Х-34 недорого

Если хотите узнать всю правду по 34 модели,спрашивайте,расскажу все,мы ее принимали на заводе в Харькове.Чесно скажу , уникальная машина !
 
Буду рад услышать от эксплуатанта подробности по этой машине.
 
Здравствуйте Уважаемый Владимир!Володя , мы эту машину принимали у Вас на заводе , а облетывал ее Дядя Вова Грудий на площадке Белевцы ,Краснодарского края!Машина  сделана была для человека с Горячего Ключа ,но попала нам. Уникальная машина ,по указанию шефа была сразу оборудована химаппаратурой им Ю.Гулявина.Никто не хотел на ней летать , ну я как всехний инструктор был закреплен за этим самолетом .После месяца работы , в конторе пошла бойня за этот самолет! Так как я занимался еще и инструкторской работой,посему по служебной необходимости приходилось частенько летать на основной точке.Но как приятно было технику , отстегнув бочку и сдвинув ее в сторону (а бочечка эдак на 250 литров!)прилететь на химточку , а на трястись Nкм на авто!Или вот пример, береш двух пассажиров по 115 кг а второй 105 кг и тихим сапом на площадке Гор ключ в горной местности набираешь в конусе 650 метров и айда на маршрут !Там видно обрезанные обтекатели колес спереди.Это стоял в лесу на стоянке самолет , вместо колодок куски кирпича, колесо спустило и один обтекатель спереди раздавило, пришлось и второй обтекатель аккуратно обрезать . Ну вот и получилась аккуратно обрезанная красота !Летал тогда борт под номерами ФЛА , не помню точно ,толи бортовой , толи заводской номер ,был 402. На передней панели(на бороде)тоже стоит этот номер . А еще этот самолет летал в пос Пластунка ,под Сочи!Вот это были полеты !С одним стартом стоял баш кран со развернутой стрелой поперек курса взлета, а с другой тополя , метров ,короче до хрена!Полоса 230 метров , з закрытыми подходами , короче мне на этом борту пришлось выживать нераз!Ниразу не подвел!Управляемость , устойчивость,практически похожа на Бекас с широкой кабиной .Впечатление великолепнейшее от данной машины , она себя оправдала!Никогда бы непоставилбы ее на АХР , но увы , не я начальник.Володя , если попадется , такая машина сообщи мне!Но ,не ту  которую продают за очень дорого сейчас. Если бы я знал что продается борт на котором я работал , даже недумал бы взял.Но узнал поздно , пиши . С уважением .
 
Насколько я понимаю, это у Вас был борт 0402. 04 - это код самолета Х-34, а 02 - порядковый номер, вторая машина в серии. Первая пошла в Ульяновск а/к Полет. А вот воторая...  действительно поработала на химии. Хотя менее всего я предполагал подобное применение пассажирского самолета.
 
По поводу номера , совершенно точно!Некоторым летавшим на двухместном очень даже не понравилось,а по мне лучше не придумаешь .Очень многое прощал этот самолет. Иногда приходилось садиться в такие места ........ диву даешься !Так что машина просто супер!!!!
 
Здравствуйте Уважаемый Владимир!Володя , мы эту машину принимали у Вас на заводе , а облетывал ее Дядя Вова Грудий на площадке Белевцы ,Краснодарского края!Машина  сделана была для человека с Горячего Ключа ,но попала нам. Уникальная машина ,по указанию шефа была сразу оборудована химаппаратурой им Ю.Гулявина.Никто не хотел на ней летать , ну я как всехний инструктор был закреплен за этим самолетом .После месяца работы , в конторе пошла бойня за этот самолет! Так как я занимался еще и инструкторской работой,посему по служебной необходимости приходилось частенько летать на основной точке.Но как приятно было технику , отстегнув бочку и сдвинув ее в сторону (а бочечка эдак на 250 литров!)прилететь на химточку , а на трястись Nкм на авто!Или вот пример, береш двух пассажиров по 115 кг а второй 105 кг и тихим сапом на площадке Гор ключ в горной местности набираешь в конусе 650 метров и айда на маршрут !Там видно обрезанные обтекатели колес спереди.Это стоял в лесу на стоянке самолет , вместо колодок куски кирпича, колесо спустило и один обтекатель спереди раздавило, пришлось и второй обтекатель аккуратно обрезать . Ну вот и получилась аккуратно обрезанная красота !Летал тогда борт под номерами ФЛА , не помню точно ,толи бортовой , толи заводской номер ,был 402. На передней панели(на бороде)тоже стоит этот номер . А еще этот самолет летал в пос Пластунка ,под Сочи!Вот это были полеты !С одним стартом стоял баш кран со развернутой стрелой поперек курса взлета, а с другой тополя , метров ,короче до хрена!Полоса 230 метров , з закрытыми подходами , короче мне на этом борту пришлось выживать нераз!Ниразу не подвел!Управляемость , устойчивость,практически похожа на Бекас с широкой кабиной .Впечатление великолепнейшее от данной машины , она себя оправдала!Никогда бы непоставилбы ее на АХР , но увы , не я начальник.Володя , если попадется , такая машина сообщи мне!Но ,не ту  которую продают за очень дорого сейчас. Если бы я знал что продается борт на котором я работал , даже недумал бы взял.Но узнал поздно , пиши . С уважением .
Здравствуйте ! Очень приятно читать Ваши отзывы об этой машине.Самолет действительно очень легок в управлении.Получаю массу удовольствий от полетов на нем  🙂 !!! Если получится,то выложу фото.
 
Здравствуйте,любителям Х-34!Извините пожалуйста,но дам пару советов по эксплуатации данной машины. Летом при температуре наружного воздуха 30 и выше,возможно повышение температуры масла до предельной.Посему , после отрыва на высоте 10-15 м. рекомендую убрать обороты двигателя до 4800-5000.Маслорадиатор стоит немножко неудачно,сразу под редуктором,между двумя баклушами глушителя!Если переставить под водяной радиатор,см масляную систему двигателя.При загрузки двух пассажиров ,с общим весом более 150 кг, аккуратненько на разворотах.Скольжение при такой загрузке НЕПРИМЕНЯТЬ,хорошо входит в скольжение ,но вывести проблематично!Если вздумаете химичить,(но не рекомендую)обработку под уклон с полной заправкой (150л),лучше не делать,какой бы уклон небыл.Начинайте сверху , пару проходиков и далее как по маслу по обычной схеме.Помните ,самолет более вальяжнее летает чем двухместный.Если дадите летать пилоту который летает на двухместной машине, сразу предупредите что это не истребитель                              !Забывают прибрать обороты ,летают на максимале.Будут вопросы , звоните 8 девять пять 3 107 девять три четыре 2.Удачи!
 
Да , кстати!При полной заправке с доп баками, штиль-600км.Сам проверил,но канистра запаса всегда с собой ,если идешь на маршрут более 500км.
 
Здравствуйте Владимир!Это не с полной выработкой,это сколько хватило терпения!Топливо еще оставалось в основном баке литров 20-25 по мерной линейке.Электрическому указателю не верь,Он живет своей жизнью,хотя и был заменен на другой .Очень устаешь когда летишь 5-6 часов!
 
Здравствуйте !!! Спасибо огромное за информацию,а то в РЛЭ написано одно,а на практике получается иной раз совсем по другому [ch128516].
 
Давайте лучше с конкретикой. Потому как РЛЭ - дело серьезное.
 
Конкретики нет, поэтому ждем еще отзывов от людей, эксплуатирующих этот самолет. Выпущено их немало. К сожалению, не довелось полностью испытать этот самолет - их забирали раньше.
 
Конкретики нет, поэтому ждем еще отзывов от людей, эксплуатирующих этот самолет. Выпущено их немало. К сожалению, не довелось полностью испытать этот самолет - их забирали раньше. 

Здравствуйте Владимир!А вот и конкретика,707 пишет: "Но как приятно было технику , отстегнув бочку и сдвинув ее в сторону (а бочечка эдак на 250 литров!)прилететь на химточку , а на трястись Nкм на авто!Или вот пример, береш двух пассажиров по 115 кг а второй 105 кг и тихим сапом на площадке Гор ключ в горной местности набираешь в конусе 650 метров и айда на маршрут ! А РЛЭ гласит: "Максимальная сумма груза,топлива,экипажа 220кг".  😉 !!! Да,честно говоря и РЛЭ для Х-34,помоему, просто слизано с Х-32,т.к встречаются надписи в РЛЭ "Х-32" и чернилами исправлено,(а где и нет),на Х-34. Вот такая вот конкретика получается.
 
Машина не сертифицирована, и видимо за 13 лет руки не дошли до окончательной шлифовки Руководства. Но то, что там изложено и подписано - гарантирует производитель. А то, что нагрузил эксплуатант - не гарантируется.
В машинах, которые я допускал  к эксплуатации, я разрешал на заднем сидении 2х75 кг. Пилот имелся ввиду 80 кг. Остальное до 555 кг - горючее. Можно что-то увеличить, что-то уменьшать, но сумма не должна превышать 555 кг для соответствия НЛГ. Если вместо запланированных 300 кг пустого сделать большую массу, то нагрузка - в минус.
Все это обеспечивает прочность при регламентированных НЛГ перегрузках +3,8/-1,9.
 
Назад
Вверх