Х-34 недорого

По поводу РЛЭ я так себе и предстовлял. О чем я и говорю,что местами идет расхождение между практикой и Руководством и даже в Ваших  расчетах: "На заднем сидении 2х75 кг. Пилот имелся ввиду 80 кг. Остальное до 555 кг - горючее," не выходит 555кг.,так как масса пустого ВС,согласно РЛЭ,335кг. 😉 !!! Но тем не менее спасибо за информацию.
 
Пожалуйста. А масса пустого конкретного аппарата с точностью до килограмма у Вас не в РЛЭ, а в формуляре записана и завизирована подписями ответственных лиц, отвечающих за сдачу самолета. У самого первого самолета 0401 она была 320 кг, и в дальнейшем планировась ее довести до 300. Если кто-то принимает самолет с массой в 335 кг - это всего лишь означает, что он вынимает из своей полезной нагрузки 35 кг.
Народ же смотрит на Цессну с ее +3,5 и, особо не заморачиваясь, грузит и до 580, и до 600, и до 620 кг. Но в этом случае нужно помнить, что вся ответственность за безопасность ложится на командира ВС.
 
Прошу прощения уважаемой публики, любителей Х-34( Х-32Т)!Но, так как машина была тока сошедшая с конвейера ,практически еще полностью не испытанная , так как заказчику не очень хоса , чтобы его машину трепали , нагружали и тд.А чисто у завода такой машины собственной и не было чтобы провести полноценные испытания.Вот и получается , что машина практически проходила свои первые шаги на прочность непосредственно у эксплуатанта!Вот и грузили мы её по полной программе.Вот , допустим Х-32(912),при работе по мышам грузился по пределу!Пшеницы в бункер помещалось 215кг,а ячменя 200кг,оказывается при таком объеме бункера легче пшеницы на 15 кг!Это все на 40га.Результат , по проверке ПАНХ 98% результативность.А грузили по сколько не из приходи летчика, а из приходи хозяина самолета,которые экономили на всем.Взлетаешь, а ощущение такое что задница тащиться по земле!Вот и уходили от таких владельцев пока живы остались.Ну как то так.
 
Продаётся ? сколько стоит ? Хотим купить с 912м 100сил
 
Назад
Вверх