их действиях и последовательности, приведших к катастрофе.. Это ведь не и тоже.. Ведь если бы они все сделали правильно, мы бы и не узнали о их полетах, потому что не было бы ЧП..
Я тоже не о моральных качествах. Наверное, они все хорошие ребята. Только имели общие ошибочные представления о том, что можно, а что нельзя.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Я тоже не о моральных качествах. Наверное, они все хорошие ребята. Только имели общие ошибочные представления о том, что можно, а что нельзя.
А о чем же... Ведь неправильные действия приведут к печальным последствиям, как нормального пилота, так и раздолбая..
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
молодые пилоты не обладающие достаточными знаниями аэродинамики полёта дельтаплана и думая что дельталет, что это очень просто. .. Гибкое крыло с балансирным управлением, требует тщательного анализа из за своей простоты.. Как то так
Кажущаяся простота конструкции порождает ошибочное представление о простоте аэродинамике. На самом деле крыло дельтаплана/дельталёта имеет самую сложную аэродинамику из всех летательных аппаратов, ну может после вертолёта. Так у вертолёта всё изучено, а за дельтаплан толком ещё не брались.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Вопрос: Кто и как будет определять ту грань за которую нельзя?
Ответ: Как минимум тот кто производит крыло и пишет РЛЭ определяет грань за которую нельзя.

... Уже много сорвиголов похоронили которые опытным путем определили эту тонкую грань между жизнью и смертью. Дальше зачем продолжать этот эксперимент по определению грани у дельталёта (дельтаплана)? По мне так уже богатый запас знаний накоплен на тему опасных режимов полетов дельталётов. Видимо слабоумие и отвага мешает пилотам сделать правильный выбор в вопросе можно или нельзя делать маневры которые вводят аппарат в опасные режимы полёта.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Прошу прощения у аудитории. Я в своем посте #485 привел цитаты из поста #152 . Думаю, что было очень верно сказано.
С уважением.
 

mezon

Любите летать? Любите и летайте!
всё меньше остаётся дельта летчиков...
[/QUOTE]
Что поделаешь...:rolleyes:, "модератор" всех "модераторов" строг стал....
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
всё меньше остаётся дельта летчиков...
Что поделаешь...:rolleyes:, "модератор" всех "модераторов" строг стал....
[/QUOTE]
Этот модератор всегда строг и не прощает панибратства...Все должно идти согласно законам тяготения и аэродинамики... По другому не было и не будет, даже взятки не помогут... Кто сказал что горка смертельная фигура для дельталета... Я был свидетелем, как Кареткин Андрей делал горку на высоте 30м на показухе в Тушино, на Космосе, думал врежеться на выходе, все было красиво и грамотно... Видел как делал горку председатель техкома чемпионата 94г. в Рязани и ни чего,,, ни кувырков, ни чего другого.... Сам выполнял горки в одного и вдвоем и до сих пор жив... Володя Мысенко выполнил горку и что... А то что, если хочешь выполнять пилотаж, подготовь аппарат и СЕБЯ к правильным и граммотным последовательным действиям,отработанных до мельчайших подробностей... И пора уже ( так думаю) завести ветку выполнения пилотажа и спорить там до хрипоты с обоснованными доказательствами своих действий(как вы думаете), может это поможет научиться правильному выполнению элементов пилотажа и будет нам счастье от полета!!!!
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Этот модератор всегда строг и не прощает панибратства...Все должно идти согласно законам тяготения и аэродинамики... По другому не было и не будет, даже взятки не помогут... Кто сказал что горка смертельная фигура для дельталета... Я был свидетелем, как Кареткин Андрей делал горку на высоте 30м на показухе в Тушино, на Космосе, думал врежеться на выходе, все было красиво и грамотно... Видел как делал горку председатель техкома чемпионата 94г. в Рязани и ни чего,,, ни кувырков, ни чего другого.... Сам выполнял горки в одного и вдвоем и до сих пор жив... Володя Мысенко выполнил горку и что... А то что, если хочешь выполнять пилотаж, подготовь аппарат и СЕБЯ к правильным и граммотным последовательным действиям,отработанных до мельчайших подробностей... И пора уже ( так думаю) завести ветку выполнения пилотажа и спорить там до хрипоты с обоснованными доказательствами своих действий(как вы думаете), может это поможет научиться правильному выполнению элементов пилотажа и будет нам счастье от полета!!!!
Дельталет - летательный аппарат не предназначенный для пилотажа. Хочешь горки и другие развлечения - самолет. Не хочешь самолет - не крути пилотаж.
 

VEKTOR59

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Полностью Согласен- дельталет не для пилотажа в 1990году в течении месяца на фирму "Космос" привезли, из Италии два разбившихся аппарата, оба были оснащены спас-системой, оба крутили петли, оба не смогли воспользоваться. Против публикования методик выполнения фигур, сколько аппаратов, столько же и индивидуальных особенностей пилотирования,. Публикации могут и подтолкнуть недостаточно опытного пилота, а потом будем читать об ещё одной жертве. Даже не буду писать, что я делал,на дельте, А ТО кто- нибудь попробует.
 
Полностью Согласен- дельталет не для пилотажа в 1990году в течении месяца на фирму "Космос" привезли, из Италии два разбившихся аппарата, оба были оснащены спас-системой, оба крутили петли, оба не смогли воспользоваться. Против публикования методик выполнения фигур, сколько аппаратов, столько же и индивидуальных особенностей пилотирования,. Публикации могут и подтолкнуть недостаточно опытного пилота, а потом будем читать об ещё одной жертве. Даже не буду писать, что я делал,на дельте, А ТО кто- нибудь попробует.
Между петлями на аппаратах 90-х годов и той горкой - бездна.
Где Адыгейская горка, а где пилотаж? Какие петли, Вы о чём?
Причина данной катастрофы - аэрология, вернее не верная оценка аэрологической обстановки в условиях сложного рельефа, кажется так это называется выражаясь формальным языком. Особенности крыла, стиль пилотирования, загрузка и прочие факторы имеют место быть, но не являются определяющими.
Непонимание данного момента может привести к катастрофе даже если вы будете летать блинчиком.
Неважно на каком мотоцикле вы ездите, если въехать в бетонную стену на скорости. В воздухе тоже существуют подобные "стены" в виде роторов, смерчей, шквалов, срезов и прочих прелестей, умение читать окружающую обстановку отличает опытного пилота от начинающего.
Попадание в подветренный ротор определенной силы гарантированно приведет к кувырку любого сертифицированного аппарат летящего "блинчиком".
В роторах бьются и самолеты, и парапланы, и вертолёты - дельтаплан не является исключением.
 
Последнее редактирование:
Вверх