Хочу дельталет. Посоветуйте в выборе...

Кстати, незнание некоторых основ, о которых не сказано в инструкциях и приводит к ошибкам.
Я вам только что показал, что незнание основ легко компенсируется неукоснительным выполнением инструкций.
 
Сан, Вы покажите, что предписывает инструкция, как по инструкции правильно подбирать винт? Нет там этого. Это дело не производителя мотора, а его владельца.

Я скажу, что сказано в инструкции. Там показано на графике. что макс. крут момент приходится на частоту 5000 1/мин. Настройка винта на 5500 ещё не душит мотор.
Постарайтесь вспомнить Ротакс-503. У него макс крут. момент приходится на 6000, а винт настраивают на 6200 1/мин.

Возможности Ротаксов ограничивает слишком высокая скорость трущихся пар - до 11 м/с. Превышение этого значения быстро их износит.
 
Постарайтесь вспомнить Ротакс-503. У него макс крут. момент приходится на 6000, 
При чем тут момент? Винты настраиваются на обороты макс. мощности, для 503-го это 6300-6500. На земле их душат до 6000-6200, с тем чтоб в полете они раскручивались до нормальных. Если для Вас это новость, то тем более - только инструция и никакой самодеятельности.
 
У меня обороты раскручивались максимум на 200. Такая вот неожиданность.
 
Про моторы поговорили. А про вес? Какая оптимальная удельная нагрузка на крыло? На каком "весе" прятнее летать? В чем плюсы тяжелых аппаратов, в чем плюсы легких? И т.д...
 
Назад
Вверх