Не имею цели оправдать погибшего пилота, но в большинстве стран Европы допустимой нормой для водителей является 0,3 промиле.
В некоторых странах Европы и отдельных штатах США - 0, 5 промиле.
И еще. Мне совершенно непонятно, каким образом уважаемой комиссии МАК удалось установить фактический уровень опьянения пилота в 1,6 промиле,если учесть, что тела погибших несколько часов пролежали под водой!
При таком уровне опьянения (в 1,6), не то что управлять ВС, но даже погрузить свое пьяное тело в самолет будет чрезвычайно сложной задачей!
Нейтрализация, алкоголя происходит в теле даже погибшего человека.
А тут еще и вода.
Такие вот вопросы приходят на ум.
А вообще - очень грустная, но поучительная история.
Надо чтобы на ум приходили другие вопросы, а эти оставить специалистам. Отвечаю. что в холодной воде (ниже25) алкаголь сохраняется довольно долго. Были случаи после полугода в воде (зимой) и полугода в земле находили его следы. А 1,6 промиссле это средняя степень опьянения для нормального мужика. Так что тут все правильно МАК написал. И кроме пилота никто не виноват. Ваш хороший мужик сгубил двоих людей. :STUPID