катастрофа под Новосибирском...

Лечится это очень просто пусть сам производитель облет делает или его сзади садить и весело полетать. Во всякие да летало ,но мотор слабый или не покрашен ,ветер сильный тупо не верить.Кстати очень не хочется чтобы срачь с автожирной ветки суда перекочевал 😡
 
Срач здесь не приемлем!
Хотелось Бы услышать не надуманную причину проишествия без каких либо спекуляций, поскольку это НАШЕ  Автожирное и ПОГИБ наш коллега единомышленник.

Не будем сейчас говорить о "Конторе" и о том как и кто предупреждал известного всем Краснобородько.
Я не раз писал о том, что испытатель с большой буквы известный в "Твери" и в определённых "Кругах" поступает оочень не красиво, да фактически он подтверждает лётную годность, ну формально конечно.

Большая вероятность, что спихнут всю вину на ошибку пилотирования. (На покойного)
Почему то увидев оторванную тягу на фото, возник вопрос о ШС.
У меня  вообще отарволо оба при посадке, да ещё и балку с ротором оторвало..

А тут Ротор 100% остановился.
При отрыве тяги (да поправят меня спецы)  Автожир посадить не так уж и сложно, проходят же  при обучении алгоритмы действий при том или ином отказе (если конечно обучаться) в крови у автожиршика загрузить Ротор, мгновенно задраселировать двигатель..
Я к чему это.. хотелось бы узнать истинную причину, без всякой грязи, и рассуждения рассудительные без оскорблений и кусалова, не тот случай!
 
Ребята ! Эта ветка посвещина светлой памяти Александру , это поминки о Нем , и давайте разборы полетов устраивать в другие дни и в другой ветке !!!?
Уже не чего не вернуть ! :'(
 
viplishkin сказал(а):
max-audi сказал(а):
Ребята ! Эта ветка посвещина светлой памяти Александру , это поминки о Нем , и давайте разборы полетов устраивать в другие дни и в другой ветке !!!?
Уже не чего не вернуть ! :'(

Максим в какой ветке и в какие дни Будет разбор полётов?
Соглашусь давайте дискутировать в другой ветке.. какой?
Жизнь коллеги не вернуть согласен, Но можно сберечь сотни других!
А некоторые действия, бездействия могут и не сберечь эти самые жизни.
Давайте с этими вопросами перейдем в курилку . информации очень много и мнений авторитетных пилотов .
Костю , Админа , надо попросить , чтоб он все вопросы по разбору полета перенес в курилку , а ветка пускай останется чистой и белой в память об Александре !
 
С чего ради?
Название ветки подразумевает разговор о данном происшествии.
Так что ничего никуда переносить не надо, иначе затеряется среди хлама.Что касается посадки с оборванной тягой ....
Скажу, что это вряд ли представляется возможным.
 
Соболезнования родным и близким Александра. Жаль , человека не вернуть . Расследование необходимо  провести объективное по мат части и лётным делам
 
Gyro сказал(а):
С чего ради?
Название ветки подразумевает разговор о данном происшествии.
Так что ничего никуда переносить не надо, иначе затеряется среди хлама.Что касается посадки с оборванной тягой ....
Скажу, что это вряд ли представляется возможным.

Да конечно все зависит от модели АЖ.
И триммера, если нет триммера, то да не возможно соглашусь, мгновенно в пике войдёт.
Но если триммер например как у тебя пружинный (не зависимо от тяг) и в момент обрыва тяги, снята нагрузка с ручки то вполне возможно, посадить на триммере, мое виденье.
Насколько Я знаю на Калидусе разрыв тяги 10 тонн..,

А тут, что там ставят какое усилие на разрыв кто знает..

Мда...
Жалко мужика.
 
А тут, что там ставят какое усилие на разрыв кто знает..уроды одним словом.
Надо понимать Вы провели расследование и установили причину?
Если нет, то хватит брызгать пеной!

Домыслы и голословные обвинения совершенно не уместны.
Константин, закройте пожалуйста ветку!
 
А тут, что там ставят какое усилие на разрыв кто знает..уроды одним словом.
Надо понимать Вы провели расследование и установили причину?
Если нет, то хватит брызгать пеной!

Домыслы и голословные обвинения совершенно не уместны.
Константин, закройте пожалуйста ветку!

Не горячитесь.
По меньше восклицательных.
Исправил..
 
Назад
Вверх