otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Вот это ваше высказывание и наталкивает на мысль о том, что вы как то не в теме. Винт по поперечной балке ??? Непонятно. Где поперечина и где винт!?!?.... винт прошёлся по поперечине ...
Вот это ваше высказывание и наталкивает на мысль о том, что вы как то не в теме. Винт по поперечной балке ??? Непонятно. Где поперечина и где винт!?!?.... винт прошёлся по поперечине ...
4 , 5 кадры - трапеция до упора в подкос.Если увеличить первых два кадра, видно,,или только я вижу,? Что с крылом какие то проблемы, какие то замесы по передней кромке и с зади крыла, неужели нет специалистов ,увеличить и почистит эти кадры....
Посмотреть вложение 549456
Нельзя утверждать о победе над "Кирдыком". В него можно не попадать. Кирдык - критический режим полета. В него можно загнать любой дельталет классической схемы.я на своём аппарате победил это явление кирдык,избавился от него,он у меня не возникает,а про адыгейские аппараты думается мне и с конверсией ещё,там полюбому небыло это побеждено
ну наталкивает или нет это мысли ваши,а имеется ввиду что нос телеги уходит сильно в право,а" нос" крыла в лево, тем самым задевая поперечину,мне думается такВот это ваше высказывание и наталкивает на мысль о том, что вы как то не в теме. Винт по поперечной балке ??? Непонятно. Где поперечина и где винт!?!?
у меня не классическая тема,вектор тяги сдвинуть на 5см вправо,это имеется ввиду правое вращение винта,тем самым кирдык сошёл на нетНельзя утверждать о победе над "Кирдыком". В него можно не попадать. Кирдык - критический режим полета. В него можно загнать любой дельталет классической схемы.
Давайте уж разберемся ... ЧТО, в конструкции крыла, вы называете ПОПЕРЕЧИНОЙ?процесса "пиления" поперечины винтом
вы её натягиваете тросом и фиксируете трос на кильевой,научными словами не хочу писать и не умею,перекладывать между двух консолей,состоящая из двух труб,и служит для натягивать крылаДавайте уж разберемся ... ЧТО, в конструкции крыла, вы называете ПОПЕРЕЧИНОЙ?
Ну, прежде, чем винт дойдёт до поперечины, ему придётся пилить парус. Тогда бы клочки полетели, а мы их на видео не видели.с 3тьего фото начиная смотреть, там видно все по порядку,до третьего фото манипуляции пилота те что привели к кирдыку,и с третьего фото начало процесса "пиления" поперечины винтом
Извените Уважаемый, но это уже был не нормальный полет, а катастрофа и что последует,одному богу известно...Что Вам очевидно?? Нет сил а нормальном полете, которые могут привести к столкновению винта с тросами или трубами. Ни на какой горке, ни в какой турбуленции эти силы не могут возникнуть, если техника исправна.
Уважаемый, кто на ком стоял? Речь о причине катастрофы. И о том, что у исправной техники винт с трубами встретиться не может никак.Извените Уважаемый, но это уже был не нормальный полет, а катастрофа и что последует,одному богу известно...
может клочья и там и остались висеть,вы посмотрите стреловидность ,она же поменялась,из-за ослабления поперечиныНу, прежде, чем винт дойдёт до поперечины, ему придётся пилить парус. Тогда бы клочки полетели, а мы их на видео не видели.
Лично для меня вот это рассуждение более близкое к причине. Что то случилось с левой половиной поперечены. Что именно ... вопрос.Именно потому-что полукрыло не сложилось, т.е каркас и троса этой половины.целы. Иначе полукрыло ушло бы вверх , а не крутило-бы аппарат как кленовое семечко. И стойки трапеции были целы.
Очевидно то, что в пользу моей теории говорит, сложная метео обстановка в сложных аэрологических условиях.Что Вам очевидно?? Нет сил а нормальном полете, которые могут привести к столкновению винта с тросами или трубами. Ни на какой горке, ни в какой турбуленции эти силы не могут возникнуть, если техника исправна.
Я рассматривал кадры разбившегося аппарата перед взлетом. В профиль. Прикидываю, что расстояние от плоскости винта до торца килевой трубы было не менее 12 см. А скорее даже ближе к 15-ти. Нет сил в полете, которые способны изогнуть телегу так, чтобы вышеуказанный зазор обнулился. Метеоусловия не могли привести к такому изгибу. Никак!!! Щелчок был сразу перед сваливанием. А значит был причиной. Но не следствием.Очевидно то, что в пользу моей теории говорит, сложная метео обстановка в сложных аэрологических условиях.
В обоих случаях ветер дул со стороны склона, оба случая произошли практически на одном уровне.
В подветренной стороне склона при ветре определенной силы, наличие зоны мощного нисходящего потока или ротора - это факт, оспаривать который нужно не со мной, а с основоположниками аэродинамики и аэрологии.
Насчёт сил, я уже Вам писал, про случай в Латвии, когда на одном аппарате при определенных эволюциях пропеллер цеплял заглушку килевой трубы. И это несмотря на то, что в стояночном положение зазор был достаточны и никак не выделялся на фоне аналогичных аппаратов. Так что еще как может.
И еще раз, уже наверное десятый, хочу напомнить, что любое повреждение тросов в полете, будет хорошо различимо на земле, даже после пожара. Точка.
Разорванный трос - будет виден невооруженным глазом.
А какие у Вас будут доводы?
Все логично, но маловероятно. Эти троса всегда на виду. Порваться или отстегнуться им не так просто. Хотя все возможно. Свою версию я выложу ниже.Одной из возможных причин мог быть отстегнувшийся тросик антипике. При попадании в винт, он наматывается, отрывает мотор от подушек, и задирает мотор вверх. И тогда возможно перерубание винтом килевой трубы. Среди обломком и была перерубленная в задней части килевая труба. Хотя возможно конечно, что встреча винта и килевой трубы случилось в процессе кувыркания аппарата.