Катастрофа ТУ-134 в Карелии

"В результате катастрофы фактически без высшего руководства осталось ОКБ «Гидропресс», входящее в госконцерн «Росатом». На борту разбившегося самолета находились генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и заместитель директора предприятия Геннадий Банюк. Погибли также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления «Атомэнергомаш» Валерий Лялин. [highlight]Как замечает израильское издание «Гаарец» это не первый случай, когда ученые ядерщики, работающие в Иране, погибают в авиакатастрофах[/highlight]."
 
Тот еще МЕНЕДЖЕР.
"менеджер кокпита"...фполне современно,кабина 5 поколения почти без оного манагера летать может,вот "наши" и смекнули...нахрена их часами налёта истязать,"бобики"уже давно полные афтоматы...они ведь,блин,фсе"афтомобилисты",типа машина умнее человека,так нахрена натаскивать...?

...изиняюсь,что сказал такое на ветке про самолёт с минимальной автоматикой...
 
У меня друг- командир ТУ-134 по его мнению- это самый лучший самолет ГА . А те кто летает на Арбузах и Бобиках- руками рулить не умеют.
 
На Бобиках и Арбузах-вообще главная задача пилота-забыть что его учили в летном училище.... Все делает автомат... Экипаж тупо его контролирует... Вся веселуха начинается, когда электроника вдруг отказывает... И Боинг и Аэрбас тут же становятся куском метала... Такое правда пока случалось очень редко... Но вот то что заход на посадку в ручном режиме у них считается аварийным способом-это правда... Иногда случается так, что пилоты вдруг решают попрактиковаться в ручном управлении.... В Сочи два таких "пилотоменеджера" уронили самолет в море вместе со всеми пассажирами... Потому что даже не представляли, как вираж делать без автопилота....
Самое обидное-самолет то не при чем... Ему еще летать и летать... А их теперь все на слом...
 
Будут нас китайцы и въетнамцы возить....
что-то мне подсказывает, что с выводом ту из эксплуатации дам погорячился. вот цитата: "UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем при выводе Ту-134 из использования в России будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири.
Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в этих регионах не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов" ... мля... пацан сказал - пацан сделал...
 
Только-что передача Максимум на НТВ посмотрите в инете высказывания чела в погонах КВС о тушках и арбузах и т.д. есьма интересно!!!
 
На Бобиках и Арбузах-вообще главная задача пилота-забыть что его учили в летном училище.... Все делает автомат... Экипаж тупо его контролирует... Вся веселуха начинается, когда электроника вдруг отказывает... И Боинг и Аэрбас тут же становятся куском метала... Такое правда пока случалось очень редко... Но вот то что заход на посадку в ручном режиме у них считается аварийным способом-это правда... Иногда случается так, что пилоты вдруг решают попрактиковаться в ручном управлении.... В Сочи два таких "пилотоменеджера" уронили самолет в море вместе со всеми пассажирами... Потому что даже не представляли, как вираж делать без автопилота....

Не болтайте ерундой... Если не знаете... 😎
Плохо об арбузах и бобиках отзываются те, кто на них не работал. Самолёты сделаны ДЛЯ ПИЛОТА. Только и пилот на них должен быть соответствующим. Грамотным, то есть, а не просто "сектор-ручка-получка"...

А покойный Гриша Григорян в "Армавиа" считался одним из лучших "мануальщиков" - на химии на АН-2 начинал летать. И причина их падения была не в том, что они пилотировать самолёт не умели, а в том, что их "загнали в угол" начальнички, летевшие ва Сочи на свадьбу и за спиной стоявшие, из которого они уже просто не успели выбраться. Вспомните просто схему ухода на второй круг в Сочи и погодный минимум аэродрома. И фактические условия, которые там в ту ночь были...

Не перегибайте палку... 😎

Материалы расследования того случая в И-нете есть, читайте.
 
:-?Каждый день по ящику новая серия цирка конных китайских лилипутов на льду.
 
Никто и не писал, что Арбузы и Бобики плохие... Пилотам там вообще комфортно работать! Это факт! Но вот что происходит при отказе электропитания???((((( У каждого свое мнение... И свои источники информации...
Разговор идет о том, что в последнее время проявляется тенденция в ГА, пилотам не нужны знания и умения в пилотировании ВС... Главное-знать английский... Всему остальному-научат в процессе... И я уже знаю несколько "пилотов" не имеющих абсолютно никакого летного образования, но летающих на Арбузах в крупной авиакомпании... Они просто знали английский... И были в прошлом пилоты-любители... С "забавными" корками))))
Разговор на этой ветке идет о катастрофе Ту-134... Экипаж поплатился за свою ошибку самую большую плату... Жизнь..Но ведь и еще 40 с лишним жизней с собой захватили... Вот что страшно... А ошибка-первокурсника была... Как можно было на удалении 1 км. снизиться на высоту 15 метров??????Куда смотрели остальные члены экипажа??? Если не уверены были в посадке-почему не ушли на второй круг????? Вопросов-больше чем ответов...
Никого не хотел задеть на этой ветке..
И искренние соболезнования родственникам и близким погибших.....
 
По моей просьбе, друг сфотографировал своё рабочее место на А 330.
Сказал, что почти всегда заходит в ручном режиме, чтобы не терять
квалификацию, которой у него и так выше крыши.
Летает с 1971 года. Начинал на Крайнем Севере. Налет более 22000 часов.
 

Вложения

  • 96_009.jpg
    96_009.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 107
Извините, а где Ваш друг летает, в какой компании?

А-330 у нас в России вообще-то нет вроде бы (по крайней мере я не в курсе).

Скорее всего Вы путаете его с А-319/-320/-321, которые есть в S-7, "Уральских Авиалиниях", АЭРОФЛОТЕ, "РОССИИ", "АВИАНОВЕ", КОГАЛЫМАВИА и пр.

На фото панель именно этого "семейства" Аэробусов.
 
Аэрофлот.
А330! есть 200 серия - короткая, и 300 серия - длинная.
Летает на обеих.
 

Вложения

  • 97_011.jpg
    97_011.jpg
    44 КБ · Просмотры: 99
в последнее время проявляется тенденция в ГА, пилотам не нужны знания и умения в пилотировании ВС... Главное-знать английский... Всему остальному-научат в процессе..

А я что писал выше?

Самолёты сделаны ДЛЯ ПИЛОТА. Только и пилот на них должен быть соответствующим. Грамотным, то есть, а не просто "сектор-ручка-получка"...

В итоге и лолучаем, что пилоты на самолётах летают, а ЭКИПАЖА у них нет. Итог этому - случаи подобные пермскому бобику, где пилоты работали сами по себе, а матчасть до самого касания земли работала исправно...
 
работали сами по себе
Новая авиацехника создавалась с прицелом довести её до полного афтомата и лочик в ней становицца ненужным аттавизьмом,обеспечивающим оперативную страховку вероятным отказам аппаратуры...в нашей действительности всё по Черномырдину происходит,плюс нац. особенности новейшей экономической формации окончательно вывихнули моск лицам реально соприкоснувшимся с цехникой,которая им и не снилась...Все,кто безвинно полегли... в результате такой"технической революции",стали"необходимыми"жертвами на пути к полной безаварийности,тому идеальному состоянию к которому мы все стремимся...
 
Если верить НТВ, то моё предположение подтвердилось - в Бесовце нет локатора по которому диспетчер мог бы вовремя увидеть отклонение и предупредить экипаж.

Более того, сегодня по НТВ сказали, что таких локаторов нет и в других аэропортах России т.к. существует указание применять только отечественное оборудование, а его наша промышленость не производит.

Народ!
Кто вкурсе локаторных дел?
Это опять журналажа или на этот раз правда?
Если это правда, то я вообще не понимаю, что происходит.
Наши правители решили нас полностью истребить?

Куда идут сверхдоходы от нефти и газа?
Сколько стоит один такой локатор?
Сколько сотен таких локаторов мы потеряли простив долги развивающимся (за наш счет) странам?

Они там просто дураки или у них четкий план по уничтожению народа России?
 
[highlight]Ну ладно самолеты самолетами. В прошлом году общался с группой пилотов-курсантов или курсантов-пилотов  которых после выпуска с Бугров с общим налетом 50-60 часов на АН-2 готовили  сесть вторыми на ЯК-40  в действующую авиакомпанию-экстерном. В глазах у них восторга не встретил. Слышал недавно что КВСом  на СиЭрДжи этой авиакомпании летает парень отруду которому 23 года. Короче ФОРЭВЭ ЧИЛДРАНЫ с ПАССАЖИРАМИ на борту--Родина ВАС не ЗАБУДЕТ... Хотя пацаны здесь не причем... [/highlight]
Пацаны и в самом деле не при чем... Самое печальное в этой ситуации-то, что деньги на их летное обучение реально выделяются... Но почему то до полетов дело не доходит...

Почему у буржуев нет такого понятия, как выделять деньги на подготовку пилотов?  (разве что для переподготовка на истербителя) Идея отбирать людей и учить их летать изначально крепостнически-совковая. Мы сидим на двух стульях - капитализм типа построили, а свободы не дали.
Никто не выделяет деньги на подготовку водителей грузовиков или таксистов. Человек уже приходит с опытом и правами (исключения везде есть). Аналогия понятна? Именно поэтому в штатах человек меньше чем с 500 часами (самостоятельного а не навоза- как правило инструкторит на цеснах,) в приличную  компанию вторым пилотом не попадёт.
 
Насчетсистемы посадки: Бесовец-аэродром совместного базирования ГВФ и МО (Су-27). Для полетов у военных есть и ОСП/РСП, РСБН. Явно, у ТУ-134 есть РСБН, почему же гражданские не используют эти средства- жаба душит. Я говорю по своему опыту. Служил на многих аэродромах совместного базирования и у ГВФ там вообще ничего не было, садили используя штатные средства военного аэродрома, правда РП- гражданский, РЗП -военный, на курсе - глиссаде.
Явно, они заходили по ОСП, без РСП, а при такой погоде это ЖОПА-рулетка-ЖОПА. Почему с военными нет взаимодействия никакого??? Компании жалко денег при плохой погоде, которая пусть падает на 40% посадок ? Или трудно посчитать на год вперед.....
И явно то, что при использовании той или иной системы посадки меняется и минимум аэродрома и минимум самолета. Неужели при заходе без РСП условия аэродрома обеспечивали посадку? Зачем его выводили вообще на ПК??? Почему не угнали сразу без снижения в Лодейное Поле или СПб???. ..... Об этом сейчас с сожалением думают те, кто принимал... Кто садился уже ни о чем не думает.... А ХОЗЯИН и думать не будет ... (русский бизнессссссссс..уки)
 
Назад
Вверх