Расследование завершено Катастрофа RA-0489G Шевлино 09.06.13 Сергей Васильев

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
http://www.itar-tass.com/c1/765637.html
Неужели весь 2013 такой будет?!
Соболезнования родным и близким  🙁
 
"В 15.55 в оперативно-дежурную смену МЧС России по Московской области поступил сигнал о падении легкомоторного летательного аппарата в районе деревни Пятница Солнечногорского района", - говорится в сообщении.

В правоохранительных органах сообщили, что частный самолет вылетел с аэродрома "Шевлено", где расположен авиаклуб "Седьмое небо". "Пролетев 200 метров, самолет упал в районе деревни Пятница", - уточнил собеседник.

Аи-10 - сверхлегкий одномоторный двухместный самолет. Он приспособлен для эксплуатации с грунтовых аэродромов.
Летные характеристики самолета позволяют выполнять учебно-тренировочные, туристические и демонстрационные полеты.

Как сообщили ранее в Роструде, они намерены проверить безопасность использования легкомоторной авиации. Такое решение было принято на межведомственном совещании в связи с участившимися катастрофами данного транспорта.
"Только за май текущего года произошло 16 подобных катастроф, - сообщили специалисты. - В расследованиях несчастных случаев были задействованы инспекторы труда. Выяснилось, что все авиакомпании, допустившие несчастные случаи, не прошли надлежащее оформление в структурах Минтранса России и Росавиации". "Проверки инспекции труда показали, что пилоты легкомоторных самолетов в лучшем случае числились грузчиками", - подчеркнули в ведомстве.
"[highlight]По всей стране будут проведены комплексные проверки,[/highlight] которые покажут реальное состояние таких компаний, - заявил заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец. - Ряд руководителей в регионах уже организуют эту работу".
Для органов государственной власти субъектов РФ планируется подготовить рекомендации о размещении перечней организаций, оказывающих услуги с использованием легкомоторной техники, на официальных сайтах.
С 15 мая по 3 июня 2013 года в результате падения самолетов данного типа пострадали 7 человек, 6 из которых погибли.
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=c350d41b-d09c-4051-8879-4257b5cc451e
 
Как сообщили ранее в Роструде, они намерены проверить безопасность использования легкомоторной авиации. Такое решение было принято на межведомственном совещании в связи с участившимися катастрофами данного транспорта.
"Только за май текущего года произошло 16 подобных катастроф, - сообщили специалисты. - В расследованиях несчастных случаев были задействованы инспекторы труда. Выяснилось, что все авиакомпании, допустившие несчастные случаи, не прошли надлежащее оформление в структурах Минтранса России и Росавиации". "Проверки инспекции труда показали, что пилоты легкомоторных самолетов в лучшем случае числились грузчиками", - подчеркнули в ведомстве.
"[highlight]По всей стране будут проведены комплексные проверки,[/highlight] которые покажут реальное состояние таких компаний, - заявил заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец. - Ряд руководителей в регионах уже организуют эту работу".
Для органов государственной власти субъектов РФ планируется подготовить рекомендации о размещении перечней организаций, оказывающих услуги с использованием легкомоторной техники, на официальных сайтах.
С 15 мая по 3 июня 2013 года в результате падения самолетов данного типа пострадали 7 человек, 6 из которых погибли.
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=c350d41b-d09c-4051-8879-4257b5cc451e
По данному вопросу обсуждение и реальная информация здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335647130/120#136
 
пилоты легкомоторных самолетов в лучшем случае числились грузчиками",
КВС на этом самолёте был полковником ВВС России, Бывший "СТРИЖ" Сергей Васильев.
Слов нет...  Вечного полёта! Соболезнование родным и близким...
 
Очень жаль парней...И стало неудобно за комментарий: "согласно законам физики...самолет падал 10 секунд".       Ускорение земного притяжения прибавляет к скорости падения по 9,8 м/с каждую секунду (в воздухе меньше, он подтормаживает), пока сопротивление воздуха не уравновесит силу притяжения.     Самолет падал считанные секунды.    У нас опасное увлечение, земля пухом ребятам...Голубоглазая девочка Небо взяла их души...
 
Какая-то напасть просто! Уходят лучшие.
Вечного полета и Царствия небесного..... :-[
 
И в трагических концах есть свое величие, они заставляют задуматься оставшихся в живых.(с)
Евгений Шварц.
====================
берегите себя...не давайте своим любимым повода для скорби.
 
Царствие Небесное Пилотам ... Жаль что так много потерь...

Действительно что то не ладно в нашем королевстве.
 
http://www.mk.ru/incident/article/2013/06/09/866668-aviakatastrofa-v-podmoskove-na-aerodrome-shevlino-razbivaetsya-vtoroy-samolet-za-god.html

Возможно, причиной трагедии стало лихачество пилота

Бывший замкомандира пилотируемой группы «Стрижей» разбился в Подмосковье, когда взял с собой в аэропрогулку товарища. Вечером воскресенья самолет при наборе высоты вошел в штопор и упал рядом с деревней Пятница — погибли и подполковник ВВ, и его пассажир.


Как сообщили «МК» в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области, звонок о крушении небольшого самолета поступило около 16 часов в воскресенье, 9 июня. Неподалеку от места крушения, под деревней Шевлино, находится небольшой аэродром и диспетчер подтвердил, что разбившийся самолет — это их двухместный «АИ-10». По словам очевидцев, при наборе высоты самолет неожиданно вошел в «штопор» и начал стремительно терять высоту. В результате столкновения с землей и пилот, и пассажир погибли мгновенно. Как оказалось, за штурвалом сидел 43-летний Сергей Васильев, опытный пилот, подполковник ВВС в отставке, бывший замкоммандира пилотируемой группы «Стрижи». Личность второго погибшего устанавливается, но по словам работников аэродрома, это был пилот вертолета, хороший знакомый одного из сотрудников. Он приехал в Шевлино как раз чтобы ему кто-либо из пилотов устроил аэропрогулку.

Сергея Васильева хорошо знали те, кто хоть раз сталкивался со знаменитыми «Стрижами». Он пришел в авиацию в 17 лет, в авиагруппу — в 32 года. Сначала подполковник мечтал стать музыкантом, потом поступил в Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков. Как писала о нем «Красная звезда», Васильев сперва летал на «МИГ-25» в Архангельской отдельной армии ПВО, потом на «Л-39» в учебном полку Краснодарского училища в теперь уже печально известной станице Кущевской. Там Васильев едва не погиб: самолет недозаправили топливом, и машину чудом удалось посадить.Долгих пять лет пилот добивался места в «Стрижах». В знаменитой авиагруппе он выполнял в основном одиночные полеты, считая, что в них больше места для творчества. Не так давно Васильев вышел в отставку, но полеты не бросил. И в воскресенье в последний раз сел за штурвал «АИ-10»

СПРАВКА «МК».

Самолет «Аи-10» или «Икар» производится на Украине. Его ТТХ: длина 6,2 м, размах крыльев 9,06 м, вес (пустой) 284 кг, крейсерская скорость 150-180 км/час, дальность полета 920-1000 км

Что произошло в воздухе в воскресенье днем — еще только предстоит выяснить. «Васильев любил выступить красиво, возможно, просто решил полихачить», - предполагают коллеги. А аэродром Шевлино, похоже, приобретает славу гиблого места для летчиков. В августе прошлого года при официальном открытии Шевлино (тогда ему придали статус официального) разбился легкомоторный К-10. Погибли пилот Михаил Поярков и его пассажир.

материал: Леонид Микуляк      
газетная рубрика: МОЕ ПОДМОСКОВЬЕ
 
Очень жаль ребят, соболезнования...
Срыв на 100м вполне достаточно для ввода БПС. Борт был оборудован?
 
На Стрижи.ру выложили номер карточки жены Васильева для перечисления матпомощи:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1370784367/22#22
 
Упокой, Господи, души новопреставившихся рабов твоих, - Сергея и Валерия! :'(

Сильный пожар уничтожил самолет практически полностью
http://pda.vmdaily.ru/news/2013/06/09/krushenie-samoleta-v-podmoskove-pogib-eks-pilot-strizhej-podpolkovnik-sergej-vasilev-199980.html
 
Назад
Вверх