Катастрофа ТУ-134 в Карелии

Оборудование в Бесовце - только ОСП. (Вообще-то должен быть ОСП с РСП, если вояки стоят, но не факт, что РСП функционирует, да и при полетах граждан руководитель ближней зоны вряд ли сидит). ILSа и прочих курсоглиссадных - нет. Однако, видимость была - 2100 (минимум для тушки - 2000), Ннго - 170. Не фонтан, конечно, но не ужас.. Подождем расследования. Царство Небесное всем погибшим.
 
Вчера Медведев заявил и я лично это видел и слышал по телеку:[highlight] денег в стране навалом[/highlight].

Если выяснится, что в Бесовце на чем то сэкономили - всех экономщиков под суд, а Медведеву выговор.
 
есть дебильное указание "любой уход на 2-й круг подлежит расследованию"

Вообще-то уход на 2-й круг - самое грамотное решение КВС, если он не уверен твёрдо в своём пространственном положении и сбалансированности выполнения захода на посадку.

И никто и никогда такого дебильного указания в законном порядке не введёт - нет дураков подставляться.
 
44 миллиона на выплату компенсации родственникам погибших нашли быстро.
А деньги на работу локатора и его оператора сэкономили?
 
Вообще-то уход на 2-й круг - самое грамотное решение КВС, если он не уверен твёрдо в своём пространственном положении и сбалансированности выполнения захода на посадку.
Раньше да. И сейчас  никто не возьмет на себя смелость официально запретить уход на 2-ой. Это идиотизм.  НО КАК сейчас  реагирует на это руководство компаний? "Мозги" неофициально выносят пилотам?
 
Если у КВС-а есть голова, то НАХ... он пошлёт такое руководство - компаний ныне много, а квалифицированных пилотов - уже мало. Каждый думает сам за себя. И если хочет сам жить, то и пассажиров своих убивать зазря не подпишется...
 
Соболезнования погибшим!!! Скорейшего выздоровления
раненным!!!

В 9 утра по 1-му услышал. Сказали что перед вылетом
самолет поменяли на ТУ-134 1980 года рождения.
 
на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг. Однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи
Это что же за ЛЭП такая? Разве они выше 100 метров высотой?
 
Иванов вроде как сказал что причина крушения - ошибка
пилота при плохих метеоусловиях.
Как всегда.

НИ КОГДА!!!! НЕ В ОДНОЙ КАТАСТРОФЕ ЭКИПАЖ НЕ ВИНОВАТ!!!! :IMHO

Как давно упавший борт проходил техобслуживания ,
осмотр и получил разрешение на эксплутацию????
У перевозчиков соовсем крыша поехала. За самолетами
не следят. Прибыль только в голове! Не знают правил
авиации. Знают правила бизнеса которые тут АБСОЛЮТНО
НЕ ПРИЕМЛЕМЫ!!!! :IMHO
 
Пусть земля будет пухом погибшим, скорейшего выздоровления выжившим.
Посмотрел и послушал словесный понос Жирика... "ТУПОЙ ГОП"
" Надо запретить летать ночью..." ... Боже, спаси Россию от таких идиотов...
 
  Сейчас в прямом эфире, по второму каналу, Жириновский учит Нерадько как надо летать!
Ну, если бы Жирик, в своем репертуаре, полез на Нерадько в кулаки, думаю, никто на этом форуме не огорчился бы...
 
Судя по карте , здесь цитируемой, на Бесовце есть и РСП (позиция в центре аэродрома) и ближний и дальний привод. Вот был ли РСП задействован - вопрос. Частота обновления ПРЛ - меньше секунды. Сам видел как МиГ-21 от ближнего успел съехать  на снижении в утреннем тумане  в сторону на МРД. Я на ПРЛ четко заметил и дал команду на повторный. Ну 21 конечно не Ту-134 - дал чаду и вверх. Обычно при минимуме РСП задействуют. Но судя по показаниям диспетчера - не упоминается ПРЛ. Обычно идет видеозапись экрана ПРЛ - для прокурора. Ранее шло фотографирование экрана. Как-то так. А экипаж повторил, похоже, ошибку поляков - пытался землю увидеть.
 
Пассажиры доверяют жизнь экипажу , но экипаж находится в условиях нашей действительности.Не больше и не меньше. Скорбим по погибшим, земля пухом.
 
Назад
Вверх