катастрофа под Новосибирском...

Регистрации нет, расследования не будет.
Все видео,  с похожей машиной, в ютубе заблокировано.
Берегите себя.
 
Вот так!Пилот погиб, по-сути, в испытательном полёте. С одной стороны -гордость за смелость, но, с другой стороны-горечь потери. Очень, очень жаль. Судя по-всему погиб очень хороший, неординарный человек. Земля ему небом! Родным и близким пережить эту утрату. Крепитесь! 🙁
 
Прими Всевышний душу авиатора и прости прегрешения....
Искренние соболезнования родным и близким....
 
Соболезнования родным .
 
Буквально 2 недели назад разговаривал с Сашей по телефону.
Я интересовался скоростью вертикального парашютирования его аппарата.
Он сказал , что такой эксперимент не проводил.
Затем я спросил как он производит посадку:
На задросселированном моторе, или как?
И производил ли он посадку совсем без мотора?
Саша ответил , что он такого не умеет и садится только на моторе и полностью сбрасывает газ, только перед касанием.
А тут очевидцы говорят, что мотор у него сначала затих, затем взвыл и опять замолчал.  высота была около 100 м.( информация  через третьи руки)Т.е . проблемы с мотором были.
М В  и хвост абсолютно целы. Значит мотор остановился в полете.
Тягу оторвало скорей всего от удара.

  Земля пухом, соболезнования родным и близким.
 
Gyro сказал(а):
Если слушать очевидцев, то больше похоже на обрыв тяги в полете.
Конечно глядя на тягу можно точно определить или она открутилась в полете или ее разорвало от удара. Т к. разорвать в полете тягу ну просто не возможно.
Ни те нагрузки.
 
К стати на счет проблем с посадкой без мотора на этих аппаратах я тоже наслышан. Я не страдаю " Русофобией " и  вполне возможно что это не относится к катастрофе , но думаю стоит узнать у инструкторов обучающих летать на этих аппаратах как они отрабатывают посадку с отказом и отрабатывают ли вообще ? Не зарыта ли здесь очередная "бомба " ???
Убежден , что стандартная посадка для автожира должна быть как раз без двигателя.
 
maks_avia сказал(а):
Убежден , что стандартная посадка для автожира должна быть как раз без двигателя
Однозначно согласен.

разорвать в полете тягу ну просто не возможно. 

Саму тягу может и нет. А наконечник из говна запросто.
 
Соболезную...
Слов не подобрать :'(
Родным и близким мужества пережить это горе.
Наш путь любителей неба в области экспериментальной авиации сложен и слишком рискован для здоровья и жизни.
И это должен понимать каждый начинающий пилот АЖ кустарного производства и не только.. пилот любитель ступает на путь летчика испытателя, к сожалению временно это так.
Будьте внимательней, осторожней, профессиональней, учитесь старайтесь получить ВСЮ информацию которую только можно получить!
Берегите себя! Любите и себя и своих родных!
Наши конструктора тоже делают всё возможное и шагнули далеко вперёд за последние годы. (Не все конечно, смотрите видео полётов отзывы и т.д. сейчас это доступно)
За нами и нашими конструкторами будущее.

Вечного полёта, ещё раз глубоко соболезную и скорблю с родными.
 
Назад
Вверх