Расследование завершено Катастрофа в Ватулино А-22 24.10.2021 ra-1242g

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так я и перевел пикировку в личку, чтобы не засорять, но нет, надо "поучить" публично. Я сам был в госкомиссии НИИЭРАТ, участвовал в расследовании катастрофы МИГ 23, кое что знаю. А 22 по определению не может быть ,простите,гавном, вон сколько выпущено. Но и на солнце бывают пятна. Замалчивать недостатки-ждать новых бед. Особо ценной информации не увидел, у меня её больше, но теперь помолчу. Заканчиваю.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Прежде всего, хочу выразить соболезнование родным и близким погибшим в авиакатастрофе....
Теперь хочу высказать свое мнение о произошедшем.
Как здесь уже было сказано, бюллетень описывающий обязательность замены фюзеляжных узлов крепления подкосов после 2000 летных часов был выпущен в далеком 2005 году, еще до изготовления самолета, с которым произошла катастрофа. Проблема усталости узла в закатке шарнира, а не в размерах узла. когда мы обнаружили эту проблему на самолете налетавшем гораздо больше, чем 2000 часов, мы решили перестраховаться и назначили именно эту цифру.
Подтверждением этого, является полученное мною сообщение от эксплуатанта такого же самолета из другой страны, который сообщил о налете самолета 3850 часов, без замены узлов и попросил их срочно прислать.
Есть другой пример, когда самолет такой же модели 2002 года выпуска эксплуатируется в грузинской летной школе с налетом свыше 7000 летных часов. Этот эксплуатант внимательно следит за выпускаемыми нами бюллетенями, что публикуются на нашем сайте, о чем сказано в каждой инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждому нашему самолету и уже два раза заменял эти узлы.
При разработке моделей самолетов А-22LS и A-22L2 мы коренным образом изменили конструкцию этих узлов, отказавшись от шарниров, поэтому на них, этот бюллетень не распространяется. В той же грузинской летной школе, летают два таких самолета, больше чем 8000 часов каждый, без необходимости замены подобных узлов.
В легкой авиации, вся ответственность за нашу безопасность, лежит на нас пилотах. Если мы не заменим масло с фильтром двигателя вовремя, он обязательно откажет, что может привезти к нашей гибели.
Поэтому, давайте относится к нашей безопасности ответственно, иначе будет очередное горе...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Земля небом. Соболезнования.


Проверяйте обведенные участки на усталость и трещины и стыки !

Посмотреть вложение 489512
Во-первых, на снимке фюзеляж клона сомолета А-22. Мы такими гранеными, обшивки и балки не делаем.
У вас есть основания сомневаться в этих местах, или вы это сказали просто для продолжения разговора?
 
Вверх