Катастрофа ТУ-134 в Карелии

Долго раздумывал, написать или нет. Все таки напишу, хотя предвижу гневные комментарии и т.п. Жалко ребят, и тем не менее. Я в гражданской авиации 20 лет уже и ситуация ясна как день. Да, не справились, ошибка экипажа. Элементарная ошибка... "курсантская"...   снижение ниже минимума при отсутствии визуального контакта. Перепутать шоссе с ОВИ... не представляю, как это возможно.  Кто хоть раз видел ОВИ, поймет. Малейшее сомнение - по газам и на 2й круг, ну чего лезть то... Да, это "махание после драки" скажет кто-то. Но причина  :IMHO в том, что в небольших авиакомпаниях, эксплуатирующих старую технику производства СССР, зарплаты летного состава, в лучшем случае, на уровне машиниста метро, а то и меньше. В результате квалифицированные кадры бегут с русской техники при любой возможности. А кто остается? "Старики" не в ладах с английским, в надежде спокойно доработать до пенсии и "желторотики", в надежде проявить себя и тоже сбежать на иномарку при первой возможности. Есть, правда и еще один вариант - амбициозные неудачники. Не желая постигать науку летания, тем не менее стремятся к карьерному( и материальному) росту, привлекая всякие знакомства и т.п. В результате получаем "профи", позволяющих себе выпивать перед рейсом, а потом путающих левый крен с правым... Вот такой вот "профессионализм" :IMHO
 
Элементарная ошибка... "курсантская"...   снижение ниже минимума при отсутствии визуального контакта. Перепутать шоссе с ОВИ... не представляю, как это возможно.  Кто хоть раз видел ОВИ, поймет.
может и  не принимали шоссе за ВПП, так как ни хрена не видно.  внизу туман и лес и скорость сами знаете какая
 
Земля пухом погибшим :'(, скорейшего выздоровления раненым...

Господа форумчане! Будьте сдержаннее... Что на самом деле стало причиной трагедии - одному Богу известно :IMHO
 
Еще раз повторю - очень жалко, земля пухом. Но, если я правильно понял, мы здесь не для того, чтобы просто соболезновать, а для того, чтобы ошибок наших коллег не повторить. А ошибка в том, что профсоюза нет нормального у летного состава ГА. Что права их отстаивать некому. Вот и фигачат за копейки на старой технике. Нет не техника виновата, а отношение к работе. Как платят - так и работают... Работа летчика - это ведь не только штурвал крутить, но еще и знать многое и тренироваться, тренироваться... А тренажеры советские... ну вы поняли. А кому непонятно , в личке могу рассказать. Чтоб ненароком не обидеть кого.
 
А председатель ПАЛС РФ - ныне пилот-инструктор ИЛ-96, который АН-24 так и не смог освоить в пилотировании [smiley=2vrolijk_08.gif]

Трибуна ему роднее, чем штурвал :IMHO
 
Вот именно, Alex, пи...доболы всякие рулят профсоюзом. Ни летать , ни зарплату выбить.  Когда очередной "деГенеральный директор" на разборе заявил гордо: " Я Менеджер! Мне хоть авиацией, хоть канализацией командовать, везде добьюсь успеха!", а профсоюзник даже не заикнулся о том, что над нашей зарплатой даже водилы маршруток смеются, всем стало понятно, что дни конторы сочтены и надо валить. Остались те, кто свалить не смог, по разным причинам. Результат - в сводках новостей.
  P.S. Это общая ситуация. Никого конкретно обвинять не хочу. Просто наболело, и за ребят обидно.
 
Трибуна ему роднее, чем штурвал
Слышал как в 90 хх.  руководящий состав ВВС РФ(все заслуженные и тд и тп, но зад от стульев редко отрывали) решил выеб..ся , сели за штурвал транспортника: левак шишка, правак шишка, штурман шишка, взлетели, долетели, а    шасси выпустить при посадке забыли. . Байка? Чуть ле не Дейнекин был леваком.
 
Ну, про Дейнекина  это точно  байка - выпускал,  на Дальнем Востоке.
 
ИМХО все прозаично. Не важно кого назначат виновными...
Хотя как показывает практика - кто не может оправдаться, тот и виноват. Все упирается в нашу "экономику". К сожалению в определенный момент угробить борт и получить страховку- выгоднее чем  его лечить-латать-тянуть за уши. Загнанных лошадей пристреливают. У нас за ни х еще и денег рубят. Реалии таковы что КВС вынужден делать выбор - второй круг или премия. Смешно что-то обсуждать, когда затраты перевозчика в случае ЧП сопоставимы со стоимостью посадки на запасном. При этом ЧП происходят гораздо реже... Вся беда даже не в подготовке, обучении налете.. Вся беда в элементарной экономике. К сожалению у нас и сейчас этот бардак -  ВЫГОДНО. Если бы перевозчик платил за кажую жизнь по номиналу - не было бы и полетов на помойках из утиля, и суток в кресле и малолеток  и прочего и прочего... Нет элементарной ответственности. Увы, советского понятия "честь и долг" почти не осталось, а понятие "убытки если что" несопоставимо мало по сравнению с понятием "прибыль почти всегда" .
 
При авиакатастрофе авиакомпания финансовых убытков не
несет. Может только имиждевые или моральные.
Старый конь ? Его на колбасу , но за убой и подготовку к
убою надо деньги платить, снимать его с эксплутации и т.п...
Вывели с экплутации , надо забить коня. Но за пригон бойщиков (спецтехники, рабочих, оборудования и др.)надо
тоже заплатить. За удаление крови (остатков топлива , ГСМ ,
гидрожидкостей) перед разделкой ? Тоже заплатить!
За разделку , чистку (отделение мусора , пластиков и др. то ,
что не подлежит переработке) тушки ? Тоже заплатить!
За погрузку разделанного мяса (металлолома) на грузовики и отправку их фарш (переплавку) тоже надо заплатить...

Если цена 1кг. сплава АЛ-2 , АЛ-3 , АК-12 ... ну где-то (на двигателях) и титанчик есть , сплавы ВТ-6 , ВТ-2 ; никелевые
и др. жаростойкие сплавы.............
Ну будут деньги вырученные от их продажи на металлолом.
Много это ?
Ну быть может запчасти какие еще хорошие продадут...
Все что получит хозяин старого коня , если он его решит
сдать на бойню.

А тут конь может и "сам упасть" , с пассажирами вместе , :🙂
как хорошо !!! Не надо его убивать разделовать и т.п.
Получить страховку , заплатить родственикам пассажиров
по 100 т.р. и еще какого-нибудь коня на эти средства
преобрести можно... А останки сдохшего коня, соберет
и "похоронет" государство.

При сдаче коня на убой , хозяин получит 500-600 тыс. р.
А при падении коня и получении страховки за него ???????
 
Царствия Небесного, погибшим.
Соболезнования близким... :'(
 
@ aliev
Вам к психиатру опять пора...
У вас паранойя! 😡
Что-то не так ?
Что , для хозяина выгодней самолет распиливать ? Получить
какие-то копейки ? Или выгодней чтобы он летал , деньги
зарабатывал для компании. А упадет ? Страховку получит
хозяин. Даже если борт неисправный или старый очень
был. Вину за аварию , как всегда на экипаж. А страховка
будет не плохая. Можно на нее какой-нибудь "Боинг"
помоложе приобрести.
 
Всё очнь просто. Кто-то здесь писал ,,совковые тренажёры, совковые самолёты, совковая подготовка,,. Так вот совковое-то как раз было ЛУЧШЕЕ. Вспомните подготовку пилота раньше. Сначала училище с полноценной лётной практикой, затем 5-10лет Ан-2, химия\прекрасная школа\, почта, взлёты и посадки черт знает на каких площадках с подбором во всякую погоду. И блудили, и самолёты ломали и, чего греха таить, с девками по ночам летали. А дрючили за малейшую поломку по полной. Но это была ШКОЛА. За малейшее происшествие шапки летели. Только через десяток лет пилот поднимался на следующую ступень - Ан-24 . Это всё классические примеры. Сейчас училища высшие, по бедности лётная подготовка в основном тренажёрная. Выходит сопливый пацан и садится вторым пилотом на лайнер. Выводы. А за все катастрофы хоть у одного авиачиновника волос с головы упал? Раньше командиром авиапредприятия из практики мог стать только лётчик. Сейчас руководят авиацией эффективные менеджеры и хрен знает кто , только не люди лётных профессий. Я не хочу огульно обвинять экипаж, но авиация - это область человеческой деятельности, где политкорректность неуместна. В РЛЭ и НПП чётко сказано, что если экипаж до ВПР не установил визуального контакта с землёй - однозначно, уход на второй круг или аэродром с хорошей погодой. Тем более , что аэродром Петрозаводска не был оборудован инструментальными системами обеспечения посадки, имеются только дальний и ближний приводы. Глубоко жалко погибших экипаж и пассажиров, соболезную близким и друзьям.
 
не передача, а клоунарий. устроили шоу. о чем вы говорили перед вылетом, ляля ляля... еще бы экстрасенсов позвали. Стюардесса какая то, несет чушь. непонятно, кому вообще интересно стращать народ? какая там затрудненная эвакуация? в основном если уж о планету хлопнулись, то фюзеляжа уже нет, как и содержимого, все в клочья. какие трапы? толку от них? Взяли бы прямо и сказали, мол уважаемые потенциальные пассажиры, если вдруг мы упадем, от нас мало что останется, всех перерубит элементами конструкции, польет керосином, итд... выживут те, кому удастся плавно снизить до нуля свою кинетическую энергию, и кого не догонит двигатель. но не переживайте! если таки мы после остановки самолета останемся на своих местах, у нас есть обученные стюардессы, которые всех вас спасут... Так что лучше ходите пешком.
Бред а не передача.
 
... Тот, кому пора, всё равно не выживет, хоть какая там будет кинетическая энергия, хоть какая стюардесса рядом...
 
«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», — сказал Медведев, посетивший планерку РИА Новости, в ходе которой обсуждалась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.
 
ВО-во,самое гениальное решение.Это после того,как по всем каналам сообщили,что Ту-134, ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЁЖНЫХ САМОЛЁТОВ!!! и за ВСЮ историю эксплуатации не имел серьёзных аварий ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Да и основной версией вроде остаётся "человеческий фактор". Ну и причём здесь самолёт.Что за очередной цирк. 154-е тушки валятся одна за другой-по ОТКАЗАМ и ничего,продолжают летать. Хотя.....президенту наверное виднее, чем каким-то там МАКам. :IMHO
 
Мм-да, поручил вывести. Интересно что он поручит ввести за место 134ки? Наверное хлам заморский,или чудо недоделанное 😡 Его то личный борт возит,да не 80го года. Иновации нанатехнологии- интересно на мировом производителе никеля он видел как люди по рельсам телеги ,с огарком никелевым, в ручную катают!? Или как менше десяти человек бригады плавильщиков кормят ,во много раз большую братию бездельников! :'(
 
Мм-да, поручил вывести. Интересно что он поручит ввести за место 134ки?
Никто не хотел покупать суперджет... Хорошо-о..., потирая маленькие рученки промолвил Дима и набрал телефон Вовы...
 
Назад
Вверх