Полностью Согласен- дельталет не для пилотажа в 1990году в течении месяца на фирму "Космос" привезли, из Италии два разбившихся аппарата, оба были оснащены спас-системой, оба крутили петли, оба не смогли воспользоваться. Против публикования методик выполнения фигур, сколько аппаратов, столько же и индивидуальных особенностей пилотирования,. Публикации могут и подтолкнуть недостаточно опытного пилота, а потом будем читать об ещё одной жертве. Даже не буду писать, что я делал,на дельте, А ТО кто- нибудь попробует.
Между петлями на аппаратах 90-х годов и той горкой - бездна.
Где Адыгейская горка, а где пилотаж? Какие петли, Вы о чём?
Причина данной катастрофы - аэрология, вернее не верная оценка аэрологической обстановки в условиях сложного рельефа, кажется так это называется выражаясь формальным языком. Особенности крыла, стиль пилотирования, загрузка и прочие факторы имеют место быть, но не являются определяющими.
Непонимание данного момента может привести к катастрофе даже если вы будете летать блинчиком.
Неважно на каком мотоцикле вы ездите, если въехать в бетонную стену на скорости. В воздухе тоже существуют подобные "стены" в виде роторов, смерчей, шквалов, срезов и прочих прелестей, умение читать окружающую обстановку отличает опытного пилота от начинающего.
Попадание в подветренный ротор определенной силы гарантированно приведет к кувырку любого сертифицированного аппарат летящего "блинчиком".
В роторах бьются и самолеты, и парапланы, и вертолёты - дельтаплан не является исключением.