Характеристики Clark Y-14,5 есть у кого?

В программе предлагается несколько моделей расчета- LLT  и т.п.
Думается самая достоверная для расчета крыла будет LLT. Это модель тонкой несущей линии, где х-ки профиля берутся из расчета х-к профиля . Но имеются разные панельные методы VML-1 3-D панельные методы. Ими не пользуюсь, в ансисе 3-D считаю.
 
И

Шут с ним.
С переводом с этим и так понятно, что что-то с чем-то не срастается.
 
Самолетчик у меня десятка и все нормал работает. Может у Вас 32 разрядная система, тогда скачайте 32 версию XFLR5
И угол максимальный расчет будет соответствовать максимальному углу расчета профиля
 
XFoil это программа написанная на Fortran. Она является как-бы ядром XFLR и Profili. В ней не разберетесь.

https://en.wikipedia.org/wiki/XFOIL
 
@ Fa-Fa
Спасибо за пример. Наглядно и подробно. Одно непонятно, зачем "Use plane inertia" включать? все равно же масса не задана?
 
Это для расчета тип-2, кстати на нем в основном и считаю.
Задал массу и в зависимости от скорости все х-ки видно.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_168.png
    Bezymjannyj_168.png
    40,4 КБ · Просмотры: 227
Посчитал для 1983 крыло с профилем Кларк 11,7%. Графики считай друг друга перекрывают:
 

Вложения

  • Clark-Y_wing_10_11_7.jpg
    Clark-Y_wing_10_11_7.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 246
Hind

Излом на участке от 0 до 5 градусов.
Так быть в реальности не должно.
Это моё мнение.
 
Гмм, я считаю это очень громко сказано "излом" - он очень слабовыраженный, разве нет? И как раз в точке наивысшего соотношения Су : Сх. С другой стороны, я не вижу такого в скриншотах от@ Fa-Fa, правда у нас посчитано на разные Ncrit. У меня 6, у @ Fa-Fa 0,01. Возможно, легкий артефакт от моего сглаживания профиля?
 
В этом диапазоне углов атаки происходит переход ламинарного пс в турбулентный. Если Ncr=0.01 те полностью турбулентное обтекание, то этого не наблюдается.
 
Назад
Вверх