«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

Лёня, таки ответь, для начала, на вопрос.

Возьми, к примеру, проволоку полощадь поперечного сечения которой равна 1 кв.мм..

Допустим, что разрушающее напряжение для этой проволоки равно 100 кг./кв.мм..

Что должен показывать динамометр разрывной машины в момент разрушения испытуемого образца?

Не ужели 50 кг.??????
 
Любопытно, какая версия ответа будет у ЛеонидаМаксатеперь уже и Маугли.По идее, по их мнению, должно быть 50 кг..

Ох, Вячеслав, Вам бы болгарку в руки, кувалду, аргонник и пахать, пахать, пахать... Такая бы ясность ума организовалась - себя не узнаете  ;D
Что бредовые мысли другим-то приписывать от ума праздного, ведь праздный ум, как известно, - кузница дьявола?   😛
Про Вас, видимо, сложена прекрасная поговорка: как много знаний у человека, а пользоваться ими совсем не  умеет...  😉

Разжую по рабоче-крестьянски для прогуливавших физику в  школьные годы и  упрямо нежелающих пользоваться тем, что отличает человеческих детёнышей от обезъян, - разумом  ;D:

Центробежные силы грузов каждой лопасти независимо друг от друга тянут себе каждая в свою сторону хабар.  В результате имеем не одну силу и противодействующий ей статически сопротивляющийся качельный болт, а две, тянущие хабар в разные стороны.
Разрывное усилие, которое создают две независимые друг от друга, приложенные к одной точке (упрощённо  хаб - точка) силы, по определению не равно одной силе. Две лошади, два мужика, два трактора, два космических корабля, две центробежки... - всякие независимые усилия, что равны по значению, но противоположны по направлению, в точке приложения по величине удваиваются!

Если принять на веру бред, что они взаимно компенсируются противодействием друг другу, и в центре разрывное усилие будет ноль, то хабар, канат, человек нехороший в средние века и т.д. никогда бы не рвались.  😀

Если принять на веру бред, что две лошади, два трактора, тянут одинаково, как и один, создавая то же единичное усилие в точке приложения,  то за каким тогда многочленом всё прогрессивное человечество тысячи лет тянуло для разрыва двумя лошадями, двумя тракторами,  короче, двумя разнонаправленными силами?!
Затем, что, как показал опыт этого самого человечества, сила удваивается.  :STUPID

Придёшь в 11-м часу ночи с мастерской, понастроившись автожиров по самое не хочу, зайдёшь на форум почерпнуть  проверенных знаний и свежих идей, а тут такое ...  🙁
 
Если принять на веру бред, что две лошади, два трактора, тянут одинаково, как и один, создавая то же единичное усилие в точке приложения,  то за каким тогда многочленом всё прогрессивное человечество тысячи лет тянуло для разрыва двумя лошадями, двумя тракторами,  короче, двумя разнонаправленными силами?! 
Володя, ты можешь представить себе, чтобы жгут растягиваемый за два конца, по середине растягивался сильнее? А ведь судя вашей логике именно так и должно произойти.
Жаль что аксиомы нельзя ничем доказывать, потому как естественное их понимание и
что отличает человеческих детёнышей от обезъян
 

Вложения

  • hi-hi-hi.JPG
    hi-hi-hi.JPG
    14,9 КБ · Просмотры: 83
Володя, ты можешь представить себе, чтобы жгут растягиваемый за два конца, по середине растягивался сильнее? 

Так оно и есть. Это видно по ширине жгута, уменьшающейся от концов к середине. Только это происходит равномерно, по всей длине жгута.
 
Две лошади, два мужика, два трактора, два космических корабля, две центробежки... - всякие независимые усилия, что равны по значению, но противоположны по направлению, в точке приложения по величине удваиваются!

Если принять на веру бред, что они взаимно компенсируются противодействием друг другу, и в центре разрывное усилие будет ноль, то хабар, канат, человек нехороший в средние века и т.д. никогда бы не рвались.
Какая каша у Вас в голове, если это не прикол. На качельный болт центробежная сила не действует. По второму закону Ньютона, если на тело действовала бы сила, то оно получило бы ускорение и улетело. А оно остается на месте, значит нет никакой силы. А вот по третьему закону Ньютона - сила действия равна силе противодействия, всегда возникает пара сил и никак иначе. Напряжения в материале возникают только от пары сил, хотя для сокращения упоминают только одну. К примеру сила тяжести на тело действует всегда, но напряжения в теле возникают только при наличии силы реакции опоры. Без опоры тело ускоряется без всяких внутренних напряжений.
А что будет, если 10 динамометров друг за друга зацепить и взвеситься?  ;D
 
Лёня, таки ответь, для начала, на вопрос.

Возьми, к примеру, проволоку полощадь поперечного сечения которой равна 1 кв.мм..

Допустим, что разрушающее напряжение для этой проволоки равно 100 кг./кв.мм..

Что должен показывать динамометр разрывной машины в момент разрушения испытуемого образца?

Не ужели 50 кг.??????
Слава, а из чего проволока  ;D ;D ;D

шутка

думаю в момен разрыва будет 100 с чемто  :-? опчть не прав ?  ;D
 
Лёня, таки ответь, для начала, на вопрос.

Возьми, к примеру, проволоку полощадь поперечного сечения которой равна 1 кв.мм..

Допустим, что разрушающее напряжение для этой проволоки равно 100 кг./кв.мм..

Что должен показывать динамометр разрывной машины в момент разрушения испытуемого образца?

Не ужели 50 кг.??????
Здесь получается что центр (точка крепления) хаба должна иметь сечение из расчёта- центробежку в кг. умноженную на 2., и плавно сужатся к точке крепления лопости.
 
Бред какойто! Дапустим,что тепловоз тащит состав вагонов и получается,что нагруузка на сцепке у тепловоза токаеже как на сцепке у последнего вагона - ну не бред? А. Надо просто купить три динамометра соединить их вместе и растянуть как на картинке и сфоткать и все!
 
Про вагоны некорректно , они опираются на рельсы и есть сила трения качения .
 
А что будет, если 10 динамометров друг за друга зацепить и взвеситься?

Нижний динамометр покажет вес человека. Второй снизу покажет вес человека + вес нижнего динамометра. Третий снизу покажет вес человека + вес двух нижних динамометров и т.д. Первый сверху динамометр покажет вес человека + сумму весов от первого снизу до предпоследнего сверху динамометра. 
 
Дапустим,что тепловоз тащит состав вагонов и получается,что нагруузка на сцепке у тепловоза токаеже как на сцепке у последнего вагона - ну не бред?

Бред!

Надо просто купить три динамометра

Не надо ничего покупать. Модель примерно такая же, как в посте №1668. Только здесь вместо весов надо суммировать массы  вагонов.
 
думаю в момен разрыва будет 100 с чемто опчть не прав ? 
А если нижний конец испытуемого образца будет закреплён к опоре не на прямую, а через динамометр.
Что будет показывать этот динамометр в момент разрушения образца?

ПЫ.СЫ. Ради упрощения будем считать, что придел прочности проволки будет равен ровно  100 кг./кв.мм..
 
Ё маё!!!
Их уже четверо.
Этож уже армия единомышленников.

Это ещё ерунда Слава!
Недельку еще покрутим и получим, что сила действия равна силе противодействия.
Вот тогда-то у нас точно получится 24 + 24 и того 48 тонн. А во втором приближении, это уже ближе к истине, а там глядишь ещё недельку покрутим.
Счастливый Ньютон, что не слышит ничего.

  Самое главное в нашем деле ,   надо четко знать с чем дело имеешь.
 
Если принять на веру бред, что они взаимно компенсируются противодействием друг другу, и в центре разрывное усилие будет ноль,

Володя, очень часто результатом действия силы является перемещение того предмета, на который эта сила действует.

Так вот когда реч заходит о полной скомпенсированности (то есть, полном равновесии), имеется ввиду то,
что от действия этих двух сил ни какого движения не происходит.

В общем на хаббаре действительно будет "НОЛЬ", но имеется ввиду то, что когда сила ровна нулю ни какого движения не будет.

Вот и получается что идиально скомпенсированный ротор (в каком-то одном режиме вращения) просто не будет вибрировать.
 
Назад
Вверх