Харьков-Белгород-Харьков

Для Российских резидентов полёт по МВЛ бесплатный.
Только диспетчерский сбор за заявку 600 руб. А что касается не резидентов, не знаю, опыта ещё не было  :-?.
 
Вот это - Да! Ура! Лед тронулся.
Хотя, наверное, пешком проще, чем на самолете. :-/
Пройти такой бюрократический лабиринт не каждому хватит терпения.
С чем и поздравляю.
Надеюсь,эра холодной войны закончилась.
Новые власти должны содействовать сближению и в частной авиации.
Впереди Грызлово. Есть много желающих туда слетать с Украины.
В Украине Житомир. Добро пожаловать к нам!
Втом числе и на новом RV-7 (Бортовой ответчик имеется 🙂)
 
      Поздравляю! То, о чем так долго думали и говорили, свершилось. Запомните, пожалуйста, эту дату – 30 апреля 2010 года.
    "...
Перелет Земля - Луна - Земля. 1969г.
Первые слова Армстронга: "Один маленький шаг  человека, один огромный шаг человечества."
...
Перелет Украина - Россия - Украина. 2010г.
Первое слово Агиевича: "Здрасьте."
..."
/Из книги "Выдающиеся перелеты Мира"/.

Почему стало возможным? Законы приняли? Так нет же.  Алексей отвечает:"Так звезды стали". Возможно. Еще возможно их поставили(их – это чиновников). Опять политика? Будь она не ладна.
Перечитываю и перечитываю посты Агиевича. Нет пределу славянскому абсурду. Ходить по лабиринтам с десятками дверей, за каждой из которых висит домоклов меч. Чтобы пролететь 70км, надо делать "горку". А если не хочешь или не можешь делать "горку", то подожди месяц, но могут не разрешить. Из Белгорода лететь дальше нет технической возможности из-за высоких эшелонов, что означает: надо все равно  разрешение Генштаба, т.е. месяц сидеть в Белгороде. Но Алексей не указал допустимый срок пребывания в России. У Гены с Валиком было три дня(вроде). И так далее. В общем, шел по лезвию. 
А ларчик должен раскрываться просто. Позвонил в фирму (в данном сучае «Аэротех») – получил добро – полетел. Если возникают преграды, фирма отдувается. Хотябы потому, что может вылететь с данного рынка, и  свято место займет какой-нибудь  Аэротех-2.  Но пока это фантастика, а для многих просто смешно (стереотип).
В чем же разница с не удавшимся перелетом в 2009-м и удавшимся в 2010-м ?
1. Минимально возможное короткое плечо.
2. Обе области приграничные.
3. Пилот из приграничной области.
4. Один борт.
5. Хорошая погода.
6. Смена власти в Украине.
7. Опыт предыдущих.
8. Предыдущие не обращались в Аэротех.

108 + «эн».

Добавляйте, отвергайте. Этот перелет стоит глубокого анализа.
 
Кто-то там важный и ответственный  [smiley=angry.gif] в России перепутал Як-52 с Як-42  :-?
А если серьёзно, этот полёт - настоящий подарок для всех нас. Спасибо!
:craZy
 
Кто-то там важный и ответственный в России перепутал Як-52 с Як-42
нет, это в Харьков-Основа засомневались, что ну не может к ним ЯК-52 прилететь, скорей всего ЯК-42.
@ ded  У меня был опыт предыдущих, кто попробовал - Хазан и Турецкий. У них такого опыта не было, они пробивались впервые. Уже мне легче.
Во многих пунктах Вы правы. Я избрал самый простой, наверное, вариант. Гена и Валик, когда ожидали разрешения год назад, сидели в Харькове (т.е. далеко от дома, в гостях) это само по себе напряженно. Кроме того им нужно было попасть в Грызлово к определенной дате. Я же не был связан такими обстоятельствами. Я сидел дома и занимался своими делами, и мне не нужно было именно 30 апреля быть в Белгороде. В этом собственно и была стратегия: подали заявку, а тут непогода - ну и ладно, еще раз подали. А тут не пустили - ну и ладно, устранили причину по которой не пустили и снова подали заявку. И так пока терпения хватит.
 
   Ничего, Алексей. Мостик сделан, дорожка протоптана. Теперь важно, что бы бурьяном не заросла. Топайте туда-сюда, по мере возможности. 
    Как-то смотрю, ходят люди вокруг. А мне не с руки. Дай, думаю, кладочку положу, для себя, напрямую. Предложил, отмахнулись. Сам сделал.  Они вокруг ходят, а я тут. Потом давно туда не ходил, не зачем было.  Как-то пошел. А тропинка не заросшая…
   Это только кажется, что сегодня не нужно. Завтра другому понадобится, третьему.  Глядишь, дорога прорисовывается. А спустя -  трасса международного назначения, т.е. большой воздушный коридор для маленьких воздушных. Топайте. Не будет бурьяна.
 
Молодец!!! А вообще все эти бюрозаборы такой вред и бред одновременно!!!
 
А низом не дают пересечение границы?К  белорусам мы летали низом(ПВП),а вот с Белоруссии (Витебск)до Пскова загнали на 1500 м .Когда повернули на Псков- воздушная была 200 а путевая скорость 70 к/ч .Вот такие ветры дули с Чутского озера.
 
А низом не дают пересечение границы?
А никто не пробовал еще. Товарищ мой собирается в Россию низом - ниже нижнего. Для этого нужно разрешение Генштаба. И вообще этот вопрос решается через запросы в МИДы обеих стран. Если у него получится может расскажет.
А Вы как летали в Беларусь и в Псков? Из Украины? Рассказали бы.
 
Назад
Вверх