Х 14 или Апогей 16

Хомич на связи. Тараканов мне звонил. Проблема мне понятна по Х-14.  Могу посодействовать в разрешении. тел. +38 099 794 0017. homich-ulm@yandex.ru
 
  По моему мнению, учиться да и летать на Х-14 тяжеловато "ДУБОВОЕ" оно какое-то 🙂
 
  Дубовость его в том, что при управлении этим крылом нужно применять  много физических усилий
 
Есть парус х-14 почти новый часов 8 максимум если интересно в личку .И дубовость не замечал меня пугало первое время отсутствие усилий на трапеции  ,мотор желательно помощней.
 
Его дубовость может проявляться из-за неправильной настройки по поперечному "V". Для проверки нужно перевернуть крыло на мачту. Пусть ветерок метра 2-3 его придавит. Если протянуть нитку, опёртую на боковые трубы в районе бокового узла, и измерить расстояние от нитки до килевой, должно быть 40-60 мм (лучше 60). При пилотировании рекомендую для поворота делать лёгкое диагональное движение от себя с возвратом в балансировочное положение ручки. Если нужна дополнительная информация -  homich-ulm@yandex.ru
 
Летаю на стренжере.Сделав пару полетов на апогее,был приятно удивлен летучестью и легкостью управления,до этого летал на челябинском стимуле.Апогей отличное крыло за эти деньги.
 
Все пишут о прекрасной летучести апогея. интересно, чем оно обусловлено?
Думаю, что в первую очередь опытом автора и производителя крыла Апогей, имеющего огромный налет на парящих крыльях - дельтапланах.
 
В продолжение темы вопрос: плюсы хорошей летучести понятны: это короткий видимо разбег, скороподъемность большая. какие еще? И какие минусы есть?
 
Плюсы и минусы на форуме уже многократно обсуждались.
Основные плюсы высокого аэродинамического качества моторного аппарата, это короткий разбег, скороподъемность, легкость управления, низкий расход топлива, возможность полета в более широком "конусе безопасности", большая дальность полета.
Из минусов я бы отметил меньшую устойчивость в полете и большую чувствительность при полетах в турбулентности.
 
Плюсы и минусы на форуме уже многократно обсуждались.
Основные плюсы высокого аэродинамического качества моторного аппарата, это короткий разбег, скороподъемность, легкость управления, низкий расход топлива, возможность полета в более широком "конусе безопасности", большая дальность полета.
Из минусов я бы отметил меньшую устойчивость в полете и большую чувствительность при полетах в турбулентности.
А как ведет себя при приземлении? можно ли сесть в "стакан", или будет нести над землей на экране? :-?
 
Естественно, что чем ниже качество, тем проще сесть на площадку ограниченных размеров, или с плохими подходами. Но тут могут помочь установленные на крыло триммеры, особенно триммер поперечины. Зайдите на профильную ветку про крыло Апогей,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/870
там об этом достаточно подробно говорится.
 
А как ведет себя при приземлении? можно ли сесть в "стакан", или будет нести над землей на экране? Озадачен

Если мешает экран, зачем вообще крыло нужно, достоточно листа фанеры
 
V o l k u t, Вы говорили  Из минусов я бы отметил меньшую устойчивость в полете и большую чувствительность при полетах в турбулентности.   С какими крыльями Вы сравниваете?
 
Назад
Вверх